Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

не тратьте свое время на эту пустую дискуссию. Близкая к народу оппонирующая сторона слышит только себя, и не желает понять очевидное.
1. Сытый голодного не разумеет.
2. Деньги идут к деньгам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Сытый голодного не разумеет.
2. Деньги идут к деньгам.
Это вы зря. Я не ворую, плюс, по мнению определенной группы "товарищей", даже не в состоянии правильно этими деньгами распорядиться.
#автоудаление
 
Я не тороплюсь я просто коплю, накапливается с полетов и покупок и бизнес трат - трачу. Мультикарты и кэшбек я как то игнорю, и так ок. :))
 
А это тут при чём? Богатство есть богатство, каким бы путём оно ни было получено. Pecunia non olet.

А деньги действительно идут к деньгам, это объективный факт. Прекрасный пример это ваша возможность бесплатно пользоваться карточками, за которые клиенты без депозитов платят. Да те же мили, которые как бы ничего не стоят (за потраченные деньги участник программы ЧЛП уже слетали, или попользовались банковской карточкой или купили какие-то товары), но позволяют получать бесплатно то, что другие покупают.
 
Последнее редактирование:
Богатство есть богатство, каким бы путём оно ни было получено. Pecunia non olet.
VT, да что вы говорите!
Какое же это богатство иметь кобрендинговые карты Сбер-АФЛ? Да, это дает определенные плюшки, но к "богатству" как таковому какое это имеет отношение?
 
Какое же это богатство иметь кобрендинговые карты Сбер-АФЛ?
Некоторое количество бесплатных привилегий дают не карты, а наличие больших оборотов по картам и/или депозитов. Чтобы тратить деньги или держать их в банке, надо их иметь. Или иметь к ним доступ (например, прокручивать через свои карты деньги для бизнеса), что тоже могу себе позволить далеко не всем.

А что вас так задевает? Вы сами написали, что летаете почти исключительно бизнес-классом. На среднюю российскую зарплату в 30 тысяч рублей этого себе не позволишь, на неё и летать-то особо не получится. Ну, вы один из очень небольшой части жителей России, которые могут так поступать. Радоваться надо.

Я же всего лишь хочу сказать, что подход к банкам, программам ЧЛП, милям и т.п. диктуется рядом обстоятельств, и доходы – один из самых важных в этом случае. В этом нет ни плохого, ни хорошего, это просто естественно. Скажем так, что хорошо в деревне, то невозможно или бессмысленно в городе и наоборот. Поэтому вы и ваши оппоненты рассуждаете настолько по-разному. Но они имеют в виду логику массовых клиентов, а вы пишете о себе и очень узком сегменте совсем других.
 
Последнее редактирование:
Богатый так или иначе платит больше. За это ему и больше плюшек. По-другому оно не бывает :)
 
Единственная карта на мой взгляд по которой реально копятся мили s7 Тинькоф, при условии покупки билетов на сайте

20180507_110915.jpg
 
Реклама
кто-нибудь когда-нибудь пользовался возможностью оформления билета за двойное количество миль АФЛ бонус? Какой порядок их оформления?
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, 1890 руб/год 3 мили за покупки на сайте с7, 1.5 мили за каждые потраченные 60 рублей.

В принципе black edition тоже можно рассматривать. Там страховка входит в стоимость обслуживания на весь период использования. В отпуск все равно раньше за свой счет оформлял страховку. Зато 4 мили за 60 руб., потраченных на билеты на сайте S7 (тем более, что вместе с билетом можно оплатить гостиницу или аренду авто).
 
KYLmi, Это московский номер для всех участников. Номер колл-центр для элитных участников указан на картах участников. Если карты нет, его сообщают в обычном колл-центре после проверки уровня участия.
 
По платиновой карте мира ВТБ 2,4 мили за каждые 60 руб. (4% возвращается милями). Мили - это рубли. Их можно тратить на покупку билетов, причем ж/д тоже, и гостиницы. Условие - 50% стоимости билета или гостиницы должно быть оплачено милями. остальное можно деньгами. Но у меня 2 раза получилось, что было только 30% милями.
 
Реклама
Utair Status: бронзовый уровень даёт право на бесплатное дополнительное место багажа, то есть второе и далее. На безбагажном тарифе "Лайт" за первое место надо платить.

По-моему, раньше просто одно место багажа бесплатно, то есть работало и для "Лайта". Память меня подводит, или они всё-таки тихой сапой подрезали привилегию?
 
Назад