Бортовые аккумуляторы. (ЧА)

    Экзот

    Элефантерия
    Возможно, я не прав. Предпосылки для загадки спорные. Тогда просто обогащу ерундицию за счёт уважаемых коллег. :oops: :D

    Все знают, для чего нужны аккумуляторы на самолёте. И все примерно знают — где расположены и сколько батарей.
    Но есть как минимум один самолёт (возможно, нынче все типы, но не уверен, в этом то и спорность), где аккумуляторов больше, чем кажется (не аналогичных по ёмкости и назначению).
    Что за самолёт (ГА)? Где расположены? Если он не единичен — расскажите дураку — на каких ещё есть?
     

    Экзот

    Элефантерия
    military_upir, ага. :)
    Я знаю только один самолёт.
    Теперь это стало требованием, единым для всех?
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, ну, про маяк понятно.

    Про остальные не задумывался, спасибо! :)
    А в часах — в каких? То, что раньше было АЧС? :)
    Фонарики — какие? У экипажа? Тогда это не конструкция, а снаряжение. :p
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, про часы понятно. Но впараллель они от бортовых акк. запитаны всё таки на время стоянки или только встроенные?
    Фонарики у пилота и ко-пилота.
    А б/пр — что — не положены? У нас б/пр выдают. На случай эвакуации.

    Кстати, на Як-42 (тот самый "единственный мне известный") подсветка над авар.выходами быстросъёмная и может использоваться как источник рассеянного света.
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW,
    Ууууу... :confused: А, если самолёт долго простоит — на сколько их хватит?
    на "моих" самолётах нет б/пр. Пилоты- и мама и папа и няня.
    Ну, так я и думал. А на CL60 и аналогах? Но на ;) некоторых Цесснах ;) (не "десятке") б/пр предусмотрен.
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, оверквотинг!! :mad: :lol:
    На "чэлленджере" — ЕМНИП, входит в "нулевую комплектацию". ;) Прописано в РЛЭ, вроде?

    Кстати, просвети ещё раз — то ли я такой тупой, то ли сайт у "Канадэра" такой бестолковый — умучался искать.
    Если сииииильно упростить — в чём различие между 601/604/603?
    604 — суть обновлённый в части авионики и силовой установки 601ый + увеличенная дальность? Так?
    603 — удлинённый 604й — так?

    CRJ на чьей основе (из этой троицы) создавался?
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, GLEX создан (по ШП-данным) на базе фюзеляжа CRJ. остальное, насколько я понял, сильно изменено, т.ч. это ну оооочень дальний родственник нынче.
    Заранее спасибо! :)

    много общих констр. решений
    Ага... :confused: В т.ч. дебильных... :( Не, ну я понимаю, что ВИП-самолёт чаще всего в перерывах хранится в ангаре, но лучше бы они, всё таки, штоки при выпуске прятали, а не наоборот.
     

    Техник

    Старожил
    ну лет на 10 +/- пару лет, может быть.
    Вы это - не выпендривайтесь! :D
    На 777:
    "The main battery and the APU batteries are rechargeable. They
    are fiber nickel-cadmium (FNC) batteries. Each battery weighs
    106 lb (48 kg).
    Each battery has two sets of ten FNC cells.
    No maintenance is necessary for FNC batteries."

    Т.е. основные батареи с борта не снимаются никогда! :birthday: