Бортовые аккумуляторы. (ЧА)

Экзот

Элефантерия
Возможно, я не прав. Предпосылки для загадки спорные. Тогда просто обогащу ерундицию за счёт уважаемых коллег. :oops: :D

Все знают, для чего нужны аккумуляторы на самолёте. И все примерно знают — где расположены и сколько батарей.
Но есть как минимум один самолёт (возможно, нынче все типы, но не уверен, в этом то и спорность), где аккумуляторов больше, чем кажется (не аналогичных по ёмкости и назначению).
Что за самолёт (ГА)? Где расположены? Если он не единичен — расскажите дураку — на каких ещё есть?
 
Реклама
Имеются в виду помимо основных еще и встроенные аккумуляторы аварийных выходов ?
 
military_upir, ага. :)
Я знаю только один самолёт.
Теперь это стало требованием, единым для всех?
 
FW, ну, про маяк понятно.

Про остальные не задумывался, спасибо! :)
А в часах — в каких? То, что раньше было АЧС? :)
Фонарики — какие? У экипажа? Тогда это не конструкция, а снаряжение. :p
 
FW, про часы понятно. Но впараллель они от бортовых акк. запитаны всё таки на время стоянки или только встроенные?
Фонарики у пилота и ко-пилота.
А б/пр — что — не положены? У нас б/пр выдают. На случай эвакуации.

Кстати, на Як-42 (тот самый "единственный мне известный") подсветка над авар.выходами быстросъёмная и может использоваться как источник рассеянного света.
 
FW,
Ууууу... :confused: А, если самолёт долго простоит — на сколько их хватит?
на "моих" самолётах нет б/пр. Пилоты- и мама и папа и няня.
Ну, так я и думал. А на CL60 и аналогах? Но на ;) некоторых Цесснах ;) (не "десятке") б/пр предусмотрен.
 
FW, оверквотинг!! :mad: :lol:
На "чэлленджере" — ЕМНИП, входит в "нулевую комплектацию". ;) Прописано в РЛЭ, вроде?

Кстати, просвети ещё раз — то ли я такой тупой, то ли сайт у "Канадэра" такой бестолковый — умучался искать.
Если сииииильно упростить — в чём различие между 601/604/603?
604 — суть обновлённый в части авионики и силовой установки 601ый + увеличенная дальность? Так?
603 — удлинённый 604й — так?

CRJ на чьей основе (из этой троицы) создавался?
 
FW, GLEX создан (по ШП-данным) на базе фюзеляжа CRJ. остальное, насколько я понял, сильно изменено, т.ч. это ну оооочень дальний родственник нынче.
Заранее спасибо! :)

много общих констр. решений
Ага... :confused: В т.ч. дебильных... :( Не, ну я понимаю, что ВИП-самолёт чаще всего в перерывах хранится в ангаре, но лучше бы они, всё таки, штоки при выпуске прятали, а не наоборот.
 
Реклама
FW, а кто тогда удлинённый? 604-3А?
И этааа... :rolleyes: Я не зря писал — "ещё раз"... :confused:
Глянь, если есть время, сюда.
 
Кстати, на Як-42 (тот самый "единственный мне известный") подсветка над авар.выходами быстросъёмная и может использоваться как источник рассеянного света.
а Ил-86 и ИМХО 96 таже фигня! :D
 
ну лет на 10 +/- пару лет, может быть.
Вы это - не выпендривайтесь! :D
На 777:
"The main battery and the APU batteries are rechargeable. They
are fiber nickel-cadmium (FNC) batteries. Each battery weighs
106 lb (48 kg).
Each battery has two sets of ten FNC cells.
No maintenance is necessary for FNC batteries."

Т.е. основные батареи с борта не снимаются никогда! :birthday:
 
Назад