Бортовые номера - из радиоэфира.

    timsz

    Старожил
    Номер действительно, как у Ан-12. Тем более, что Mizar его видел. Но интересно, что у него на фюзеляже написано)
     

    Jaymz

    Новичок
    Не удалось найти информации о самолете с бортовым номером 11605
    Кстати мне не удалось найти инфу и о 52469 (Ан-24)....
    Номер действительно, как у Ан-12. Тем более, что Mizar его видел. Но интересно, что у него на фюзеляже написано)
    точно, тоже хотелось бы узнать..
    Да и вообще много всего попадается неопознанного.. недавно (ночью около полуночи) на частоте саксофона слышал позывной "роман федор 8??" рев турбин был слышен очень громко (явно не гражданский или ВТА), передавал эшелон 8 с копейками, визуально только яркие АНО и стробы.
     
    Последнее редактирование:

    Jaymz

    Новичок
    Это позывной; привязки к типу нет.
    Ничего не понимаю:confused: Как я указал в посте №74 борт 52469 видел визуально и это 100% ан-24, или 26 и звук характерный исключительно для двигателей АИ-24.
    Возможно у Вас база данных по б.н. имеется? И как вы определили что привязки к типу ВС нет? Объясните, пожалуйста, если можно
     

    Jaymz

    Новичок
    15:18 76550 взлет Сеща ->Брянск->Юхнов. Посадка "Канатный"./quote]
    Качество правда - бяка, на цифромыльницу.

    76550.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    борт 52469 видел визуально и это 100% ан-24, или 26 и звук характерный исключительно для двигателей АИ-24.
    Вы борт визуально видели или бортовой номер? :) Разве я отрицал, что это самолёт семейства Ан-24?
    Возможно у Вас база данных по б.н. имеется?
    Нет. К Micro обратитесь (например) или другому продвинутому нумерологу.
    как вы определили что привязки к типу ВС нет?
    Это не я определил, это у ведомственной авиации (военной, МАП, етц) так заведено. Цифровой позывной очень часто не привязан к типу самолёта и является принадлежностью борта или командира корабля или выполняемой задачи. Разумеется, вояки часто пользуются и бортовым (если он из серии "RF-" или "RA-"), но не стоит удивляться и тому, что у Ан-26 с Б№ "RA-26ххх", позывной "51ххх".
     

    Экзот

    Элефантерия
    PS/вот, нынче в суточном фигурирует Ан-26 RA26ххх под позывным 71ххх.
     

    Jaymz

    Новичок
    Вот в тему о позывных. Маленький кусочек из моего архива запись сделана осенью 2009г.
    22001 работал с "Саксофоном" и "Пельмень" подход. Интересный позывной. А по каким критериям он (позывной) назначается ВС, если не говорить о позывном КВС? Как можно его "расшифровать" простому смертному? и вообще что нибудь можно определенно сказать услышав позывной? Догадываюсь что нельзя:), но все же...
     

    Вложения

    • 22001.rar
      263,5 КБ · Просмотры: 13

    Экзот

    Элефантерия
    Насколько я понимаю, позывной назначается на определённый период: месяц, квартал, пол-года, на время проведения операции, и т.д. Упомянутый выше RA-26ххх всего пол-года назад летал под позывным 51ххх.
    Подозреваю, что, в основном, первые две цифры зависят от рода авиации, выполняемых задач, подразделения приписки. Т.е., в пределах срока действия по позывному ещё можно что то понять; после окончания (переназначения позывных) — уже бессмысленный набор цифр, пока "шпиёны"-радиосканнеристы :) не наберут новой базы данных и не расшифруют новую систему позывных.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Да не за что... Кстати, автор этого фото засёк ещё одну занятную особенность — у каждого испытателя свой позывной и один борт может выходить в эфир разными позывными. :)
     

    Jaymz

    Новичок
    Так-так, похоже, что очень часто, может быть даже каждый день вышеупомянутый 52469 взлетает из Сещи и через Брянск, Юхнов в Мигалово.
    Сегодня в 9:00 вылетел из Сещи.
    Часто слышу недалеко от Брянска передают точку БАНИП (BANIP) или ПАНИП, перелопатил кучу РНК доступных в сети - ничего похожего нет.