Бортовые номера - из радиоэфира.

Реклама
Номер действительно, как у Ан-12. Тем более, что Mizar его видел. Но интересно, что у него на фюзеляже написано)
 
Не удалось найти информации о самолете с бортовым номером 11605
Кстати мне не удалось найти инфу и о 52469 (Ан-24)....
Номер действительно, как у Ан-12. Тем более, что Mizar его видел. Но интересно, что у него на фюзеляже написано)
точно, тоже хотелось бы узнать..
Да и вообще много всего попадается неопознанного.. недавно (ночью около полуночи) на частоте саксофона слышал позывной "роман федор 8??" рев турбин был слышен очень громко (явно не гражданский или ВТА), передавал эшелон 8 с копейками, визуально только яркие АНО и стробы.
 
Последнее редактирование:
Это позывной; привязки к типу нет.
Ничего не понимаю:confused: Как я указал в посте №74 борт 52469 видел визуально и это 100% ан-24, или 26 и звук характерный исключительно для двигателей АИ-24.
Возможно у Вас база данных по б.н. имеется? И как вы определили что привязки к типу ВС нет? Объясните, пожалуйста, если можно
 
борт 52469 видел визуально и это 100% ан-24, или 26 и звук характерный исключительно для двигателей АИ-24.
Вы борт визуально видели или бортовой номер? :) Разве я отрицал, что это самолёт семейства Ан-24?
Возможно у Вас база данных по б.н. имеется?
Нет. К Micro обратитесь (например) или другому продвинутому нумерологу.
как вы определили что привязки к типу ВС нет?
Это не я определил, это у ведомственной авиации (военной, МАП, етц) так заведено. Цифровой позывной очень часто не привязан к типу самолёта и является принадлежностью борта или командира корабля или выполняемой задачи. Разумеется, вояки часто пользуются и бортовым (если он из серии "RF-" или "RA-"), но не стоит удивляться и тому, что у Ан-26 с Б№ "RA-26ххх", позывной "51ххх".
 
PS/вот, нынче в суточном фигурирует Ан-26 RA26ххх под позывным 71ххх.
 
Реклама
Вот в тему о позывных. Маленький кусочек из моего архива запись сделана осенью 2009г.
22001 работал с "Саксофоном" и "Пельмень" подход. Интересный позывной. А по каким критериям он (позывной) назначается ВС, если не говорить о позывном КВС? Как можно его "расшифровать" простому смертному? и вообще что нибудь можно определенно сказать услышав позывной? Догадываюсь что нельзя:), но все же...
 

Вложения

  • 22001.rar
    263,5 КБ · Просмотры: 13
Насколько я понимаю, позывной назначается на определённый период: месяц, квартал, пол-года, на время проведения операции, и т.д. Упомянутый выше RA-26ххх всего пол-года назад летал под позывным 51ххх.
Подозреваю, что, в основном, первые две цифры зависят от рода авиации, выполняемых задач, подразделения приписки. Т.е., в пределах срока действия по позывному ещё можно что то понять; после окончания (переназначения позывных) — уже бессмысленный набор цифр, пока "шпиёны"-радиосканнеристы :) не наберут новой базы данных и не расшифруют новую систему позывных.
 
Да не за что... Кстати, автор этого фото засёк ещё одну занятную особенность — у каждого испытателя свой позывной и один борт может выходить в эфир разными позывными. :)
 
у каждого испытателя свой позывной и один борт может выходить в эфир разными позывными.

Наверное, для испытателей это логично - в критические моменты не надо отвлекаться на то, чтобы вспомнить позывной.
 
Так-так, похоже, что очень часто, может быть даже каждый день вышеупомянутый 52469 взлетает из Сещи и через Брянск, Юхнов в Мигалово.
Сегодня в 9:00 вылетел из Сещи.
Часто слышу недалеко от Брянска передают точку БАНИП (BANIP) или ПАНИП, перелопатил кучу РНК доступных в сети - ничего похожего нет.
 
Реклама
Назад