Бортовые номера самолетов разных а/к, прилетавших в СССР (Россию) 1985-200 гг.

SVG

Новичок
Здравстуйте всем! Возможно кого нибудь заинтерисуют бортовые номера самолетов (около 300 шт., приблизительно 50-ти а/к), которые я наблюдал в Москве - Шереметьево (фотоаппарата небыло, просто записывал) с 1983 года. Фотографии могу приложить только "выцарапанные" мною из NETа. Кроме того, могу выслать отсканированные ч/б фотографии из моего архива (около 50-ти шт.), сделаные в конце 80-х - начале 90-х в Шарике. Качество, правда, не очень.
Для затравки: Pan American B727 N4731, N4732, N4734 (21.07.90), N4740, N4745, N4747, N4748, N4749, N4751, N4752, N4754 (15.05.88).
Мой адрес: [email protected]
 
Реклама
SVG,
может лучше фотографии выложить на форуме, (если нет причин их не выкладывать) те которые отсканированные.
Думаю они заинтересовали бы большинство форумчян
 
ч/б фотографии, Шереметьево 1990 г.

Простите, если что-то не так. Первый раз высылаю фотографии. Да и на Форуме, собственно, впервые.
 
SVG,
отлично, спасибо!!!
Добро пожаловать на форум!!! Ждем продолжения :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
 
И вам спасибо за поддержку. Если я правильно понял, вас заинтересовали фотографии... "Вы хочете песен- их есть у меня"
Дополнения к первой партии:
5A-DIB B727 Libyan Arab AL (1990, SVO)
7T-VEV B727 Air Algerie (1990, SVO)
7T-WIB IL76 Algerian A.F. (1990, SVO)
70-ACW B727 Yemenia (1990, SVO)
B-2420 B707 Air China (31.08.91, SVO)
CCCP-09348 An22 Аэрофлот (1990, SVO)
Следующие:
CCCP-11526 An12 UN (1990, SVO)
CCCP-46455 An26 Аэрофлот (1990, SVO)
CCCP-076552 Il76M ВТА (1990, SVO)
CCCP-79166 An8 Аэрофлот (1990, SVO)
D-ABFL B737-230 Lufthasa (1990, SVO)
D-ABMC B737-230 Lufthasa (1990, SVO)
 
спасибо большое за фотографии!

удивительно, что в 1990м LH еще в старой раскраске — я думал, что все самолеты ощутимо раньше перекрасили.
 
SVG,огромное спасибо за фотографии! За Ан-8 и Ан-22 отдельное спасибо! Такая ностальгия прям... :pivo:
 
Как говорил знаменитый Карлсон: продолжаем разговор.
Что касается старой окраски B737 D-ABFL, то удивительного ничего нет. LH начала вводить новую цветовую схему с 1988 года. "Опробирование" разных схем с опросом общественности велось на B737-230 D-ABFW. Выиграла современная схема. LH, скорее всего, решила не перекрашивать ряд самолетов (парк-то большой), которые давно ею эксплуатируются и подлежат замене (интенсивно заказывались и закупались -330, 430 и 530-е). Аналогичная ситуация и с А310 D-AICB. Кстати, LH - единственная а/к, имевшая все модефикации 737-го: от 130 до 530, включая Combi.
D-AICB A310 Lufthasa (1990, SVO)
D-AOBL Tu134 Interflug (1990, SVO)
D-AOBM Tu134 Interflug (1990, SVO)
(Оба IF Ту134 имеют регистрацию уже объединенной Германии. ГДРовскую (DDR-....) регистрацию я не нашел. Возможно обе машины ушли в Комиавиа как RA-65......)
F-BMGT A310 Air Charter (1990, SVO)
F-GCBH B747-228 Air France (1990, SVO)
F-GCDG B727-228 Air France (1990, SVO)
 
Реклама
Можно сказать первый СВО-шный споттер (ну или один из первых =)

Кстати, а есть эти фотографии на авиафотосайтах? думаю стоит на один из них выложить
 
Не буду больше томить, тем более есть пока что выкладывать. А насчет других сайтов: ребята, выкладывайте на здоровье. Я сам просто не знаю как и куда все это посылать (попрошу без пошлости...). Подскажите или я кому нибудь (хоть всем) на мыло перешлю. Единственная просьба автора указывать А.Букина (во всяком случае я от него их получил), а так дома лежат мертвым грузом - только себя и чешу.
Кстати, не судите меня очень строго, если чего-то не знаю или не умею. Мне уже много. Я "живьем" видел B707 PanAm и BAW, DC8 JAL И SAS и др.
G-BMRI B757 -236 BAW (1990, SVO)
HA-LBI Tu134 Malev (1990, SVO)
HB-IHL DC10-30 Swissair (1990, SVO)
HB-IHM DC10-30 Swissair (1990, SVO)
HB-IHO DC10-30 Swissair (1990, SVO)
HL-7469 B747-3B5 KAL (1990, SVO)
 
SVG,
Кстати, не судите меня очень строго, если чего-то не знаю или не умею. Мне уже много. Я "живьем" видел B707 PanAm и BAW, DC8 JAL И SAS и др.
Мы наооборот ждем побольше фотографий и информации :pivo:
 
I-FLYY DC9-51 Eurofly (1990, SVO)
JA8177 B747-346 JAL (1990, SVO)
JA8182 B747-281 ANA (1990, SVO)
LN-RCD B767 SAS (1990, SVO)
LZ-BEU Il18 Balkan (1990, SVO)
LZ-TUZ Tu134 Balkan (1990, SVO)
 
Не перестаю удивляться! Качество,бортовые номера,авиакомпании и все это Шереметьево - кто бы мог подумать тогда! Огромное спасибо,за доставленное удовольствие!(y) (y) (y)
 
А как часто например скандинавы и французы на широкофюзеляжниках в Москву захаживали? или это просто транзит в Азию с пром.посадкой для дозаправки??
 
Реклама
maTT сказал(а):
А как часто например скандинавы и французы на широкофюзеляжниках в Москву захаживали? или это просто транзит в Азию с пром.посадкой для дозаправки??

В советские времена рейсы Европа-Токио и Европа-Бангкок были с обязательной посадкой в Москве. Т.ч. в Шарике можно было увидеть не только 747 LH, BA, AF, IB, AZ, JL но и такие редкости как NH и VS. Частоты для европейцев 1-2-3 раза в неделю, для Японцев - ежедневно, т.к. они по всей Европе хаживали. У меня где-то валяется пленка с NH и VS в Ш-2 1991 года.
Кстати, то что SK летал на 767 для меня большое открытие. В расписании у них всегда был заявен D10. :eek:
 
Последнее редактирование:
Назад