С промпосадкой, чтоли, ходили?SVG сказал(а):Pan American B727
sss спотил ещё в конце 80ых г.г.maTT сказал(а):Можно сказать первый СВО-шный споттер (ну или один из первых =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С промпосадкой, чтоли, ходили?SVG сказал(а):Pan American B727
sss спотил ещё в конце 80ых г.г.maTT сказал(а):Можно сказать первый СВО-шный споттер (ну или один из первых =)
тип сказал(а):у ПанАМ был хаб в Европе (Франкфурт кажется) — они оттуда стыковали свои рейсы по Европе с трансатлантикой.
N4733 и N4753 тоже летали в берлинском дивизионе (летал на них в 1990 г.), так что тоже смогли бы оказаться в Шереметьево.SVG сказал(а):В Шереметьево стали летать В727 берлинского дивизиона (прямых рейсов из США не было). Мною были зафиксированы следующие борта: N4731, N4732, N4734 (21.07.90), N4740, N4745, N4747, N4748, N4749, N4751, N4752, N4754 (15.05.88).
Берлин-Гамбург-Лондон и обратно, в сентябре 1990 г.SVG сказал(а):А откуда и куда вы на них (33 и 53) летали (если не секрет)
Micro сказал(а):Берлин-Гамбург-Лондон и обратно, в сентябре 1990 г.
Полностью согласен.SVG сказал(а):По хорошему завидую. Я всегда хотел проехать, пролететь на чем нибудь другом (марка машины, тип самолета) туда, где я еще небыл.
Кажется, что видел в середине 90-х. Но я не на 100 процентов уверен...SVG сказал(а):Девятка JAT в Москву кажется не летала
Сейчас вспоминаю, что у меня действительно была запись "DC9 JAT" в середине 90-х. Но я ее видел взлетевшей с 25-й, во второй половине дня, а это (кто не знает) уже почти на солнце и полной уверенности в типе и А/К у меня небыло.Micro сказал(а):Кажется, что видел в середине 90-х. Но я не на 100 процентов уверен...
тоже Ан-8.SVG сказал(а):CCCP-69334 An12 Аэрофлот (SVO)