Бортовые номера самолетов разных а/к, прилетавших в СССР (Россию) 1985-200 гг.

Реклама
Опять старые знакомые. :)

Летал и на Ан-72 949 и на CL-601 12+04... 8-)

Cпасибо за интересные фотографии! :pivo:
 
Просто что-то невероятное! Огромное спасибо!:pivo: :pivo: :pivo:
Вот времена были....
 
Рубрика – это интересно…
«Приведения» в авиации:
06 августа 1983 года в Шереметьево 2 прибыл В707 (с ночевкой) в полной окраске «Air Gunee», но на фюзеляже была красная надпись “African Air” (или “Air African”). Ни один из В707-х, принадлежащих «Air Gunee», судя по реестру, авиакомпании “African Air” не принадлежал. Более того, такая авиакомпания, похоже, вообще не существовала. Вместо нее мне «любезно» предлагают “Air Afrique”.
05 апреля 1992 года в Шереметьево 2 прибыл В727 YU-AKF (?) (по моим записям YU-AFK, но в реестре такой регистрации нет) авиакомпании “Genus Air”. Ни один из B727-х с префиксом «YU» (судя по реестру) этой авиакомпании не принадлежал, а сама “Genus Air” специализируется на вертолетах.
25 мая 1996 года во Внуково находился Ту154 RA-85726 а/к «MALS» (Международная Ассоциация Людей Севера). В данных по 86A725 и по 92A911 информации по принадлежности «MALS» нет. Оба борта имели регистрацию RA-85726 и принадлежали «Аэрофлот-Дон» (вероятнее всего первый имел титул «Дон-Авиа»).
 
SVG сказал(а):
25 мая 1996 года во Внуково находился Ту154 RA-85726 а/к «MALS» (Международная Ассоциация Людей Севера). В данных по 86A725 и по 92A911 информации по принадлежности «MALS» нет.
«MALS» - это был первый RA-85726, зав. № 92A908.
У «Аэрофлот-Дон» второй RA-85726, зав. № 86A725.
 
timsz, Micro - благодарю! Теперь понятно, что в реестре (http://rzjets.net/aircraft/search.php) вместо 92А908 для 85726 выдается 92А911 (85729), который, естественно, не принадлежал МАЛС.
Спасибо за адрес фотографии.
 
Реклама
Благодарю! На "Спотинг советвкого периода" фотографии поместить постеснялся - там львиная доля фото связана с конкретным человеком или событием в той или иной степени историческим. У меня же просто "несколько дней из жизни международного советского аэропорта".
 
Может кого заинтерисует...
Британцы в СССР - России
«… В 1955 году начались переговоры между Великобританией и СССР об открытии воздушного сообщения… 26 февраля 1958 года было подписано соглашение о начале полетов… 14 мая 1959 года «Viscount 806» G-AOYS а/к BEA вылетел из Хитроу в аэропорт Внуково. Началось регулярное воздушное сообщение между Великобританией и Советским Союзом. ВЕА выполняла два рейса в неделю через Копенгаген… С 1 апреля 1960 года ВЕА стала осуществлять прямые рейсы из Москвы в Лондон на «de Havilland Comet 4B»… В 1968 году рейсы в Москву стал выполнять «Trident 2». В 1973 году ВЕА увеличивает число рейсов на маршруте Москва-Лондон до 3 рейсов в неделю… В 1974 году BOAC и BEA объединились, образовав « British Airways…(BAW)». Информацию о том, что в Москву летала и В.О.А.С., я найти нигде не смог, хотя еще Битлы пели в песне “Back in the USSR” о полете в Москву на ВОАС (чего никогда не делали). В 1970 году я был удивлен фиолетовой окраске Ил62, пролетавшего над Крюково. Много позже я понял, что это был VC10 BOAC. И наконец в рекламном юбилейном издании «День Аэрофлота» 1973 года обнаружил фотографию, сделанную в Шереметьево. В 1974-78 гг. в Москву BAW летала на В707 (то что видел я). С 1982 года мною наблюдались уже 737-е. С середины 80-х 737-е постепенно стали заменять на 757-е. В 1987 посадку в Москве стала производить BCal, совершавшая на В747 полеты по Транссибу. Через год в Шереметьево можно было наблюдать и В747 BAW. С1989 года вместо BCal, поглащенной BAW, полеты совершала Virgin Atlantic на B747. С приобретением в 1991 году В767-х BAW заменила ими и 757-е и 747-е при полетах с посадкой в Москве. В 1990-м в Шереметьево видел SSC G-BCAF. Также в Шереметьево мною наблюдались: в 1990 году В737-200 Britannia и 30.01.91 ВАС111 BAF. В Москву прилетали (в скобках указана дата, когда я впервые увидел данный борт): - BAW В737: G-BGDU, -BGDA (25.06.88), -BGDF, -BGDH, -BGDN, -BGDL (25.07.88), -BGDS, -BKTB, -BKYA (10.05.88), -BKYB (15.06.88), -BKYC, -BKYE, -BKYF, -BKYG (29.06.88), -BKYJ (26.09.87), -BKYI, - BKYK (12.05.88), -BKYL, -BKYP, G-BUDA, G-BOCS (18.08.95); - BAW В757: G-BIKA, -BIKB, -BIKG, -BIKL (15.05.88), -BIKM, -BIKN (26.06.88), -BIKT, -BIKY, -BMRG, -BMRI; - - BAW В747: G-AWNE, -BDXB (15.06.88), -BDXP (15.06.88), -BLVE, -BLVF, -HUGE (ex- BCal).
- BAW В767: G-BNWA (07.06.92), -BNWB (04.05.92), BNWC (21.07.91), -BNWD (02.05.97), -BNWE (01.08.92), BNWG (04.05.93), -BNWK (29.04.95), -BNWL, -BNWZ (29.01.00 DME), -BZHB (26.08.07 DME); BCal В747: G-HUGE (1987), -GLYN (12.05.88); Virgin Atlantic В747: G-TKYO, -VGIN, -VOYG, -VIRG
 
SVG сказал(а):
Информацию о том, что в Москву летала и В.О.А.С., я найти нигде не смог, хотя еще Битлы пели в песне “Back in the USSR” о полете в Москву на ВОАС (чего никогда не делали).

ВОАС летала по маршруту Лондон-Москва-Токио на 707 с 1969 года до слияния ВОАС+ВЕА=ВА один раз в неделю.
 
Спасибо ALEC! Если не секрет, откуда информация, и где-то проявляется VC10?
 
SVG, я больше историей внутренних линий увлекаюсь. Международку aero26 лучше знает. ;) Скорее всего, на начальном этапе действительно VC-10 на этом машруте летал. Покопаюсь у себя в записях, постараюсь точные данные найти.
 
Назад