ML
Старожил
Авиалинии Air New Zealand нашли необычный способ привлечения внимания путешественников к инструкциям безопасности - их зачитывают бортпроводники, на которых нет ничего, кроме нательной краски. В видеоролике члены экипажа радостно сообщают обо всех мерах предосторожности включая, куда класть багаж и как использовать кислородные маски.
Подобные ролики с 29 июня авиакомпания запустила на всех своих самолётах Boeing 737, используемых на домашних маршрутах. Выход в свет нового представления инструкций безопасности стал частью рекламной компании авиалиний, проходящей под девизом "Прятать нечего". Самые интересные части тела участников спрятаны при помощи специальных углов съемки. Видео длится всего 3,5 минуты.
В прошлом году авиалинии платили каждому, кто захочет побрить голову и носить на ней временную татуировку со словами "хочешь перемены обстановки? Иди в New Zealand".
http://travel.mail.ru/news/52748/2009-07-03/
Креативненько. Если бы снимали не под "специальным" углом и не 3.5 минуты, а подольше, то и % занятости кресел тоже вырос бы)
Подобные ролики с 29 июня авиакомпания запустила на всех своих самолётах Boeing 737, используемых на домашних маршрутах. Выход в свет нового представления инструкций безопасности стал частью рекламной компании авиалиний, проходящей под девизом "Прятать нечего". Самые интересные части тела участников спрятаны при помощи специальных углов съемки. Видео длится всего 3,5 минуты.
В прошлом году авиалинии платили каждому, кто захочет побрить голову и носить на ней временную татуировку со словами "хочешь перемены обстановки? Иди в New Zealand".
http://travel.mail.ru/news/52748/2009-07-03/
Креативненько. Если бы снимали не под "специальным" углом и не 3.5 минуты, а подольше, то и % занятости кресел тоже вырос бы)