Бортпроводники всех стран, объединяйтесь!!!

Реклама
Il-76,
Такая же фигня... Трезв как стекло был! Хотя и без этого неплохо повеселились!!! :)
 
Tu - 154FUN,
смысл рассуждать "есть шансы или нет"? - надо идти на смоленку и все! На первом собеседовании стандартные вопросы:О тебе, почему хочешь стать б\п, какими качествами он должен обладать и все в таком духе, особенно мучают вопросами почему увольняетесь с прежней работы, будут давить на то что вы станете обслуживающим персоналом. 2 собеседование обычно совмещенное псих и инглишь.
Сейчас лучше пробовать в ВИМ или к нам С7 :)))
 
s7staff,
Как у вас сейчас в компании..? Есть какие положительные сдвиги по поводу зарплаты, отпусков, ну и т.д. ...?
 
ZEPA,
Зарплата на уровне - больше чем в Афл и ТСО, но меньше Вима и Вашей, но тут же опять все "so and so". Переналеты в компании это данность - ни куда от них не деться, конечно можно не подписать заветную бумажечку. Эстафет мало, формы нет :) Зато по рассказам трансов, когда к нам переходят радуются, что все на много спокойнее и без хаского отношения к как в тсо. Мне6 вот все про ДАЛ интересно. У вас же кстати самые старые б\п - по 20-25 лет отработавшие....
 
Последнее редактирование:
s7staff,
Юр, там давно уже обновили коллектив, молодежи много летает.
 
s7staff,
Катя,
Молодежи хоть и достаточно, но колектив все равно староват... Люди впринципе все нормальные наши старички, но с точки зрения пассажиров (а они достаточно часто обращают на это наше внимание) стюардессы как и стюарты должны быть молодыми икрасивыми! А у нас некоторым дядькам за 50... (Хотя чисто от себя добавлю - Дай им Бог долгих лет жизни, крепкого здоровья и еще многих рабочих лет!!! Мы ими гордимся!!!)
 
Реклама
ZEPA,
расскажите про условия работы. Кстати, а правда, что для того чтоб читать инфу надо с лингвистом пройти собеседование - как-то так. И как на 96 попадают, я так понимаю допуск не всем открывают. И как экспансия красов на вас отражается?
 
s7staff сказал(а):
ZEPA,
расскажите про условия работы. Кстати, а правда, что для того чтоб читать инфу надо с лингвистом пройти собеседование - как-то так. И как на 96 попадают, я так понимаю допуск не всем открывают. И как экспансия красов на вас отражается?


Я позволю себе небольшую сноску,простите уж меня за оффтоп.Хочу кое-что добавить по поводу красов.Всё дело в том, что когда крас эйр покупало ДАЛ с потрохами ситуация у домодедовцев была далеко не самой лучшей (я имею в виду финансовую почву), и по-моему Домодедовский суд до сих пор не закрыл дело по поводу Ил-96-х....... Красы дали вам Ту-154, а он сойдёт с арены намного позже чем Ил-62.

Хотя дорогие мои коллеги, работая в питерской авиакомпании я начинаю серьёзно задумываться о том,что бы переметнуться в ваш лагерь.Последнее время дела совсем плохи.
 
s7staff,
Ну, по поводу лингвиста - это конечно большое преувеличение! Так.., побеседует с тобой конечно Англичанка наша... Но все, как ты знаешь, относительно! Ничего страшного в этой беседе нету... Я English знаю так себе, но мне иногда приходилось вести весь рейс по информации! На 96 попадают не оп блату, а по личным качествам! Отбирают кого помоложе и пограмотней и переучивают прям у нас в здании (благо есть сертификат и никуда мотаться ненадо)! Экспансия Красов отражается крайне негативно! (конечно не в плане личных отношений между простыми людьми из наших компаний - с ними все хорошо)! Рейсы валютные забираются! Нам остается одна хренотень! Хотя, если брать зарплату..., у нас больше чем в КрассЭйр! Зато мы потеряли опять же - рейсы, стабильность полетов (точнее никакой вообще стабильности не стало), деньги(как рядовые работники), отпуска(хрен отпускают... ибо у Красов что-то постоянно ломается, а дырки затыкают конечно же нами) и т.д. по мелочи....
 
Focstrot(FV),
В Пулково (ой России) трудитесь? Как там у ВАС? У нас пока все спокойно, хотя есать смысл переходить в ВИМ...Ни кто не думал об этом? :))
 
s7staff сказал(а):
Focstrot(FV),
В Пулково (ой России) трудитесь? Как там у ВАС? У нас пока все спокойно, хотя есать смысл переходить в ВИМ...Ни кто не думал об этом? :))

Да.Тружусь в ФГУП ГТК"Россия".если честно,то ни условия труда,ни тем более уровень заработной платы меня не устраивают,как и многих моих коллег. Очень много бортпроводников преклонного возраста,правда новое начальство сейчас активно с этим борется. На МВЛ не попасть,как правило берут только своих, шанс пробиться кому-то "из вне" весьма невелик. Очень много упущений организационного характера(уточнять не буду- ибо считаю неправильным выносить сор из избы). О переходе в другую авиакомпанию думаю уже давно,просто есть ряд факторов,удерживающий меня в Спб. Про ВИМ сейчас многие говорят, в то же время я где-то слышал,что вим сейчас переживает не самые лучиенда преостановле свои времена и набор туда временно преостановлен. Подумываю о том,что бы перебраться к вам в С7.

С уважением focstrot(fv)
 
Focstrot(FV),
если не секрет каков уровень з/п в бывшем "Пулково" нынешней "Россия"?
 
s7staff сказал(а):
Focstrot(FV),
если не секрет каков уровень з/п в бывшем "Пулково" нынешней "Россия"?

эти данные могу предоставить только по средствам личного сообщения
 
ZEPA,
добрый день.
Прошу прощения, если не в тему: на Анадырь давно летали? А то я собираюсь лететь пассажиром этим летом. Вот тока не знаю куда билеты брать на ДАЛ или Трансаэро.....
 
Реклама
Назад