Была у мня тут полгода назад дискуссия, уж не помню с кем, о правильности поведения БП, безопасности полетов, которая свелась к правильности/неправильности стучания пассажиров на БП, и соответствующие последствия для последних. Я приводил примеры с увольнениями, а мне рассказывали, что мол, это нехорошо. Поскольку я не помню, чья точка зрения победила и как в конечном случае надо поступать (а копать архив лень), хотел бы вынести на спор общественности свежий пример. Вчерашний.
Рейс одной не называемой мной АК, по не скажу какому маршруту, не скажу ФИО БП и пр. детали.
Суть на снимках:
Багаж в проходах, и "если чё", мне бы пришлось прыгать от окна через чумаданы , стоящие до уровня колена.
В коридорах у аварийного - сами видите. Оба снимка сделаны на эшелоне. На вопрос БПбыл послан нахрен мне категорически заявили, чтобы я покинул рабочую зону кабинного экипажа, а для тех, кому что не нравится, есть туалеты и в другом конце салона.
Вот стоит или не стоит порвать на британский флаг, или как?
Рейс одной не называемой мной АК, по не скажу какому маршруту, не скажу ФИО БП и пр. детали.
Суть на снимках:
Багаж в проходах, и "если чё", мне бы пришлось прыгать от окна через чумаданы , стоящие до уровня колена.
В коридорах у аварийного - сами видите. Оба снимка сделаны на эшелоне. На вопрос БП
Вот стоит или не стоит порвать на британский флаг, или как?