Бортпроводники

Lukas

Старожил
Была у мня тут полгода назад дискуссия, уж не помню с кем, о правильности поведения БП, безопасности полетов, которая свелась к правильности/неправильности стучания пассажиров на БП, и соответствующие последствия для последних. Я приводил примеры с увольнениями, а мне рассказывали, что мол, это нехорошо. Поскольку я не помню, чья точка зрения победила и как в конечном случае надо поступать (а копать архив лень), хотел бы вынести на спор общественности свежий пример. Вчерашний.
Рейс одной не называемой мной АК, по не скажу какому маршруту, не скажу ФИО БП и пр. детали.
Суть на снимках:
Багаж в проходах, и "если чё", мне бы пришлось прыгать от окна через чумаданы , стоящие до уровня колена.
В коридорах у аварийного - сами видите. Оба снимка сделаны на эшелоне. На вопрос БП был послан нахрен мне категорически заявили, чтобы я покинул рабочую зону кабинного экипажа, а для тех, кому что не нравится, есть туалеты и в другом конце салона.
Вот стоит или не стоит порвать на британский флаг, или как?
 
Реклама
Безопасность полётов превыше всего!
Сегодня он танцует джаз на неё плюёт, а завтра родину продаст это может окончиться печально в случае ЧП.
 
Я бы порвал.
Слишком много примеров, показывающих что бывает, когда забивают на безопасность. :(
Мой профильный пример - "Хромая лошадь".
 
Однозначно настучать и даже не задумываться! Будет мучать совесть? А если, не дай бог, через какое то время в этой авиакомпании именно по этой причине погибнут люди? Совесть будет мучать?
Да и здесь неплохо бы было назвать АК и рейс. Страна должна знать своих героев.
ЗЫ. Не заметил, что на тюках эмблема Трансаэро. Ха! Признана самой безопасной АК в России! :facepalm:
 
Трансы, рейс Пекин-Москва, и так всё понятно. Рейс вчерашний, то бишь, 22.08.2013 г.
 
Формально нарушения нет.
Почему? Да потому, что это на эшелоне. В это время можно делать, что угодно
Вот если все это не убиралось в процессе взлет-посадки......
А вопрос стучать или нет, даже не стоит - это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать
 
Реклама
На вопрос БП был послан нахрен мне категорически заявили, чтобы я покинул рабочую зону кабинного экипажа, а для тех, кому что не нравится, есть туалеты и в другом конце салона.
Мне кажется эта фраза полностью отвечает на вопрос. Безотносительно безопасности полёта - если бортпроводник неадекватен и хамит, то об этом должно узнать начальство.
 
Да, да, да! За попытки устранить неудобноспрашивающих очко переходит в зрительный зал.
 
Почему? Да потому, что это на эшелоне. В это время можно делать, что угодно
А если экстренное снижение с эшелона для посадки? (разгерметизация, пожар, и т.п.).
Убирать в пикировании?
В проходах ничего быть не должно.
Точка.
 
Капитан Гагабу, не, для этого всегда есть время на подготовку кабины в любом случае. Так что пускай лежит. Даже экстренное снижение по разгерметизации закончится длинным и нудным горизонтальным участком на высоте 10.000 или > MORA whatever is higher. При пожаре же внутри кабины это уже не помешает - все равно хана.
Так что за исключением взлет-посадки класть можно.
Говорю, как инструктор по АСП - в документах так.
И это действительно не проблема, если на взлет-посадке барахла там не будет.
 
blck, ну хз, я у себя на грузовике не захламляю аварийный выход даже в воздухе.
Ибо нефиг.
Так что бригаду натянуть профилактически не помешает в любом случае.
 
Капитан Гагабу, у тебя ситуация другая. У тебя может не быть времени на расчистку авгиевых конюшен.
Что до натянуть - то что-то мне подсказывает, что и на взлет-посадке там все это валялось, так что более чем поддерживаю
 
я правильно понимаю, что стучать надо не НА проводников в компанию, а НА компанию?
 
impetus, нет. Для начала на проводников в компанию. Если оттуда прийдет ответ в стиле горячолюбимого нацпера - то НА компанию
 
Реклама
Назад