Бортпроводники

Тыщу раз фотал и снимал видео во время полёта на зеркалку в ЮТэйре, S7 и прочих советских, ни разу слова не сказали. Раньше даже разрешения спрашивал у бортпроводников иногда, сейчас надоело.

У меня, кстати, забавный случай был на S7. Летели как то в OVB с приятелем, иностранцем. Он тоже имеет небольшое отношение к авиации - 2ой пилот AHK. Так вот, после посадки, руля по перрону, он зеркалкой фотографировал нашу российскую авиатехнику.
И бортпроводница, в течении полета видимо, определив, что мы с ним вместе, начинает мне предъявлять (видимо боясь языкового барьера)
- а что это ваш товарищ фотографирует?
- а в чем проблема?
- фотографировать нельзя!
- ???
- вы фотографируете стратегически важный объект!
- а где это написано, что на рулении нельзя фотать?
- в инструкции по кармане кресла
- нет ничего в инструкции
-..... в журнале на задних страницах написано!
и правда, в S7 magazine написано, что на рулении, взлете, наборе фотать нельзя...
В то же время сама, вопреки инструкциям, на снижении, пользовалась ноутбуком без угрызения совести!
Но самое забавное, что вовремя всего этого диалога с претензиями к товарищу о запрете съемки "стратегически важных объектов", я у противоположного борта снимал HD видео камерой GoPro, которую тяжело было заметить :))))
 
Реклама
Тыщу раз фотал и снимал видео во время полёта на зеркалку в ЮТэйре, S7 и прочих советских, ни разу слова не сказали.
Вам повезло, а мне и ещё десятку известных мне людей -- нет. Как полагаете, чей опыт для меня более репрезентативен? Особенно учитывая, что запрет на фото и видеосъёмку прописан в правилах той же "Трансаэро" и "ЮТэйр". Или как минимум был прописан (извините, лень искать сейчас).
 
И не услышать ничего. Ибо мобила, работающая по 3G, не создает помех AM/FM приемникам. Я уже много лет не слышал характерный "треск" от мобильника. Хотя раньше он даже в компьютерных колонках был слышен.

Не далее как этой весной: невыключенный Андроид ездил по ушам в гарнитурах (Цессна-172, станция Icom, тип гарнитуры не помню).
 
У меня дома на динамик компа идет наводка от мобильника соседей этажом выше. Потолки высотой 3 метра и железобетонные перекрытия 40 см толщиной.

Да через окна оно свистит, перекрытия здесь ни при чем. Ну и с заземлением похоже совсем беда.
 
Я не совсем понимаю какое отношение лежащий непосредственно в кабине пилотов телефон имеет к телефону в пассажирском салоне. Разница примерно такая же, как между пассажиром с ножом в кабине и ножом мирно лежащем в багаже. Вроде бы нож одинаковый, но есть нюанс.
С какого перепугу?
Вообще-то аппаратные блоки по всему самолету распиханы. Просто больше их спереди, в и под кабиной.
 
tLS, к тому, над (или под - реже) которым ему "посчастливилось" сидеть. Есть такая штука - ЭМС - электромагнитная совместимость. Так вот, никто не проверял, что может быть в результате действия китайского телефона с мощным выходным трактом и отстутствия согласования антены с ним как класса на всякие радиоблоки или радиокабели. Их проектировали без учета сильных наводок.
 
Так вот, никто не проверял, что может быть в результате действия китайского телефона с мощным выходным трактом и отстутствия согласования антены с ним как класса на всякие радиоблоки или радиокабели.
Странно, никто не проверял, а мобильную связь и wifi на борту предоставляют.
 
Реклама
tLS, как раз еще как проверяли. Эти блоки стоят кучу денег как раз из-за того, что они прошли сертификацию. Более того, они как раз сильно снижают возможность наводок от мобильников при своей работе, что следует из принципа, как работают мобильники.
 
Странно, никто не проверял, а мобильную связь и wifi на борту предоставляют.

Причем та фемтосота от Мегафона, которая стоит на аэрофлотовских 320, работает по GSM, а не по WCDMA/3G :) Хотя логичнее было бы сделать 3G точку, которая вообще не мешает.


---------- Добавлено в 16:26 ----------


Более того, они как раз сильно снижают возможность наводок от мобильников при своей работе, что следует из принципа, как работают мобильники.

Это еще почему ? Для мобильников эта сота "чужая". Мобильник в первую очередь будет долбиться и искать свою сеть, прежде чем подключиться к кому-то в роуминге. Ничего не меняется, кроме того, что мобильников будет включено больше.
 
Wi-fi на боингах Аэрофлота родной, похоже, с завода, потому как СМС из банка по приземлении гласит, что деньги ушли в Сиэтл.
Звонить с эшелона по скайпу хреново получилось, слышимость односторонняя, а вот видеозаонок по FaceTime нормально проходит, наверное Эппл отстегнул в Сиэтл , чтоб не шейпили.
 
Wi-fi на боингах Аэрофлота родной, похоже, с завода, потому как СМС из банка по приземлении гласит, что деньги ушли в Сиэтл.
Странная логика. Деньги уходят оператору, в данном случае OnAir. При этом адрес штаб-квартира может не совпадать с адресом того банка, где у него счёт для приёма именно таких платежей.
 
Ничего не меняется, кроме того, что мобильников будет включено больше
Меняется. Мобильник подолбится-подолбится несколько секунд и подключится к микросоте. А в случае её отсутствия телефон будет тупо пытаться установить связь с наземными станциями на максимальной мощности весь полёт.
 
А "Разрушители легенд" никто не смотрел про мобильные телефонв в самолетах? http://www.youtube.com/watch?v=g-CMPy8NgNcВердикт у них такой: "Запрет на пользование мобильными телефонами в самолёте придуман, чтобы заставить пассажиров пользоваться дорогим самолётным телефоном." Но это в Штатах, конечно...
 
А в случае её отсутствия телефон будет тупо пытаться установить связь с наземными станциями на максимальной мощности весь полёт.
Это очень интересное утверждение.
С чего бы мобильник будет что-то пытаться делать при отсутствии несущей?
 
Реклама
Ну какой-то сигнал на эшелоне ловится иногда. Даже SMS-ку отправить удается.
Вот именно. Причём, почти непрерывно. Только подключиться телефон не может ввиду быстрого нарастания задержки сверх допустимой для GSM. А тут уже следующая сота подоспела.
 
Назад