Бортпроводники

Блин,опять тема на мобилы скатилась. Закон дурацкий,да, но это закон) Ну отключите вы свои гаджеты из уважения к не таким продвинутым , как вы, это просто вопрос этики, ё моё).
А по теме - вопрос ни о чём - на эшелоне всё скидывается у дверей, а в случае аварийной посадки есть такая вещь - time remaining - КВС обязан доложить СБЭ время оставшееся до посадки , и уже в введении СБЭ что делать далее,там идут уже совершенно разные алгоритмы подготовки к посадке,в зависимости от nature and risk
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по теме - вопрос ни о чём - на эшелоне всё скидывается у дверей, а в случае аварийной посадки есть такая вещь - time remaining - КВС обязан доложить СБЭ время оставшееся до посадки , и уже в введении СБЭ что делать далее,там идут уже совершенно разные алгоритмы подготовки к посадке,в зависимости от nature and risk
Вещи в проходах лежали и на взлете, и на посадке. Никто их никуда не убирал. Как думаете, командир Боинга 777 в Сан-Франциско много успел доложить до посадки? И успели ли бортпроводники расчистить выходы? И речь не просто о том, что мобильный не влияет на безопасность, а еще и о том, что на фоне заваленных выходов попытки проводников навести порядок и отобрать фотоаппарат (телефон) выглядят не более чем жалкой попыткой самоутверждения, и в большей части продиктованы не требованиями безопасности, а чувством собственной офигительности, умноженного на безграмотность.
 
Вещи в проходах лежали и на взлете, и на посадке. Никто их никуда не убирал
.
Очень слабо верится,уж извините.
А у вас ОТБИРАЛИ фотоаппарат?Отдали?
Про чувство офигительности,помноженнное на безграмотность - на вашей совести,это вопрос детского воспитания .
 
А что такого страшного в том, чтобы отключить телефон на время полета? И так зомбированы все по самые помидоры: уставятся в свои гаджеты, как будто ничего интереснее и краше в жизни не видели. Вот рейсы внутри шенгена совсем другие: народ там не настолько зависит от своего телефончика. И ладно бы что-то важное происходило, а то ведь ВСЕ просто сидят в соцсетях и фотки свои разглядывают. Так что я отключаю телефон с чистой совестью, все смс прочитаю после полета, а отправлять лихорадочно что-то типа "сейчас мы летим над заж..пинском, это круто" не вижу смысла.
 
MikVolg, ну кто-то и лопухом после туалета пользуется.
На вкус и цвет, так сказать
 
у многих телефон - он же плеер
И он же фотоаппарат.

А что такого страшного в том, чтобы отключить телефон на время полета? И так зомбированы все по самые помидоры: уставятся в свои гаджеты, как будто ничего интереснее и краше в жизни не видели. Вот рейсы внутри шенгена совсем другие: народ там не настолько зависит от своего телефончика.
В принципе, страшного ничего. Если полет 2 часа. А если полет 11 часов, то любой телефон гораздо интереснее спинки сиденья. И еще раз: я не говорю про звонки с телефонов, телефон в полете в моем понимании не более чем средство "убивания скуки" и делания фотографий.
А у вас ОТБИРАЛИ фотоаппарат?Отдали?
Нет, не отбирали. Я стараюсь делать так, чтобы его не замечали (хотя я не понимаю, почему я должен прятаться как подросток с сигаретой). И то только потому, что отобрать я его не позволю, и, скорее всего, начнется потасовка, возможно, с дальнейшими разбирательствами и судами, и зная свой характер я стараюсь сам себя не провоцировать.


Очень слабо верится,уж извините.
Очень слабо верится, что кто-то весь этот хлам на взлете держал на коленках, потом свалил в проход, потом снова схватил на коленки (что тоже нарушение). Особенно не верится, зная что такое рейсы из Китая. Уж извините.


Про чувство офигительности,помноженнное на безграмотность - на вашей совести,это вопрос детского воспитания
А причем тут воспитание? И тем более моя совесть?
 
Очень слабо верится, что кто-то весь этот хлам на взлете держал на коленках, потом свалил в проход, потом снова схватил на коленки (что тоже нарушение).
Во что верить каждый решает сам. Но, если вернуться к теме, то существуют стандарты работы кабинного экипажа. Они, конечно, в каждой АК свои, но по сути мало различаются. Перед посадкой все аварийные выходы должны быть свободны для возможной эвакуации, поэтому все предметы, мешающие этому, должны быть убраны. И это касается не только мешков с мусором, но и других вещей ( бортового инвентаря, багажа самих БП и прочее).
 
Реклама
А я и не спорю. Вообще речь и зашла с того, что выходы были завалены. Только вот почему-то это можно делать, а фотоаппарат ни-ни.
 
существуют стандарты работы кабинного экипажа.
Вот именно.И эти стандарты абсолютно не зависимы от направления - Китай это или Занзибар.И если на взлёте-посадке завален аварий ный выход - это полное нессоответствие СБ занимаемой должности.На эшелоне - рабочий момент.


---------- Добавлено в 23:38 ----------


Как думаете, командир Боинга 777 в Сан-Франциско много успел доложить до посадки? .
А тут и думать не надо.Если нет команды "Пэссенджер эвакуэйшн" из кокпита и на связь он не выходит,,то кэп мёртвый и эвакуация начинается по команде СБЭ или по команде ЛЮБОГО бп при "угрозе жизни и здоровью пассажиров"
 
Тема хорошо ушла в сторону, но: Lukas - что в итоге предприняли и какой результат получен?
 
Назад