Навеяно и Уральцами и "вообще".
Я именно про врача или б/пр, принятого на работу, имея медицинский диплом, а не б\пр, имеющий право только дать таблетку.
Вот взлетает корабль, заправленный для, скажем 5...10часового полёта. И что то происходит в первые пол-часа полёта. Даже, имея слив топлива, самолёт долго будет уменьшать массу.
Даже если сброс топлива будет проходить быстро, то как быть при трансокеанских перелётах?
Кто будет заботиться о пассажире те несколько часов, что самолёт летит до ближайшего а/п?
Есть ли какие то соображения на этот счёт у международных организаций ГА?
Поднимался ли такой вопрос эксплуатантами?
Нужен ли бортврач?
Я именно про врача или б/пр, принятого на работу, имея медицинский диплом, а не б\пр, имеющий право только дать таблетку.
Вот взлетает корабль, заправленный для, скажем 5...10часового полёта. И что то происходит в первые пол-часа полёта. Даже, имея слив топлива, самолёт долго будет уменьшать массу.
Даже если сброс топлива будет проходить быстро, то как быть при трансокеанских перелётах?
Кто будет заботиться о пассажире те несколько часов, что самолёт летит до ближайшего а/п?
Есть ли какие то соображения на этот счёт у международных организаций ГА?
Поднимался ли такой вопрос эксплуатантами?
Нужен ли бортврач?