Боязнь летать

F

Я простой пассажир. Всегда очень боялась летать и не могла относиться к самолетам как к транспорту. Причина в том, что я гуманитарий и в законах физики как свинья в апельсинах.. Поэтому не понимала, как такие большие хреновины могут взлетать, лететь и совершать посадку. Единственное средство - "коньяк". И я понимаю, почему некоторые пассажиры летают, мягко говоря, нетрезвые.
В конце концов я приняла решение лечиться. Изучила книгу пилота Ершова, почитала форумы, и как-то полегчало. Теперь я хотя бы имею общее представление, КАКИМ ОБРАЗОМ большая хреновина взлетает, летит и совершает посадку. Теперь я понимаю, что работа каждого члена экипажа - это не работа, а призвание.
Последний полет прошел на ура! Коньяк отменился, я даже смогла заснуть первый раз в жизни!
И тогда я поняла - никто не от чего не застрахован, я всегда буду полностью доверять профессионализму экипажа и надеяться, что техника не подведет...
Спасибо вам всем...
 
Реклама
I

Irena

Местный
Абсолютно солидарна!! Читали эту книгу вместе с автором поста
 
e320

e320

Старожил
Дамы, летать намного безопаснее чем ходить :D
 
I

Irena

Местный
при торможении на шпильках с размаху носом в гараж не влетишь так чтоб потом в больничке лежать:) Я на них в теннис играю:)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
В прошлом году на дорогах России погибло более 33.000 человек, свыше 274.000 получили травмы. Уверен, что некоторые из пострадавших были в шпильках.

Я например дорогу переходить боюсь в Москве. Даже на зелёный. Ибо знаю массу трагических случаев по этому поводу.
 
S

SLON

Новичок
Единственное средство - "коньяк". И я понимаю, почему некоторые пассажиры летают, мягко говоря, нетрезвые.
Когда самолёт попадает в сильную турбулентность - трясёт так, что даже самые пьяные просыпаются.
 
J

Julie

Новичок
А мне непонятно, к чему вообще такие заявки в "детской" манере... Кокетство что ли такое? flarestack, Irena, Вы словно хотите создать у всех ощущение, что все пассажиры как таковые - идиоты какие-то. Извините... Просто уже в который раз с этим встречаюсь, крик души...
 
Последнее редактирование:
MayDay

MayDay

Модератор
Julie, я лично не понимаю наезда на flarestack. Так написала хорошо, что я даже в глубине души пожалел, что не пилот..
 
F

FW

.
flarestack, почитайте здесь, мы уже обсуждали эту тему в 2003 г.:

http://aviaforum.ru/threads/947&highlight=Anna

Julie, не надо упрощать, проблема для некоторых действительно непростая и "кувалдой по голове" или ещё как-то грубо просто не проходит. Страх должен быть понят на ментальномк уровне.
 
Последнее редактирование:
Реклама
J

Julie

Новичок
Ну почему наезд... просто действительно не понимаю, зачем ТАК писать. Ладно, это просто мое впечатление, ничего личного, вызвано большим потоком высказываний пассажирОК в этой же манере. Если действительно страшно (а не кокетничаете) - то указанная FW веточка - по-моему самое то, действительно
 
Последнее редактирование:
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Писал не один раз и не только на этом форуме, но повторюсь... вкратце..:
Страх - это нормальное человеческое чувство продиктованное работой механизма самосохранения (эк, завернул, а?) Не имея чувства страха люди бы спокойно резали себе пальцы на кухне, поджигались бы при прикуривании, падали бы в пропасть на экскурсиях в горах. Это необходимая часть механизма выживания, если хотите.
Страх в полете - следствие невозможности контролировать ситуацию, с этим ничего не поделаешь. Я сам боюсь летать пассажиром, имея 10000 часов налета, и не я один. Это нормально. Вывод простой - "экипаж прибывает в яму первым" - поговорка аглицких пилотов, а они туда не стремятся и в сложной ситуации спасают тех, кто первые.... то есть себя (черноватый юмор)...ну и всех. кто сзади, естессно...
Так что расслабьтесь, вероятность плохого исхода мизерная, гораздо меньше, чем переходить Новый Арбат в любое время суток.
Об авариях шумят много, а об нормальных полетах - ноль...
Мне вот, к примеру, за 25 лет летаний даже рассказать нечего...
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Страх - это нормальное человеческое чувство продиктованное работой механизма самосохранения (эк, завернул, а?)
Horse, заранее прошу извинить меня за то, что позволяю себе поправлять старшего :oops: тут просто уже моя песочница начинается... Корректнее было бы сказать не "продиктовано", а "обусловлено". :) ;)

Мне вот, к примеру, за 25 лет летаний даже рассказать нечего...
И слава Богу. :) это ж потом рассказываешь, а что думаешь тогда?
 
F

Извините, если я затронула неактуальную тему, но на самом деле я просто хотела выразить благодарность участникам данного форума, что помогли мне избавиться от болезни хотя бы на 50%.
Я сама водитель и достаточно уверенно чувствую себя за рулем. Но боюсь ездить пассажиром...
Надо было идти учиться на стюардессу..))
 
F

Автомобилем управляет один человек, а экипаж - это единое целое (может быть я ошибаюсь).
Разве женщин учат на пилотов?:)
 
Реклама
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Захарий,
в некотором смысле с тобой согласен, НО: "продиктованое" в данной ситуации - управляющее, "обусловленное, вынужденное что-ли" - как-то нейтральное.... В остальном с тобой полностью согласен.
 
Последнее редактирование: