Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

alek-tim, в С7 прописано в РПП, варианты текста на разные случаи. Но нужно помнить, что на все случаи жизни сложно заготовить типовой текст, да и не нужно это делать. Заинструктированность хуже недоученности.
 
Реклама
Topper, апплодирую. :pivo: Те же проблемы, наример у докторов... Говорят нипонятна, лечат от не знамо чего... Вот бабуля.. А в АиФ такое писали...
 
Ну я хоть и не пилот, но и не пакс:) Про все болтать и смысла нет. (29 гайка с 35 болта), а вот собрать отказы в группы и по этим группам совместно с психологами разработать информацию для паксов, может ипоможет от паники-то и истерик. Я про это говорил.
 
alek-tim, нет, такая систематизация пока только в планах, к сожалению. Но к следующей сертификации, к марту, думаю, сделаем.
 
Topper сказал(а):
Россия - страна крайностей.
Вот-вот и видно. Особенно от таких постов:

FW сказал(а):
Бред сивой кобылы.

Topper сказал(а):
%ля$ь, ну сколько можно продолжать хотеть учить жить других? Знаете, как правильно нужно делать - приходите на работу, вам цены не будет в любой авиакомпании.
Знаете, я ни кого не поучаю. ;) Просто хочется, чтобы человек к человеку был добрее. А у нас этого очень не хватает.

Страх полета... Он отпугивает пассажиров. Компании теряют деньги. Не правда ли? ;) К примеру. Заграницей есть курсы помощи
боящимся летать. А в России?

Чем лучше компания относится к пассажирам, тем ей же лучше! Негласный закон.

И о "бреде сивой кобылы". Журналюги сеют панику - паксы напуганы еще больше. Так? Так! Что должен сделать перевозчик, если он не хочет терять пассажира? ;)
 
Последнее редактирование:
merry passenger сказал(а):
К примеру. Заграницей есть курсы помощи боящимся летать.
Еще больше истерии нагнетается, можно тогда в таулет ходить только после консультации с личным психологом.
merry passenger,
не надо продолжать ветку про сибирский эйрбас здесь, сегодня зашел почитал последние 2 дня и тихо офигел
 
merry passenger сказал(а):
Журналюги сеют панику - паксы напуганы еще больше. Так? Так! Что должен сделать перевозчик, если он не хочет терять пассажира? ;)
Подать в суд на журналистов ? :)
ЗЫ Естественно, если обоснованно. Как пример- недавняя посадка 767, со стороны журналистов- аварийная, со стороны авиакомпании- уход на 2-ой круг. А кто врет- суд разберется, а там уже причинение ущерба имиджу компании и т.д. и т.п. 8-) Юристы найдут на чем руки погреть...Глядишь и отучат со временем провокационный( и нагоняющий панику на массы! ) бред писать.
 
svv сказал(а):
Еще больше истерии нагнетается, можно тогда в таулет ходить только после консультации с личным психологом.
С чего Вы это взяли? Откуда такие сведения?

svv сказал(а):
merry passenger,
не надо продолжать ветку про сибирский эйрбас здесь
Хорошо, не буду. Но хочется чтобы, перевозчики более и более внимательно относились к своим пассажирам. Особенно к тем, кто боится летать. Пассажиры дают деньги компаниям. ;)
 
Реклама
merry passenger сказал(а):
С чего Вы это взяли? Откуда такие сведения?
Чем чаще о чем то упоминается, особенно об опасности, тем больше это откладывается в голове. Если человеку год говорить каждый день что он дурак, то через полгода он засомневается, а через год будет уверен что он дурак.
Боишся летать - пользуйся другими видами транспорта, а не ори на каждом углу о своих фобиях как о национальной трагедии. Примерно так.
 
svv сказал(а):
Боишся летать - пользуйся другими видами транспорта, а не ори на каждом углу о своих фобиях как о национальной трагедии. Примерно так.
Вот и есть САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Разбегутся паксы - останется авиакомпания у разбитого корыта.
 
merry passenger сказал(а):
Страх полета... Он отпугивает пассажиров. Компании теряют деньги

Откуда это? Обоснуйте в цифрах пожалста. У меня ппочемуто несколько другое мнение, основанное на:
_ Прирост самолетовылетов по а/п МВЗ за 2005г - 5%
- -"- за 2006г-5,5%
- -"- за 2007г -7№
- -"- планируемый на 2008г-12№
(Из релизе ГК по ОрВД за 2007г)
В переводе это означает ежегодное увеличение количества рейсов. Что же получается А/К все больше возят пустые кресла?

merry passenger сказал(а):
К примеру. Заграницей есть курсы помощи
боящимся летать. А в России?
Так откройте

merry passenger сказал(а):
Журналюги сеют панику - паксы напуганы еще больше. Так? Так! Что должен сделать перевозчик, если он не хочет терять пассажира
Ну так научите!
 
alek-tim сказал(а):
Откуда это? Обоснуйте в цифрах пожалста.
Боящийся летать пассажир отказывается летать. Он выбирает наземный транспорт. Но! Если бы не боялся, то обязательно бы полетел. Компания потеряла с этим пассажиром лышный дэньг! Не правда ли?

З.Ы. Чую, что мои потуги бесполезны. :(
 
merry passenger,
пора уж сворачиваться с оффтопом, все эти потуги напоминают протяжку верблюда через угольное ушко. Каждый пассажир сам решает что ему делать, на одной чаше весов полет, а на второй страхи и все остальное.
 
svv сказал(а):
Каждый пассажир сам решает что ему делать, на одной чаше весов полет, а на второй страхи и все остальное.
А если пассажир сам хочет избавиться от страха и хочет летать? Кто-то должен же ему помочь.
Психолог, психотерапевт, перевозчик, курсы. Ведь можно же ему помочь?
 
merry passenger,
откройте отдельную ветку, ну совсем не по теме поехали, порпросите модераторов перенести туда все, кроме того про авиастрахи где-то веточка уже была
 
Реклама
Василий Васильевич Ершов выложил в сеть свою новую книгу "Аэрофобия"

Скачать ее можно отсюда

http://ranger.estserver.com/af.zip

или отсюда

http://14gb.net/disk/ru/download.php...747c3a15a5885c

Поблагодарить/поспорить/покритиковать и просто пообщаться с автором можно здесь

http://www.forumavia.ru/forum/9/2/23...opiccount =50
__________________
merry passenger,
Совтую почитать. Как раз в тему ;) Только без обид
 
Назад