Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
И что тогда? Какое отношение это имеет ко мне?
Вы пишете на русском. Это читают в России. Вас цитируют российские СМИ. То что вы пишете влияет на общественное мнение в России.
S7 - крупнейшая, если не единственная, авиакомпания из эксплуатирующих MAX'ы в России.
Общественное мнение в России влияет на её поведение.

Денис Окань > СМИ и соц. сети > Общественное мнение в РФ > S7
 
Интересно обьяснение отказа:

В действительности мы уверены в продукте Boeing MAX 8, это пассажиры потеряли к нему доверие. Даже если системы MAX 8 будут исправлены, доверие пассажиров уже ушло. Поэтому мы просим отменить контракт, — заявил глава Garuda И Густи Нгурах Аскхара Данадипутра.
 
Интересно обьяснение отказа:

В действительности мы уверены в продукте Boeing MAX 8, это пассажиры потеряли к нему доверие. Даже если системы MAX 8 будут исправлены, доверие пассажиров уже ушло. Поэтому мы просим отменить контракт, — заявил глава Garuda И Густи Нгурах Аскхара Данадипутра.
Ну, вполне логично с точки зрения авиакомпании.
1. Не портим отношения с Боинг, нам же с ней в любом случае ещё работать.
2. Не пугаем собственных клиентов-пассажиров, тем что Боинг хреновый (у нас же в парке и другие Боинги есть).
3. Показываем своим клиентам, что мы заботимся об их безопасности и даже при малейших сомнениях в безопасности самолёта - не используем его и даже разрываем контракты из-за этого.

Я, как специалист скорее по рекламе и PR, чем по самолётам (несмотря на маёвское образование), вообще других вариантов обоснования с точки зрения PR не вижу.
 
Последнее редактирование:
Я понял. Именно поэтому Глобус повременил с остановкой 737MAX.
Лично мне кажется, что судя по времени объявления о приостановке и по комментариям, которые поступали от S7 перед этим, главной причиной стал всё-таки запрет на полёты этого судна над Европейскими странами.
 
Последнее редактирование:
Spectre, хорошо, что вы все-таки изменили свое мнение. А то было не по себе.
А со стороны это выглядело как попытка сказать что Боинг говорит правду и в его самолётах нет никакой проблемы.
Да, несколько десятков завсегдатаев этого форума поняли вас правильно. А все блоги, соц. сети, форумы, СМИ, которые использовали ваши слова поняли иначе.
К чему это привело? К тому что Глобус, имеющий всего два таких борта (то есть убытки от приземления Максов у него были бы терпимыми) продолжал их эксплуатацию даже когда их больше половины мира запретили.
#автоудаление
 
Spectre, хорошо, что вы все-таки изменили свое мнение. А то было не по себе.

#автоудаление
Не изменил. Оно было изначально таким же как и сейчас. Возможно, я не полностью выражал своё мнение в своих первых постах.

#автоудаление
 
доверие пассажиров уже ушло.
Есть такое дело. Сам был свидетелем. Секретарша на работе, часто летает, но прежде никогда не интересовалась, на чём. А тут, на другой день после Эфиопии, с красивыми круглыми глазами спрашивает меня, что, мол, это за самолёт такой "Боинг-737-8000" (именно 8000), который всё время падает:) Через пару недель едет в Сочи, боюсь, говорит, лететь, у меня тоже такой самолёт. Я, конечно, объяснил, что речь идёт о другой модификации этого самолёта, но по её глазам понял, что успокоило её это мало. Для рядового потребителя, похоже, в чёрный список теперь могут попасть все 737-е, если не все Боинги. Им недосуг разбираться в тонкостях нумерации.
 
Реклама
Именно, что все боинги скопом.
.. и если уж эффективные менеджеры из Боинга не думают о человеческих жизнях (в принципе это закономерно), то об убытках в результате исков, потери доверия и т.п. должны были подумать. Не перестаю удивляться...
 
.. и если уж эффективные менеджеры из Боинга не думают о человеческих жизнях (в принципе это закономерно), то об убытках в результате исков, потери доверия и т.п. должны были подумать. Не перестаю удивляться...
Если Вы посмотрите ход обсуждения индонезийской катастрофы на соответствующей ветке, а ещё и прочих катастроф с 737 на ветках про катастрофы с ними, то увидите, что некий консенсус пилотов всегда сводился к криворукому экипажу и техникам, угробившим хороший самолёт. Да в общем и начало здесь сводилось к очередным намёком, что с таким цветом кожи за штурвал садиться не гоже. Так что Боинг вряд ли специально делал самолёт, который начал падать - одни пожадничали, вторые выполнили указания, третие при испытаниях ориентировались на квалификацию пилота выше среднего, регулятор самоустранился - в общем всё тут уже есть. А вот что инженер боинга вряд ли приходя на рабочее место думает об исках кого-то к компании - сие есть, слава богу, факт непреложный. Чем сеньше люди думают о том, о чём им думать не надо - тем лучше.
 
консенсус пилотов всегда сводился к криворукому экипажу
Будучи новичком на этом форуме, я пока что вижу такое только от товарища Denokan. Полемизировать на эту тему не берусь ибо в данному случае я действительно диванный и даже не эксперт.
одни пожадничали, вторые выполнили указания, третие при испытаниях ориентировались на квалификацию пилота выше среднего
Полностью согласен, ключевое тут что все пожадничали, как будто бы даже не подумав, какие убытки понесут, если что-то случится.
А вот что инженер боинга вряд ли приходя на рабочее место думает об исках кого-то к компании
Так я не об инженерах, допускаю что рапорт какого нибудь инженера о кривости требуемого к реалзации решения могли и проигнорировать эффктивные менеджеры.
 
Будучи новичком на этом форуме, я пока что вижу такое только от товарища Denokan. Полемизировать на эту тему не берусь ибо в данному случае я действительно диванный и даже не эксперт.

Полностью согласен, ключевое тут что все пожадничали, как будто бы даже не подумав, какие убытки понесут, если что-то случится.

Так я не об инженерах, допускаю что рапорт какого нибудь инженера о кривости требуемого к реалзации решения могли и проигнорировать эффктивные менеджеры.

А Вы хорошо представляете процессы в больших компаниях от СЕО до инженера и конечного продвижения продукта? Да и интересно чем Вам Денокан не угодил, то что имеет корпоративную (сугубо про пилотов типа) версию?
 
Именно, что все боинги скопом.

Как пассажир, хоть и имеющий некоторое отношение к авиации, соглашусь со спичем, уже озвученной на форуме: я в тестеры к боингу идти не готов.

Для меня очевидно следующее:

  • Самолёт в определённой ситуации создаёт для пилотов ‘большое неудобство’
  • Не все пилоты способны с этим неудобством справиться
  • Производитель халатно отнёсся к разработке и сертификации самолета. И даже после первой катастрофы продолжал настаивать, что самолёт надежный и все замечательно.

Соответственно, я лично на МАХе летать не буду несколько лет как минимум.

Жена и дети по возможности не будут летать на В.

Спичи Дениса про рукожопых пилотов меня не убеждают. Процент рукожопости в реальных условиях, а не на тренажёре установить невозможно, и не факт, что даже Денис столкнись с ними в реальной ситуации, отрулил бы все на ‘отлично’. С учетом текущей ситуации с подготовкой пилотов в РФ - что говорить про других?
 
Вероятность долетаться до печального финала именно на боинге вряд ли выше вероятности сделать это же посредством кирпича с крыши.
Спичи Дениса про рукожопых пилотов меня не убеждают.
А данная категория с тем же успехом может уронить не только B, но и A, С, E и прочие буквы алфавита с которых начинаются названия типов ВС. Да и паровоз они ровно так же уронят.
 
Вероятность долетаться до печального финала именно на боинге вряд ли выше вероятности сделать это же посредством кирпича с крыши.
Два рейса за полгода. Тоже так думали наверняка. Ну и статистика с вами не согласна, на Б таки вероятность в несколько раз выше, чем на А. Гугол так говорит, по количеству выпущенные\потерянные.
 
Последнее редактирование:
Паровозы на мизерах парами ходят
Умер старый преферансист.Он скончался от инфаркта,
получив четыре взятки на мизере. За гробом идут
его партнеры по пульке. Сосредоточенно молчат,
как приличествует на похоронах.После долгого
молчания один говорит другому:
-А знаете , Петр Иванович, если бы вы тогда
в бубну прорезали то он бы все восемь взял.
- Да ладно Вам Сергей Сергеевич, и так неплохо получилось ...
 
Реклама
Назад