Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Такой вопрос, сегодня 8:11 есть входящее письмо от аэрофлота о раней регистрации на рейс самолёт указан аэробус А320, я заранее покупала билеты именно на аэробус и покупала доп места. В итоге зайдя сегодня в 22:00 для проверки сведения о рейсе там уже указан самолёт СУХОЙ !!! Я категорически не согласна на нем лететь, что делать ?
АФЛ все сделал по Правилам

08A6CCC3-8CBD-48E5-A677-6A33DF480F8A.jpeg
 
Реклама
Я на нем не полечу и считаю, что это не нормально менять самолёт за несколько часов до вылета . Я выбрала на чем лететь, а получается, что аэрофлот вытянул билет и решил нас с аэробуса пересадить на сухой. Это не нормально
[automerge]1560896140[/automerge]

Завтра поеду с утра в Шереметьево и подниму бунт
Расскажите итог. Очень интересно. Только, если вам вдруг вернут деньги, выложите какой.нибудь документ, ну чтобы не быть голословным.
 
Я на нем не полечу
Ваше право. Либо на нём, либо на другом рейсе.
и считаю, что это не нормально менять самолёт за несколько часов до вылета .
Это нормально.
Я выбрала на чем лететь,
Бывает, что авиакомпании не указывают тип ВС и пассажиры не имеют выбора.

Вы имеете право делать и писать какие угодно глупости, но от этого они не становятся менее глупостями.
 
Бывает, что авиакомпании не указывают тип ВС и пассажиры не имеют выбора.
я вот пытаюсь вспомнить, в крайний полет нордвиндом, хоть где-то упоминался не то что тип, а то, что обратный сегмент будет пегасом, а не нордами. Так что с компаниями и то не очевидно, а тип - вообще прости господи справочная мурзилка.
 
Хуже другое - когда в плане стоит SSJ-100, а рейс просто отменяют, даже без замены на другой тип. У "Аэрофлота" сейчас именно такая тенденция.
 
Расскажите итог. Очень интересно. Только, если вам вдруг вернут деньги, выложите какой.нибудь документ, ну чтобы не быть голословным.
Обязательно, сегодня поехала с утра в аэропорт Шереметьево чтобы мне объяснили по какой причине произошла замена самолета, и в связи с последними событиями люди не хотят летат на Sukhoi Superjet 100 и стараются выбирать другой рейс. А здесь получается, что Они втихаря их подсовывают без уведомления. Хорошо устроились продают билеты на Аэробус , а отправляют СУХОЙ . Всем плевать, им главное чтобы он не простаивал. А и самое интересное авиакомпания не видит, что у них производилась замена борта , а электронный билет и онлайн-регистрация где указан Airobus A320 сами нарисовались
[automerge]1560936977[/automerge]
Хуже другое - когда в плане стоит SSJ-100, а рейс просто отменяют, даже без замены на другой тип. У "Аэрофлота" сейчас именно такая тенденция.
И видимо тенденция обмана пассажиров, как мне сказали замену борта они не видят изначально стоит SSJ-100, и получается продавали билеты на SSJ-100 под видом Airobus , и зная о своей безнаказанности меняли информацию на сайте в последний момент
 
Последнее редактирование:
Я в итоге не понял.
1. Объяснили они вам?
2. Деньги вам вернули?

Про боятся надо уточнять, что лично вы боитесь лететь на суперджет. За всех не стоит говорить.
 
Реклама
Ваше право. Либо на нём, либо на другом рейсе.

Это нормально.

Бывает, что авиакомпании не указывают тип ВС и пассажиры не имеют выбора.

Вы имеете право делать и писать какие угодно глупости, но от этого они не становятся менее глупостями.
@unXknown,
Я в итоге не понял.
1. Объяснили они вам?
2. Деньги вам вернули?

Про боятся надо уточнять, что лично вы боитесь лететь на суперджет. За всех не стоит говорить.
1. Объяснили что они имеют право на замену борта
2. Деньги сразу не вернут это понятно, у них все претензии принимаются через сайт. Но если вскроется факт обмана пассажиров, то это будет совсем другая история. Меня вчера уверяли, что у них нет информации по замене борта и изначально в на маршруте стоит SSJ100. А у меня электронный билет от 23 марта где указан Аэробус, покупка мест в салоне от 8 мая тоже указан Аэробус и оповещение о начале онлайн регистрации тоже Аэробус.
 
albina1228, вы покупаете билет не на тип самолета, а на направление. Есть авиакомпании, у которых тип только один. Например победа, азимут. У Аэрофлота типов много. Замена типа не является нарушением.
В итоге вы летите или нет?
[automerge]1560940237[/automerge]
Если вы зарегистрировались на завтрашний рейс на аэробус, откуда выплыл суперджет? Что у вас за направление?
 
albina1228, вы покупаете билет не на тип самолета, а на направление. Есть авиакомпании, у которых тип только один. Например победа, азимут. У Аэрофлота типов много. Замена типа не является нарушением.
В итоге вы летите или нет?
[automerge]1560940237[/automerge]
Если вы зарегистрировались на завтрашний рейс на аэробус, откуда выплыл суперджет? Что у вас за направление?
Я не полетела, регистрацию тоже не проходила. Понимаете даже колл-центр ввёл себя подозрительно, переключали на кого угодно и все молчали и говорили да мы Вас понимаем но есть пункт когда авиакомпания имеет право на замену! Хорошо, была замена, значит есть и зафиксированная причина пусть мне ее огласят!
Я не проходила онлайн регистрацию мне пришло уведомление на почту , что она доступна но так как я купила места в самолёт и лечу с багажом не проходить ее

Рейс 19.06 SU1052
[automerge]1560940910[/automerge]
672289
FB5630A7-E023-4E3F-918E-70E7DAAFF021.png
 
Хорошо, была замена, значит есть и зафиксированная причина пусть мне ее огласят!
Причин замены может быть множество, 90% из них не имеет отношения к безопасности полетов от слова совсем. И причиной замены борта под конкретный рейс может быть очень долгая цепочка различных событий.
 
Причин замены может быть множество, 90% из них не имеет отношения к безопасности полетов от слова совсем. И причиной замены борта под конкретный рейс может быть очень долгая цепочка различных событий.
Я докопаюсь до правды. Мутная история
 
1. Объяснили что они имеют право на замену борта
Да, да. Только забывают сразу в каких случаях. Не полная загрузка борта к этому не относится. Типа "неподчинение требованию сотрудника полиции", опуская слово "законному".
Если бы Ространснадзор проверял хотя бы ...
 
Летите спокойно. Позвонила в Аэрофлота, завтра в Махачкалу на этом рейсе летит а-320
 
albina1228, в оперативном режиме можете следить за планами "Аэрофлота" относительно вашего рейса и его действиями на его сайте:

колл-центр ввёл себя подозрительно, переключали на кого угодно и все молчали и говорили да мы Вас понимаем но есть пункт когда авиакомпания имеет право на замену! Хорошо, была замена, значит есть и зафиксированная причина пусть мне ее огласят!
Колл-центр находится отчасти в городе Иваново, и отчасти, кажется, в Клину. Его сотрудники вообще не в курсе, что происходит, они смотрят в экраны компьютеров и действуют строго по прописанным инструкциям.
Причины столь малозначимых событий колл-центру и рядовым сотрудникам авиакомпании не докладывают.

Нет никаких "пунктов когда авиакомпания имеет право на замену", просто тип воздушного судна нигде и никак не гарантируется. Это справочная информация. Как номер такси и имя его водителя, который вас повезёт. Если авиакомпания рекламирует рейс на новом или каком-то особенном типе ВС (например, на А380 или других новинках типа А350 или 787), то она старается соблюдать свои обещания. Но только старается. Никто её не обязывает.

Ой, тоже мне, бином Ньютона...
Наиболее вероятное объяснение: пассажиров на вашем рейсе и обратном было мало, поэтому заменили на менее вместительный тип самолёта.
У "Суперджета" 75 мест эконом-класса, в А320 вдвое больше.
Всю неделю летали А320.

Просто вы не пытались разобраться в теме, не желаете верить знающим, но готовы верить слухам из абсолютно неквалифицированных источников.
Обоснование (хотя не уверен, что вас это убедит, но надо попробовать):
 
Реклама
Назад