БПЛА "Индела"

xoid

Старожил
Реклама
Вот например, в Минске есть весьма продвинутое и плодовитое КБ "Индела", занимающееся исключительно беспилотной тематикой.
Ух ты! Порадовал!
И дезигнер у них видимо в штате есть.
Такие футурные мафынки. :)
 
Вот например, в Минске есть весьма продвинутое и плодовитое КБ "Индела", занимающееся исключительно беспилотной тематикой.
xoid, в Москве есть не бедствующая частная контора, которая занимается сугубо навигационными комплексами для БПЛА. Как функционально-завершёнными унифицированными изделиями - с инерциалкой и прочими блэкджеками. Для установки на простые модельки комплекс слишком дорог и переразмерен. Заказчиками являются разработчики серьёзных вундервафель Т.е. имеется целый рынок изделий. Ихде те серийные вундервафли?
 
Такие футурные мафынки
Оно какбэ стелс. Правда, думаю, что круглые трубочки стоек шасси всю стелсовость сводят к нулю.

Ихде те серийные вундервафли?
Сие есмь тайна великая! Наверное, как российский кинематограф - деньги на него уходят, а на что конкретно-никому неизвестно.
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить наш выставочный стенд на международном авиационно-космическом салоне «Макс -2013». Выставка проходит с 27 августа – по 1 сентября в г. Жуковский (РФ), на аэродроме лётно-исследовательского института им. М. М. Громова.
На нашем стенде будет представлен комплекс «INDELA-SKY» с беспилотным вертолетом «INDELA-I.N.SKY»
Многофункциональный беспилотный комплекс предназначен:
 для круглосуточного ведения наблюдений за отдельными территориями, промышленными объектами, автотранспортом, кораблями, группами людей, отдельными лицами и т.д.;
 для передачи на наземную станцию управления (НСУ) телевизионного изображения местности в реальном масштабе времени в видимом и инфракрасном диапазонах на расстоянии до 100 км;
 для патрулирования границ, разведки, аэрофотосъемки, контроля радиационного фона;
 определения координат объектов с помощью средств наземного комплекса обработки;
 для корректировки и обозначения целей для артиллерии, а также для сбора различной информации с поля боя;
 для использования в условиях высокого риска потерь среди личного состава;
 для доставки в труднодоступные районы или зону боевых действий (медикаментов, боеприпасов, питьевой воды и средств связи).

Комплекс «INDELA-SKY» выпускается в двух алюминиевых контейнерах - кунгах.
Контейнеры размером 4250x2200x2075 предназначены для установки на стандартные шасси повышенной проходимости.

В состав комплекса «INDELA-SKY» входит:

1. Беспилотный вертолет «INDELA-I.N.SKY» в составе:
Гиростабилизированная оптико-электронная система с телевизионной и инфракрасной камерой оборудована лазерным дальномером.
Курсовая камера.
Громкоговоритель, сирена, управляемый поисковый прожектор.
Подвесной автоматически сбрасываемый контейнер объемом 35 литров (общей массой перевозимого груза не более 20 кг).
Подвесной герметичный контейнер может использоваться для доставки питьевой воды, средств связи в труднодоступные районы, медикаментов и боеприпасов в зону боевых действий.

2. Контейнер - кунг наземная станция управление «INDELA-GCS» состоит из двух отсеков:
Отсек управления установлены ( АРМ командира расчета, АРМ оператора БПЛА, АРМ оператора полезной нагрузки, сервер наземной станции управления с консолью оперативной связи, стойка системы бесперебойного питания ).
В систему жизнеобеспечения отсека управления входит кондиционер, устройство отопления, вентиляционная установка.
Отсек системы бесперебойного электропитания с аккумуляторами и бензогенератором.

3. Транспортный контейнер-кунг оснащен:
Специальными стапелями для транспортировки двух носителей, а также двумя кран балками для выгрузки БПЛА вертолетов и автономной заправочной станцией с топливными резервуарами общим объемам 200 литров (что позволяет вести бесперебойную работу НСУ и БПЛА вертолетов 24 часа).

Все это вы сможете увидить на международном авиационно-космическом салоне «Макс -2013».
До встречи на выставке!
 
indela, а, окромя "красивых" картинок и общих рекламных слов, у вас есть что рассказать-показать? Боюсь, на МАКСе вряд ли больше приведенного здесь окажется...
 
Видео с бортовой камеры INDELA-I.N.SKY огорчает. Детализации никакой. Не видно даже транспорт. Попробуйте передать более качественную картинку и широкий канал связи уже не потянет на заявленные 100 км. Плюс возрастание массы, энергозатрат на оптику с хорошей стабилизацией... и как результат - все характеристики комплекса придется делить на 3, если не на 10.
 
indela,Очень много рекламы и заявленных возможностей. Лучше продемонстрируйте ваш комплекс в реальной работе.
 
Реклама
indela, это совсем не конструктивный разговор. Это форум интересующихся авиацией, и в этой ветке БПЛА в частности... Есть что показать и рассказать? Прекрасно! С удовольствием выслушаем! Только, просьба - меньше необоснованной рекламы, больше сухих фактов. Форум все же профильный - многие в теме.
Поймите, люди интересуются вполне конкретными вещами. Вы пока ничего толком не сказали (хотя вас спрашивали), да еще и тон разговора навевает на мысль, что вряд ли что-то скажете... А хотя бы и купить? Вы что же сразу прогнетесь и запоете другую песню, лишь бы купили? Учтите, что в этой стране и своих певцов до горла. И некоторые поют порой очень годно, и даже сплясать готовы. :)
Я поначалу хотел было подискутировать на вполне конкретные моменты, т.к. из ваших реклам в глаза сразу бросились занимательные нюансы. Но не буду. Не вижу смысла.
 
Форум все же профильный - многие в теме.
Для тех кто в теме.
Я думал что эта ветка форума Белорусский БПЛА.

Поймите, люди интересуются вполне конкретными вещами.

Извините если наши вещи не конкретные и они лично вас как то задели.



НА ФОРУМЕ Я ПРОСТО ХВАСТАЮСЬ НАШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ.

И Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ НАШИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И РЕЗУЛЬТАТАМИ.

Я ГОРЖУСЬ ЗА ТО ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ НАШИ ИЗДЕЛИЯ САМИ И ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ НЕКОГДА НЕ БРАЛИ

Все это я говорю как Главный конструктор КБ ИНДЕЛА и основной собственник, да и как человек который посветил жизнь любимому делу (созданию БПЛА)


Владимир Чудаков
 
Последнее редактирование:
А вы что купить хотите ? :)
Нет. Речь о другом. У вас на сайте много информации и почти нет демонстрации изделий в работе.
Комплекс предназначен - для круглосуточного ведения наблюдений за отдельными территориями, водными поверхностями, промышленными объектами, автотранспортом, катерами, яхтами, кораблями, группами людей, отдельными лицами и т.д.;
Логично показать как все это выглядит с OGD-20 в видео и инфракрасном диапазонах.
Неясны многие вопросы, в частности:
- Что будет с вертолетом при аварийной ситуации на борту или потере связи с НСУ, сможет ли он совершить посадку и взлет вне зоны радиовидимости.
- Как осуществляется круглосуточное наблюдение если НСУ, как я понял, может работать только с одним вертолетом и напротив может ли один вертолет вести несколько станций управления при облете протяженных обьектов (реки, границы, нефтепроводы)?
- Откуда у вас роторный двигатель и каков ресурс?
Если Вас не хвалят на форуме это не значит что фирма плохая - фирма хорошая, может быть даже очень. Просто это форум, и если все начнут хвалить друг друга как в басне Крылова общение станет неинтересным.
 
indela, и он с такой панельной антенной на 100 км летает? Не верю.
Расскажите, пожалуйста, про вертолет подробнее - на нем же роторно-поршневой двигатель стоит? Каков у него ресурс, кто производитель?
 
Индела, а что этот летательный аппарат ещё может, кроме как летать?
 
xoid, SDA, я так и не получил ответов на подобные вопросы...

ИМХО, последним постам, начиная от видео, не место в ветке «Беспилотники в РФ», есть же ветка про белорусский БПЛА.
 
indela, и он с такой панельной антенной на 100 км летает? Не верю.
Расскажите, пожалуйста, про вертолет подробнее - на нем же роторно-поршневой двигатель стоит? Каков у него ресурс, кто производитель?
Панелька скорее всего принимает видеосигнал с борта, и работает как и большинство постСНГовских БПЛА в частотной помойке 2,4ГГц, поскольку радиооборудование на эту частоту самое дешевое и распространенное в мире. А управление уже через волновой канал на той же мачте, судя по размеру вибраторов - вторая частотная помойка 430МГц. Связь обеспечивается за счет прямой видимости и высоты полета. Если посмотреть на видео от ИНДЕЛы где демонстрируется дальность полета, то заметно, при появлении помех на картинке высота увеличивается.
Поскольку вертолеты в основном техника малых высот, пользы от такой дальности не много. Нужен ретранслятор в виде отстреливаемого аэростата или второго БПЛА, тогда и можно говорить о дальности в 100км.
 
Реклама
ra3vii, сотню километров на 2.4 ггц с пары ватт пробить, думаю, можно, но только не с панельной антенной.
 
Назад