doctor
Местный
Предисловие.
Приключения начались за 5 дней до предполагаемой даты вылета. Билет туда-обратно забронировал в агентстве заранее, но когда пришел выкупать, кассир вопросила:
- Вам Хабаровск – Иркутск?
- ?!
Оказывается, в системе осталась старая августовская бронь. Хорошо хоть спросила.
Часть 1. BQS – DME.
20.08.2006, аэропорт Благовещенск. Рейс Е3 112, Ту-214 RA-64508 "Василий Молоков".
Кто еще не знаком – прошу любить.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5818339
Регистрация началась в 9.30, т.е. за 2 часа до вылета. На регистрации на просьбу дать место у иллюминатора спросили "Вам справа или слева?" Ого! В итоге дали 14F. Если бы знать, как промахнулся…
Посадка в 10.00. Неторопливо стекаются пассажиры, есть надежда вылететь по расписанию. Как уже говорилось, накопитель в БГЩ представляет собой сарай из гофролиста, а также небольшой загончик за его пределами, в который я немедленно отправился.
Терминал, вид "с тыла" (ну или с фасада, это уж с какой стороны смотреть
).
Выруливает "Интеравиа" RA-86533 "Генрих Новожилов". Новый какой-то, я у них такого еще не видел.
Чудо аэродромной техники советских времен – ЗИЛ с ящиком на колесах доставляет нас к самолету. Место 14F оказывается с шикарным видом на крыло и торчащую из-под него здоровенную бандуру мотогондолы. Крыло из-за +V загораживает все остальное. Засада! Снимать почти невозможно.
Вскоре убрали трап, закрыли двери. КВС Кляцкин Олег Платонович (заранее прошу прощения за, возможно, неточное произношение фамилий) поприветствовал, сказал, что через пару минут приступим к буксировке, затем запустим двигатели, вырулим и будем взлетать. Весьма традиционный расклад.
Запуск двигателей Ту-204/214 в БГЩ – целый церемониал. Самолет вытаскивают со стоянки тягачом и ставят на РД 2, задницей к терминалу. Правда, высаженных стекол пока не наблюдалось, но, ПМСМ, это только вопрос времени.
Запустились, поехали по ВПП в карман. Ст. б/пр. Светлана Слободчикова произнесла традиционную инструкцию по безопасности. Кстати Safety Instruction, насколько хватало обзора, находилась в кармане каждого кресла. Там же лежал журнал AiRUnion Magazine, который я нагло упер, выходя из самолета в ДМЕ.
Выруливаем. СДП.
Дорога в небо.
Взлет с ходу, без остановки на исполнительном. Разбег по-моему даже короче, чем у Ту-154. Разрекламированные/обруганные заслуженно/незаслуженно (нужное подчеркнуть) ПС-90 потянули машину вверх.
Крутим правую схему на Банир. Справа по борту – р. Зея.
Эшелон 10600 набрали за 25 минут. КВС еще раз вышел на связь, сообщил высоту, скорость, температуру за бортом и расчетное время прибытия в ДМЕ – 13.05 мск. Ст. б/пр огласила список мероприятий (напитки прохладительные и горячительные, обед, ужин, пресса и т.д.), рассказала о маршруте (Магдагачи – Киренск – Подкаменная Тунгуска – Ханты-Мансийск – Серов – Киров – Вологда). Значит, будем заходить с севера через Савелово – Челобитьево, огибая по периметру пол-Москвы.
Трудно поверить, что в нескольких сантиметрах бушует поток, в сравнении с которым ураган "Катрина" – просто легкий сквозняк.
Летим над горами. Насколько позволяют судить познания в географии это Становое нагорье.
Обед начался через час после взлета и выглядел так:
Большая часть Сибири закрыта облаками, которые постепенно сгущаются, верхняя граница их поднимается выше. Резкий бросок вверх, самолет затрясся на невидимых ухабах. Под потолком загорелось табло "Застегнуть ремни". Голос стюардессы сообщил о входе в зону интенсивной турбулентности, попросил занять места и застегнуть ремни.
Болтанка прекратилась так же быстро, как и началась. Табло погасло. Облака отступили и самолет снова неторопливо покатился по своей небесной дороге
На 6-м часу полета в салоне появился второй пилот. Прошелся туда-сюда, поговорил с кем-то из пассажиров в переднем ряду и снова скрылся в кабине.
Ужин (по Благовещенскому времени) – за 2 часа до посадки. Снижение началось в 12.35 мск. Позади 6 часовых поясов и почти 6000 километров пути.
Москва… Как много в этом звуке… (дальше вы знаете
).
Садимся на 14L. Еще несколько секунд и…
Капитан, торррмозиии!
Попали в объектив на рулении:
Крылья, ноги и хвосты. В центре вьетнамский 777,
747-200 Трансаэро, номер не видно, закрыт мужиком на "балконе",
А310-300 S7 Airlines F-OGYQ белый,
767-200 EI-DMH в ливрее AiRUnion.
Станция "Вылезай".
Самолет буксируют на стоянку, устанавливают колодки. КВС попрощался.
Пассажиры спускаются к автобусу (Cobus 3000, если не ошибаюсь). Вход в аэровокзал, длинный коридор, эскалатор, зона выдачи багажа, курилка, куда устремились курильщики с опухшими после 8-часового воздержания ушами. 20-минутное ожидание багажа, терминал "Аэроэкспресса".
Конец 1-й части. Для тех, кто дотерпел до конца продолжение следует…
Приключения начались за 5 дней до предполагаемой даты вылета. Билет туда-обратно забронировал в агентстве заранее, но когда пришел выкупать, кассир вопросила:
- Вам Хабаровск – Иркутск?
- ?!
Оказывается, в системе осталась старая августовская бронь. Хорошо хоть спросила.
Часть 1. BQS – DME.
20.08.2006, аэропорт Благовещенск. Рейс Е3 112, Ту-214 RA-64508 "Василий Молоков".
Кто еще не знаком – прошу любить.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5818339
Регистрация началась в 9.30, т.е. за 2 часа до вылета. На регистрации на просьбу дать место у иллюминатора спросили "Вам справа или слева?" Ого! В итоге дали 14F. Если бы знать, как промахнулся…
Посадка в 10.00. Неторопливо стекаются пассажиры, есть надежда вылететь по расписанию. Как уже говорилось, накопитель в БГЩ представляет собой сарай из гофролиста, а также небольшой загончик за его пределами, в который я немедленно отправился.
Терминал, вид "с тыла" (ну или с фасада, это уж с какой стороны смотреть
Выруливает "Интеравиа" RA-86533 "Генрих Новожилов". Новый какой-то, я у них такого еще не видел.
Чудо аэродромной техники советских времен – ЗИЛ с ящиком на колесах доставляет нас к самолету. Место 14F оказывается с шикарным видом на крыло и торчащую из-под него здоровенную бандуру мотогондолы. Крыло из-за +V загораживает все остальное. Засада! Снимать почти невозможно.
Вскоре убрали трап, закрыли двери. КВС Кляцкин Олег Платонович (заранее прошу прощения за, возможно, неточное произношение фамилий) поприветствовал, сказал, что через пару минут приступим к буксировке, затем запустим двигатели, вырулим и будем взлетать. Весьма традиционный расклад.
Запуск двигателей Ту-204/214 в БГЩ – целый церемониал. Самолет вытаскивают со стоянки тягачом и ставят на РД 2, задницей к терминалу. Правда, высаженных стекол пока не наблюдалось, но, ПМСМ, это только вопрос времени.
Запустились, поехали по ВПП в карман. Ст. б/пр. Светлана Слободчикова произнесла традиционную инструкцию по безопасности. Кстати Safety Instruction, насколько хватало обзора, находилась в кармане каждого кресла. Там же лежал журнал AiRUnion Magazine, который я нагло упер, выходя из самолета в ДМЕ.
Выруливаем. СДП.
Дорога в небо.
Взлет с ходу, без остановки на исполнительном. Разбег по-моему даже короче, чем у Ту-154. Разрекламированные/обруганные заслуженно/незаслуженно (нужное подчеркнуть) ПС-90 потянули машину вверх.
Крутим правую схему на Банир. Справа по борту – р. Зея.
Эшелон 10600 набрали за 25 минут. КВС еще раз вышел на связь, сообщил высоту, скорость, температуру за бортом и расчетное время прибытия в ДМЕ – 13.05 мск. Ст. б/пр огласила список мероприятий (напитки прохладительные и горячительные, обед, ужин, пресса и т.д.), рассказала о маршруте (Магдагачи – Киренск – Подкаменная Тунгуска – Ханты-Мансийск – Серов – Киров – Вологда). Значит, будем заходить с севера через Савелово – Челобитьево, огибая по периметру пол-Москвы.
Трудно поверить, что в нескольких сантиметрах бушует поток, в сравнении с которым ураган "Катрина" – просто легкий сквозняк.
Летим над горами. Насколько позволяют судить познания в географии это Становое нагорье.
Обед начался через час после взлета и выглядел так:
Большая часть Сибири закрыта облаками, которые постепенно сгущаются, верхняя граница их поднимается выше. Резкий бросок вверх, самолет затрясся на невидимых ухабах. Под потолком загорелось табло "Застегнуть ремни". Голос стюардессы сообщил о входе в зону интенсивной турбулентности, попросил занять места и застегнуть ремни.
Болтанка прекратилась так же быстро, как и началась. Табло погасло. Облака отступили и самолет снова неторопливо покатился по своей небесной дороге
На 6-м часу полета в салоне появился второй пилот. Прошелся туда-сюда, поговорил с кем-то из пассажиров в переднем ряду и снова скрылся в кабине.
Ужин (по Благовещенскому времени) – за 2 часа до посадки. Снижение началось в 12.35 мск. Позади 6 часовых поясов и почти 6000 километров пути.
Москва… Как много в этом звуке… (дальше вы знаете
Садимся на 14L. Еще несколько секунд и…
Капитан, торррмозиии!
Попали в объектив на рулении:
Крылья, ноги и хвосты. В центре вьетнамский 777,
747-200 Трансаэро, номер не видно, закрыт мужиком на "балконе",
А310-300 S7 Airlines F-OGYQ белый,
767-200 EI-DMH в ливрее AiRUnion.
Станция "Вылезай".
Самолет буксируют на стоянку, устанавливают колодки. КВС попрощался.
Пассажиры спускаются к автобусу (Cobus 3000, если не ошибаюсь). Вход в аэровокзал, длинный коридор, эскалатор, зона выдачи багажа, курилка, куда устремились курильщики с опухшими после 8-часового воздержания ушами. 20-минутное ожидание багажа, терминал "Аэроэкспресса".
Конец 1-й части. Для тех, кто дотерпел до конца продолжение следует…