Makc-BTK
Новичок
Привет всем авиаформучанам!
Очень долгое время и с удовольствием читаю этот форум, и вот, решился, наконец, отписаться сам. Это будет описание авиапутешествия по маршруту BTK-IKT-SVO-CDG и обратно.
Я не являюсь профи в авиации, просто очень люблю летать, и каждый полет – всегда как в первый раз! Поэтому все мои мысли и выводы – это мысли и выводы среднестатистического пакса, немного влюбленного в небо и гражданскую авиацию.
Также заранее извиняюсь за качество и количество фотографий. Во-первых, фотографирую фактически «мыльницей» и на супер-любительском уровне; во-вторых, вынужден сильно снижать качество фотографий из-за безумно медленного канала связи (GPRS); в-третьих, не всегда хочется фотографировать: иногда просто хочется радоваться полету, не задумываясь об истории
Итак, поехали!
Этот летний отпуск был посвящен поездке во Францию. Было решено использовать исключительно воздушный транспорт, и, причем, исключительно через Иркутск (эх, «Аэрофлот-бонус» отрабатывает свой хлеб
)
Маршрут:
туда
18.07.08 S7 122 Братск – Иркутск
19.07.08 SU 748 Иркутск – Москва
19.07.08 SU 257 Москва – Париж
обратно
17.08.08 SU 258 Париж – Москва
18.08.08 SU 749 Москва – Иркутск
19.08.08 S7 121 Иркутск – Братск
18/07/08
Братск – Иркутск
S7 Airlines, рейс S7 122
Самолет: Airbus A-319, VP-BHG
Вылет по расписанию: 14:30
Фактический вылет: 15:38
Заполнение: ~50% эконом, 0 бизнес
КВС: Зинченко Валерий
Эшелон: 10100м, скорость 800 км/ч, время полета: 50 минут, место 5F, эконом
Итак, из-за приверженности «Аэрофлот-бонусу» и суммарному ценнику, оказавшемуся ниже прямого перелета, было решено отправиться в Иркутск с тем, чтобы вылететь в Москву именно Аэрофлотом (ну не летает АФЛ в Братск регулярно!). На линии Братск – Иркутск на дату вылета были представлены 2 авиакомпании: «Аэробратск» с Як-40 и безобразным ценником и «S7 Airlines» с A-319 и безобразным расписанием. Было выбрано безобразное расписание
. Так я оказался на борту зелененького A-319.
Надо сказать, что рейс был все же удобен для тех, кто едет только до Иркутска, а для стыковок время прилета ну просто никуда не годится (по крайней мере, для меня). Хотя я жалею, что теперь с какого-то сентября этот рейс выполняется напрямую в Москву без посадки в Иркутске.
В мае и июне летал тем же рейсом до Иркутска (в мае еще был Ту-154М) – расписание соблюдалось минута в минуту. В июле малость съехало в сторону опоздания. Фактически самолет прилетел в Братск в то время, когда уже должен был вылетать в Иркутск. Пришлось гулять в округе и вот результат:

RA-41250 «Якутии» Ан-140. Обычно от летает в Якутск

RA-85700 Ту-154М «Якутии» тоже опаздывает в Москву
Регистрация: все в норме, тетеньки понимают фразу «электронный билет», умеют выполнить просьбу о выборе места в салоне. На регистрацию человек, наверное, 50. Все в общем-то без шума и быстро, не учитывая одной мадам, решившей поскандалить у обеих стоек регистрации на тему: «Почему вы не видите моего внука в списке пассажиров? Звоните в агентство! Вот мои билеты!»
САБ: ну как же без них и истории про этакую «тетку» из САБа?!
Диалог:
- Ваш билет!
- У меня электронный.
- Мне все равно какой! Давайте электронный!
(Эх, не получилось с одним только паспортом. Достаю распечатку)
Мадам берет, разглядывает, вчитывается, берет трубку телефона и куда-то звонит:
- Алё! Люся! А куда на электронном билете мы печать ставим?.... Куда-куда?... В верхний левый угол? Ага, ясно!
(Со смаком и размахом пропечатывает мой несчастный «электронный билет»)
Только в Иркутске я обратил внимание: я перепутал распечатки – это была квитанция обратного билета. Вот так подтверждается легенда о том, что САБу лишь бы где-нибудь печать поставить.

Наш A-319 VP-BHG
Что мне всегда нравилось на линии Братск – Иркутск и обратно, так это такие приятные улыбки стюардесс и достойные встреча и провожание пассажиров. Странно, что совсем недавно на рейсе Новосибирск – Иркутск от «сервиса» хотелось плеваться (но это другая история). В этот раз, как и в предыдущие два, нас, пассажиров, встречали прекрасные хозяйки неба с теплыми улыбками и звонкими «Здравствуйте! Добро пожаловать на борт!». Очень, надо сказать, приветливый и чистенький салон. Находиться внутри - приятно и комфортно.
Раньше не замечал, но, как оказалось, пролетаем над Братском. Сначала даже не понял, что это за строения
Всего час полета – и мы уже в Иркутске. За этот час успеваем только выслушать все напутствия экипажа, выпить по стаканчику лимонада, заботливо выдаваемого пассажирам, ну и, для любителей, забежать с «проверкой» в lavatory
Что из себя представляет аэропорт Иркутска на текущий момент – история весьма известная, поэтому не буду о грустном. Дождался я следующего дня.
19/07/08
Иркутск - Москва
Аэрофлот – Российские Авиалинии, рейс SU 748
Самолет: Airbus A-320, VP-BQV В.Васнецов
Вылет по расписанию: 12:50
Фактический вылет: 13:03
Загрузка: ~60% эконом, 3 чел. бизнес
КВС: не представился
Время полета: 6 часов 30 минут, место 6F, эконом
A-320 VP-BQV из автобуса в Иркутске
Иркутская жара меняется живительной прохладой салона Аэрофлотовского Аэробуса. Экипаж всех приветствует, и стюардессы помогают пассажирам найти и занять свои места. Раньше я всегда летел в Москву утренним 750-м рейсом, который всегда был забит под завязку. Дневной был заметно свободнее, так что на всех 3-х креслах летел я один. Очень удобно. На регистрации я насчитал не то чтобы несколько иностранных граждан, а несколько национальностей. Летели: французы (человек 10), семейная пара итальянцев (подглядел их паспорта), молодежь из Чехии и Германии. Видимо, отдых на Байкале удался: все очень оживленно болтали о том о сем.
Кстати, почему-то мне понравилось летать в аэрофлотовских 320-х арбузах именно в 6-м ряду: места полно! Хотя для моих 1,75 везде места хватит А тут просто стадион!
Обычная в таких случаях, «коленная фотка»






Очень долгое время и с удовольствием читаю этот форум, и вот, решился, наконец, отписаться сам. Это будет описание авиапутешествия по маршруту BTK-IKT-SVO-CDG и обратно.
Я не являюсь профи в авиации, просто очень люблю летать, и каждый полет – всегда как в первый раз! Поэтому все мои мысли и выводы – это мысли и выводы среднестатистического пакса, немного влюбленного в небо и гражданскую авиацию.
Также заранее извиняюсь за качество и количество фотографий. Во-первых, фотографирую фактически «мыльницей» и на супер-любительском уровне; во-вторых, вынужден сильно снижать качество фотографий из-за безумно медленного канала связи (GPRS); в-третьих, не всегда хочется фотографировать: иногда просто хочется радоваться полету, не задумываясь об истории
Итак, поехали!
Этот летний отпуск был посвящен поездке во Францию. Было решено использовать исключительно воздушный транспорт, и, причем, исключительно через Иркутск (эх, «Аэрофлот-бонус» отрабатывает свой хлеб
Маршрут:
туда
18.07.08 S7 122 Братск – Иркутск
19.07.08 SU 748 Иркутск – Москва
19.07.08 SU 257 Москва – Париж
обратно
17.08.08 SU 258 Париж – Москва
18.08.08 SU 749 Москва – Иркутск
19.08.08 S7 121 Иркутск – Братск
18/07/08
Братск – Иркутск
S7 Airlines, рейс S7 122
Самолет: Airbus A-319, VP-BHG
Вылет по расписанию: 14:30
Фактический вылет: 15:38
Заполнение: ~50% эконом, 0 бизнес
КВС: Зинченко Валерий
Эшелон: 10100м, скорость 800 км/ч, время полета: 50 минут, место 5F, эконом
Итак, из-за приверженности «Аэрофлот-бонусу» и суммарному ценнику, оказавшемуся ниже прямого перелета, было решено отправиться в Иркутск с тем, чтобы вылететь в Москву именно Аэрофлотом (ну не летает АФЛ в Братск регулярно!). На линии Братск – Иркутск на дату вылета были представлены 2 авиакомпании: «Аэробратск» с Як-40 и безобразным ценником и «S7 Airlines» с A-319 и безобразным расписанием. Было выбрано безобразное расписание
Надо сказать, что рейс был все же удобен для тех, кто едет только до Иркутска, а для стыковок время прилета ну просто никуда не годится (по крайней мере, для меня). Хотя я жалею, что теперь с какого-то сентября этот рейс выполняется напрямую в Москву без посадки в Иркутске.
В мае и июне летал тем же рейсом до Иркутска (в мае еще был Ту-154М) – расписание соблюдалось минута в минуту. В июле малость съехало в сторону опоздания. Фактически самолет прилетел в Братск в то время, когда уже должен был вылетать в Иркутск. Пришлось гулять в округе и вот результат:

RA-41250 «Якутии» Ан-140. Обычно от летает в Якутск

RA-85700 Ту-154М «Якутии» тоже опаздывает в Москву
Регистрация: все в норме, тетеньки понимают фразу «электронный билет», умеют выполнить просьбу о выборе места в салоне. На регистрацию человек, наверное, 50. Все в общем-то без шума и быстро, не учитывая одной мадам, решившей поскандалить у обеих стоек регистрации на тему: «Почему вы не видите моего внука в списке пассажиров? Звоните в агентство! Вот мои билеты!»
САБ: ну как же без них и истории про этакую «тетку» из САБа?!
Диалог:
- Ваш билет!
- У меня электронный.
- Мне все равно какой! Давайте электронный!
(Эх, не получилось с одним только паспортом. Достаю распечатку)
Мадам берет, разглядывает, вчитывается, берет трубку телефона и куда-то звонит:
- Алё! Люся! А куда на электронном билете мы печать ставим?.... Куда-куда?... В верхний левый угол? Ага, ясно!
(Со смаком и размахом пропечатывает мой несчастный «электронный билет»)
Только в Иркутске я обратил внимание: я перепутал распечатки – это была квитанция обратного билета. Вот так подтверждается легенда о том, что САБу лишь бы где-нибудь печать поставить.

Наш A-319 VP-BHG
Что мне всегда нравилось на линии Братск – Иркутск и обратно, так это такие приятные улыбки стюардесс и достойные встреча и провожание пассажиров. Странно, что совсем недавно на рейсе Новосибирск – Иркутск от «сервиса» хотелось плеваться (но это другая история). В этот раз, как и в предыдущие два, нас, пассажиров, встречали прекрасные хозяйки неба с теплыми улыбками и звонкими «Здравствуйте! Добро пожаловать на борт!». Очень, надо сказать, приветливый и чистенький салон. Находиться внутри - приятно и комфортно.

Раньше не замечал, но, как оказалось, пролетаем над Братском. Сначала даже не понял, что это за строения
Всего час полета – и мы уже в Иркутске. За этот час успеваем только выслушать все напутствия экипажа, выпить по стаканчику лимонада, заботливо выдаваемого пассажирам, ну и, для любителей, забежать с «проверкой» в lavatory
Что из себя представляет аэропорт Иркутска на текущий момент – история весьма известная, поэтому не буду о грустном. Дождался я следующего дня.
19/07/08
Иркутск - Москва
Аэрофлот – Российские Авиалинии, рейс SU 748
Самолет: Airbus A-320, VP-BQV В.Васнецов
Вылет по расписанию: 12:50
Фактический вылет: 13:03
Загрузка: ~60% эконом, 3 чел. бизнес
КВС: не представился
Время полета: 6 часов 30 минут, место 6F, эконом

A-320 VP-BQV из автобуса в Иркутске
Иркутская жара меняется живительной прохладой салона Аэрофлотовского Аэробуса. Экипаж всех приветствует, и стюардессы помогают пассажирам найти и занять свои места. Раньше я всегда летел в Москву утренним 750-м рейсом, который всегда был забит под завязку. Дневной был заметно свободнее, так что на всех 3-х креслах летел я один. Очень удобно. На регистрации я насчитал не то чтобы несколько иностранных граждан, а несколько национальностей. Летели: французы (человек 10), семейная пара итальянцев (подглядел их паспорта), молодежь из Чехии и Германии. Видимо, отдых на Байкале удался: все очень оживленно болтали о том о сем.
Кстати, почему-то мне понравилось летать в аэрофлотовских 320-х арбузах именно в 6-м ряду: места полно! Хотя для моих 1,75 везде места хватит А тут просто стадион!

Обычная в таких случаях, «коленная фотка»






Последнее редактирование: