Спасибо, конечно, всем оценившим в той или иной степени пробу пера новоприбывшего авиафорумчанина!!!
Klass сказал(а):
1. Правильно ли я понимаю, что С-класс МСК-ПАР-МСК был выписан за бонусные мили?
Да, Константин, Вы абсолютно правы! именно так и было. Более того, я 2 раза менял даты вылета, что само по себе кажется диким для многих. Хотя, я, конечно понимаю, что рейсы не самые удобные.
Вообще, наличие премиальных мест на АФЛ смотрел вот тут:
http://asiares.nwa.com/search/flight.nw?NWAProduction=IReuosd7PV!1415932050!168167464!7001!-1&_flowExecutionKey=_c7AB3CD77-CCEE-F14E-70E7-D4C8F6F94C8D_kA0BBB5D1-E479-7090-3B90-90F81646E5AE
Ни разу еще я не ошибся
Klass сказал(а):
2. Я так понимаю, что за месяц удалось поездить по Франции. А почему местными авиалиниями не воспользовались?
Да, и здесь в десяточку! - действительно, много повидал за месяц!
Конечно, месяца на всю Францию не хватит, несмотря на то, что она кажется на карте весьма маленькой по сравнению с Россией
. Но мне удалось посетить с той или иной степенью успеха Париж, Сан-Мало (Ла-Манш), Сент-Етьенн и Марсель. Весь маршрут на машине - с познавательной целью, понятное дело
И, как я уже писал в своем отчете, на расстояние около 700 км я воспользовался поездом TGV. Я одно время подумывал о маршруте из Марселя в Москву через Рим с помощью Al-Italia, но склонился все же к TGV в Париж. Не прогадал
Да и вообще, новые земли лучше открывать с земли, нежели с воздуха
По этим причинам я опустил с своем описании путешествие по Франции, которое было нисколько не менее интересным, чем премиальный бизнес-класс АФЛ
К сравнению, в прошлом году маршрут Марсель - Париж осуществлялся стараниями Air France. Скажу честно, самолет люблю больше, но по времени и по стоимости он на такое расстояние реально проигрывает поезду TGV. IMHO.