Бразилия, Сан Паоло, TAM Airline, 17.07.2007

igors

Новичок
Sao Paulo - A passenger plane with 170 people on board crashed into a gas station and started a fire after skidding off a wet runway at the Congonhas airport in Sao Paulo, local media reported Tuesday.

The plane belonged to Brazil's Tam airline, and there was no word yet on potential casualties, said TV Globo.

The airplane landed from Porto Alegre, to the south, skidded off the runway, which was wet from rain, and slammed into a gas station outside the airport perimeter, witnesses said.

The airport was immediately closed to air traffic and flights are being diverted to other airports serving the Sao Paulo area, local media said.
 
Реклама
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2007/07/18/plane/
18.07.2007, среда, 03:23:18
Обновлено 18.07.2007 в 02:49:34


В аэропорту Сан-Паулу самолет врезался в заправочную станцию
Во вторник при посадке в аэропорту Congonhas бразильского города Сан-Паулу пассажирский самолет врезался в топливозаправочную станцию, сообщает AFP.
Лайнер, принадлежащий авиакомпании TAM Airlines, выполнял внутренний рейс из Порту-Алегри. На борту самолета находились 170 человек.

При посадке самолет не смог затормозить, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в заправочную станцию аэропорта. В результате столкновения начался пожар.

Сообщений о пострадавших пока не поступало.

В настоящее время работа аэропорта остановлена. Все рейсы перенаправляются в другие аэропорты Бразилии.
 
Бразильские власти опубликовали отчет о расследовании катастрофы.
Ничего не напоминает?:)

One of the thrust levers was in the Reverse-position, while the other lever was in the forward (thrust) position. It was deemed possible that this occurred because of a mechanical failure, but in a more like scenario the lever was inadvertently positioned forward by the crew.

Резюме:
http://aviation-safety.net/news/newsitem.php?id=2201

Текст отчета:
http://www.cenipa.aer.mil.br/cenipa/paginas/relatorios/pdf/RF3054.pdf
 
DAR,
Не надо так резко. Отчет я читал еще в прошлом году. Информация распространялась компаниям, эксплуатантам 320 330. Там говорилось про ошибку пилота, который вероятно перестарался и поставил на малый и перевел реверс только двигателя, где этот реверс был рабочим. Двигатель с деактивированным реверсом остался в прежнем положении. На 320 это CLB. Случайно его туда никто не ставил.
Намеки на Иркуский рейс 778 несколько неуместны. Так как МАКовский отчет вообще свод нелепиц, предложивший версию случайного сдвигания одного из РУД то ли пальцем, то ли рукавом. А310 устроем совсем по-другому. Самолет предыдущего поколения и РУД у него управляются совсем не так как на А320.
Давайте по-Путински: мухи - отдельно, котлеты - отдельно
 
310, откуда, кстати, взялся миф про рукав или палец? В отчете МАК об этих артефактах нет ни слова.

И еще интересно: был ли представлен ответ вот на это письмо?

В связи с появившимися в средствах массовой информации многочисленными публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала авиакомпании «Сибирь» об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP А.Н. Морозов направил письмо Директору комплекса летной эксплуатации а/к «Сибирь» В.Н. Объедкову.

Директору комплекса летной эксплуатации а/к "Сибирь"
В.Н. Объедкову

Уважаемый Владимир Николаевич!

В связи с появившимися в средствах массовой информации публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала Вашей авиакомпании, об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, прошу Вас предоставить в распоряжение Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP описание обстоятельств всех случаев отказа и результаты расследования данных событий.

С уважением,
Председатель Комиссии по расследованию
катастрофы самолета А-310 F-OGYP
А.Н. Морозов
 
Назад