British Airways: 120 фунтов за второе место багажа

avro

avro

Модератор
Все кошёлки в один чемодан

«British Airways» ввела плату за перевозку более одного места багажа Вчера британский нацперевозчик «British Airways» (BA) ввел дополнительный сбор со своих пассажиров за перевозку более одного места багажа. Причем размер этого сбора оказался до неприличия огромным.

Согласно информации сайта авиакомпании, пассажирам дальних рейсов за дополнительное место багажа придется теперь платить 120 фунтов (235 долларов) за полет в одну сторону. На европейских рейсах второй чемодан обойдется в 60 фунтов, на внутренних британских - 30 фунтов. И лишь спортивное оборудование можно будет сдавать бесплатно.

Подчеркнем, что речь не идет о перевесе багажа: даже если общий вес багажа пассажира эконом-класса не будет превышать установленного предела, но мест багажа будет два и больше, то за них придется доплачивать. Иными словами, «ВА» готова перевозить бесплатно в эконом-классе только один чемодан или сумку. Для регулярных традиционных авиаперевозчиков такие правила являются нонсенсом. До сих пор они были распространены лишь среди «low-cost» перевозчиков, например в авиакомпании «Ryanair».

Впрочем, российские туристы и так ранее не очень жаловали британского перевозчика, отмечают эксперты. Так, по мнению Дмитрия Макрицкого, гендиректора компании «Emerald Travel», российский турпоток в Англию распределяется следующим образом: на первом месте по популярности стоит «Аэрофлот», затем идет «Трансаэро» и только потом – «British Airways». Более того, по мнению эксперта, услугами «British Airways» российские туристы фактически пользуются исключительно в периоды каникул, праздников, Нового года и т. д., когда существует дефицит мест у других авиакомпаний. Похоже, что со вчерашнего дня британский перевозчик стал еще менее привлекательным для российского туррынка.

НАША СПРАВКА: А/к «British Airways» осуществляет более 550 рейсов в день из терминалов №1 и №4 лондонского аэропорта Хитроу. Кроме того, «ВА» строит в Хитроу новый, пятый, терминал. В общей сложности в день компания перевозит из этого аэропорта более 80 тыс. пассажиров.

Турпром
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
ебану...ся! Учитывая то, что со вторым местом багажа летают почти все: чумадан с вещами плюс портфель\сумка с документами и ноутбуком...... И платить дополнительно 470 долларов за возможность везти свой ноутбук - шли б они ...к Маргарет Тетчер. На АФЛ не пойду, так что здравствуй, Трансаэро!
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Lukas, имеется ввиду сдаваемый багаж, а не hand luggage. Так что для "почти всех", которые действительно летают с чемоданом (в багаж) + сумка с документами ничего не изменится. (Это я просто объясняю, а не поддерживаю систему).
 
Mark

Mark

Обычный человек
Сама идея может быть и не такая бессмысленная (с точки зрения авиакомпании), но вот цена - :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: вапще жесть. Кто такие тарифы придумал-то - до 70% от стоимости авиабилета ОВ.

Наверное БА таким образом пытается бороться с постоянно теряющимися сумками. Возить багаж пассажиров нормально но научились, решили его почти не возить - ууу... логично :confused2: .
 
V

VT

Читатель
Господа, ну давайте сначала заглянем на сайт BA.

Там мы обнаружим что:
1. Первый чемодан должен весить 23 кг. Плюс ручная кладь... без ограничения веса. (Я тут не нашел). Плюс портфель или ноутбук. Неужто этого мало?

2. На трансатлантике как у всех -- даже в экономе два места.

3. До 30 сентября "чтобы пассажиры привыкли" вес места багажа -- 32 кг.

4. Скидка 30% при предварительной оплате лополнительного места он-лайн: что говорит BA

Теперь возьмем калькулятор... не, не будем. Лениво. На сайт "Эр Франс" тоже не полезем, вспомним на память. И вооружившись чисто мозгом, подумаем.
Итак, невзирая на все вышеизложенное, мы вдобавок к 23 кг в одном чемодане, килограммам 10-15 в cabin luggage (больше будет тяжеловато закинуть на полку -- а это единственное ограничение), и 2-3 килограммовой сумке с ноутом и прочим хламом... Так вот, вместе с этими как минимум 35-ю кг мы таки взяли второй чемодан. Он весит минимум килограммов 10, а скорее всего все 15 -- современный чемодан с колесами сам по себе тянет кило на три. Так вот, по текущим нормам "Эр Франс" или "Аэрофлота" это потянет на 10 евро за кило минимум, а то и все 15. Если 15 -- то это 10 фунтов примерно.

Итого по самым скромным оценкам наш скромный 10-килограммовый второй чемодан по текущим тарифам встал бы нам в те же 60 фунтов. Которые жестокая и жадная BA с нас возьмет и за 10 кг, и за разрешенные ею же самой 32 кг! По-фарисейски предлагая нам заплатить заранее 42.
Ну ладно, хватит пиара: после 30.09.07 она покажет свое истинное лицо, и будет драть с нас те же GBP 60 за жалкие 23 кг! За которые до последнего времени она гуманно брала 120 фунтов или больше.

Мда, только благодаря этому форуму я начал понимать (на 20-м году зарабатывания на жизнь пером и клавиатурой) почему СМИ называются "четвертой властью". Че хотим, то и вдалбливаем любимым читателям. А они берут и "еб...наются" :)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
VT, браво! (здесь нарисовано пиво)