British Airways Moscow - London - Moscow

D

Уважаемые господа!
Я решил с девицей развеятся и отправиться в Лондон побродить\гулять. Для перелета выбрал ежедневный рейс BA из Домодедова - они летают из Москвы около 17 (с чем то) и из Хитроу в 13 20. И 5 сентября поехал в ДМД.
Приятно, билеты бизнес класса дают некоторые приемущества - быстро зарегился, нырнул через отдельные воротца через границу, и в ВИП зал - водка пить, бетерброды жрать. ВИП в ДМД, кстати, прикольный - интернет, плазма на стенах, удобные креслица. Молодцы=)
Что характерно, вылет совпал с забастовкой кормильцев ВА :kurultai: - прям в зале ожидания подали горячее, а в полет каждому пассажиру :) тормозок - банан, яблоко, марс, кока кола.
Воздушное судно - Boeing 767. Не первой свежести. По моему, один из самых удачных Боингов. Разогнались - взлетели - повернули - все как обычно. Погода была в основном ровная, ясная по всему маршруту, поэтому самолет не трясло почти вообще. Стюарды, в связи с бездельем, читали газетки и болтали с КВС, который, видать обожрался чего то не того, и бегал в сортир периодически.
Затем мы подошли к Лондону, и, убрав тягу, стали прямо над городом маневрировать, вероятно, жесткие ограничения по шуму.
Сели благополучно, собрали шмотки, и пошли на паспортный контроль.
Лондон как лондон (был давным давно студентом), токо арабов, пакистанцев, негров стала вообще тьма.
Улетали в дождь и низкую облачность. Азик таксист привез не к тому терминалу - пришлось воспользоваться бесплатным экспрессом (которым, кстати, можно добраться до Лондона, в самый центр, поэтому в Парке святого Джеймса дофига командировочных мужичков в синих костюмчиках, с малым чумоданчиком на колесиках)
Регистрация, "стерильная зона" - все как и везде. Единственно, в Терминале №1 я не обнаружил ничего похожего на наш домодедовский бизнес отстойничек, ни тебе вотки нахаляву, ни бутиков. Так, дядька из customer service выдал 2 талона по 5 фунтов, мол, пожрите. И фсё.
СЕли в самолет - А320. Мой самый любимый среднемагистральник. Новенький. Правда, бизнес класс в нем состоял только из шторки между секциями салона. Сиденья и рассояния между ними - одинаковы. КВС затащил к себе в кабину детскую каляску (!!!!) и понеслась.
Долго стояли, ждали пока освободится полоса, потому как "погода только стала" и в небе - очередь.
Разгон, взлет с характерным для данного самолета тарахтением, проход через облака, маленько потрясло - и мы наслаждаемся чистым голубым небом.
Стали есть. Ели, ели, пили шампанское, смотрели кино. КВС традиционно потерся с персоналом, похлопал сортиром. Смотрим - ага, показались на карте Химки. Начали снижение. Обошли Москву с северо - запада, и начали летать по квадрату - в ДМД очередь.
Затем благополучно приземлились.
Только подъехали к рукаву, открыли дверь - влетает погранец с факсом в руке - "Где господин Ясинецкий Валерий" (я). Немая сцена. Ну, я говорю "Я" :birthday: Общественность давай от меня отодвигаться, мол, "Мы вообще другим самолетом летели" :) Короче, в Хитроу забыли из моего билета оторвать чего положено, а посадочный дали. И запаниковали - отчетность. Ну, я отдал. ПУсть работают=)

П.С. British Airways - очень хорошая компания.
 
Реклама
Следующий раз попробуйте лететь бизнесом АФЛ, поверте намного лучше. Сервис БА ужас по сравнению с АФЛ.
 
Этт точна... business lounge "Эр Франс" (в связи с чем есть зона для курения), 2+2б DigEplayer и всё такое.

Das Reich,

Вообще-то если верить сайту ba.com, для Club Europe в 320 компоновка 2+3, вместо "экономных" 3+3...
 
Das Reich,

Если верить сайтк справа -- точно три. Как и всех известных мне а/к, которые применяют трансформируемые кресла.
"И слева, по-моему, тоже", простите, не аргумент. Не думаю, что BA рискнула бы настолько врать на сайте. Трансформируемый блок можно принять за трехместный: среднее кресло сжимается, но остается видимым.

Опять рекомендую SU -- там бизнес-класс точно 2+2 :)
 
Назад