Брянский разлет 1977

avro

Старожил
...Попалось мне одно советское издание. Прикинул на карте, куда можно было слетать из Брянска по местным линиям в 1977 году (тут не все линии).

http://avro-live.livejournal.com/172426.html

Br 3 20170531_083136.jpg
 
Реклама
Вот что такое две группы тарифных расстояний. Тариф по второй группе был выше. Ибо это полярные и северные маршруты. В "Брянском разлете" тарифов по второй группе нет.

659774_736c1f2764d2ad13bdc9cf578782b3d6.JPG


659775_d0cc789bd61cd8999d002751bb41a368.JPG
 
Кстати, далеко не факт, что рейсы по этим всем маршрутам выполнялись. В этом случае нужно смотреть расписание, а это - справочник тарифных расстояний или уже указатель маршрутов. По факту расписание с ним никак не связано, т.к. тарификацией маршрутов в УГА занимался не отдел расписания, а отдел тарификации. И издавались эти справочники отдельно от расписаний...
 
Mermoz, а какого года эти схемы? Не встречал ранее. Как раз изучаю тему продаж в 1970-80е.
 
Mermoz, а какого года эти схемы? Не встречал ранее. Как раз изучаю тему продаж в 1970-80е.
Эти схемы выкладывались где-то на этом же форуме ранее. Я себе их записал. Они вообще-то 40-х или 50-х годов. Но это дело не меняет.Со временем добавлялись новые маршруты, но система оставалась неизменной вплоть до ликвидации советского Аэрофлота.
 
Там уже Волгоград на схемах, так что не ранее 1961 года. С другой стороны, ГВФ еще не ГА. Так что где-то не позднее середины 1960-х.
 
Последнее редактирование:
Значит, схемы точно после 1940 года.
Ну если они точно после 1961 года, то, ясное дело, что после 1940 года, а наличие Калиниграда и Южно-Сахалинска как бы намекает, что и после 1945-го :)
 
Последнее редактирование:
На схеме уже Волгоград и Донецк, а не Сталинград и Сталино. Значит, схемы печатались после 10.11.1961 г. ГВФ стала МГА 27.07.1964 г. Следовательно, диапазон дат печати этих карт весьма узок: 1962-1964 гг.
 
Реклама
Значит диапазон ещё более сузился: вторая половина 1963 года - первая половина 1964 года.
 
Назад