Бронирование на сайте ДонАвиа

surveyman

URRT
Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой и никак не могу понять - это я что-то не так делаю или сайт Донавиа сбоит... Хотел бы понять как такую проблему обходить в дальнейшем.
Суть вопроса:
Пытался бронировать на сайте два билета на вторник по маршруту ROV-VKO. Выбираю нужный мне рейс, минимальный доступный тариф по нему был WSSOW, ввожу кучу данных о пассажирах, в итоге нажимаю на кнопочку "оформить" и облом. Сайт мне сообщает, что кто-то, такой же как я, только что купил последние билеты по этому тарифу (пока я, значит, поля-то заполнял...). Ладно, думаю, может хоть один билет остался по меньшему тарифу, повторяю процедуру для одного человека - и успешно оформляю себе билет по желаемому тарифу WSSOW.
И вот тут-то начинается самое интересное. В 22:40 система мне показывает, что доступнен для покупки тариф WSSOW:

115111173.jpg


Я опять ввожу кучу данных о пассажире, нажимаю на кнопочку "оформить" и в 22:44...

115111174.jpg


Ок, я так просто не сдаюсь. Не верю, что кто-то активно в субботу вечером скупает билеты на вторник. Опять пытаюсь бронировать. В 22:50 нужный мне тариф доступен для покупки:

115111176.jpg


Однако в 22:55 уже нет :mad:

115111183.jpg


И так три раза подряд. Т.е. он как бы есть в системе, а купить его никак.
Не знаю, может еще раз утром попробовать повторить, ведь получилось же взять на одного пассажира билет... А брать более дорогой тариф жаба душит, платишь-то свои, кровно заработанные.
Кто может знает в чем дело?
 
Реклама
и еще...

Воспользуюсь случаем и побрюзжу на разработчиков сайта Донавиа. При бронировании при вводе данных о пассажире нужно ввести гражданство и национальность (выбрать из списка). Вот как это выглядит:

115111180.jpg


Так вот, интересно мне, неужели так трудно воткнуть Россию в верхнюю часть списка? За несколько попыток оформить билет я изматерился каждый раз выбирая Россию из середины длинного алфавитного списка. Крайне неудобно. (Кстати, такая же фигня и на сайте Аэрофлота...)

Разочарован я что-то компанией Донавиа. В общем-то летать с ними приятно, и самолеты в приличном состоянии, и кабинные экипажи работают как надо - претензий никогда не было.
Правда последнее время бонусная программа у них нечетко работает. Обратился один раз по поводу восстановления баллов за полет, мне ответили, что при бронировании номер ЧЛП не был внесен в систему и в итоге баллы зажилили. Недвно опять обратился по поводу восстановления баллов за полет (билет был RT, за полет "туда" начислили, а за полет "обратно" - нет) - так они мне на два обращения по эл. почте ни разу не ответили! Никакой реакции.
Ну вот такие мелочи, да еще неудобные мне SVO/VKO, напрочь отбивают желание выбирать для полета Донавиа, хотя приходится иногда это делать, т.к. самые удобные по времени рейсы у них. Был у нас одно время рейс S7 очень удобный - вечером из Москвы, самолет ночевал в Ростове, рано утром обратно в Москву. Самое то для командировочных, но вот отменили почему-то этот рейс (ну вот совсем непонятно из-за чего). И тарифы после прихода S7 сразу у Донавиа стали вменяемые, а то минимальный на то время у них был порядка 6000 OW.
По мне, вместо того, чтобы нормальные компании выживать с удобных слотов, лучше бы сервис свой налаживали и маршрутную сеть развивали...
 
тогда побрюзжите заодно на разработчиков сайта АФЛ. там эти анкетные архаизмы тоже пристустствуют =)
 
самое забавное что исправление подобного стоит копейки. причину вижу только одну - руководство АК себе билеты через сайт не бронирует :)
 
surveyman, как мне кажется, когда вы пробовали купить два места по нужному вам тарифу, кто-то купил одно место быстрее вас. Соответственно, в 22:44 осталось одно место. Вы его взяли и в 22:55 система справедливо Вам показала, что больше мест по данному тарифу нет. А то, что она сначала показывает наличие, а потом говорит об обратном - ну наверное, данные обновляются с задержкой в минуту-другую.
 
ну наверное, данные обновляются с задержкой в минуту-другую

Вот только что попробовал еще раз купить билет. Сейчас уже 15:20 следующего дня, время на реакцию системы достаточно. Результат тот же - начиная бронирование я вижу, что тариф доступен, после ввода персональных данных выдается сообщение, что по данному тарифу билетов уже нет. Бага.
Отправлю завтра человека в агентство билет брать :( Тоже мне сервис, блин...
 
еще брюзжание...

а еще в догонку вот какая неприятная вещь на сайте Донавиа при бронировании: при переходе между страницами выбор рейса - выбор тарифа - ввод персональных данных ПОСТОЯННО вываливается вот такое окошко:

6.jpg


Нажимаешь "Да" - сайт грузится без верхней "шапки" (там где написано Донавиа и показан календарь), если "Нет" - страница отображается в полном объеме. Мелочь, но неприятно ужасно. И очень неудобно, если выбираешь оптимальный маршрут на нескольких сайтах. Обычно кликнешь на кнопку Продолжить, перейдешь на другую вкладку, чтобы не ждать загрузки страницы, посмотрел информацию и назад на сайт Донавиа, а страничка-то не загрузилась, ждет от тебя нажатия кнопочки... :( Тьфу.

Кроме того, обратите внимание на предлагаемые тарифы в экономе, доступно всего три ступени: 1490 р - 3880 р - 10730 р (!). Самый дешевый тариф я уже не успел взять, второй сайт не дает взять, а третий - ну это вовсе грабеж!
 
точно такая же фигня на сайте CSA, и уже в течение 3-х недель никто ничего не исправляет . . . система выдает несуществующие тарифы, а как выбрать существующие хрен знает . . .
 
а прочие системы бронирования

Можно взять на блок мест Аэрофлота на тот же рейс (у них минимальный тариф 5400), но это выходит на 1100 р. дороже, чем у Донавиа. На энивэй еще дороже. В итоге, видимо, придется или неудобным рейсом лететь или платить дорого...

Кстати о тарифах:
у Донавиа (тот что я успел купить вчера):
Тарифы RUB 3765 + Налоги/пошлины/сборы RUB 70 RU (СБОР ПРИ ПРОДАЖЕ) + RUB 1488 YQ (YQ TAX)
Общая стоимость RUB 5323

у Аэрофлота на тот же рейс:
Код тарифа: QPXOWRF 1 Взрослый: 5400.00 + таксы: 1008.00
Общая стоимость RUB 6408.00

Т.е. при меньшем тарифе у Донавиа сбор на один и тот же рейс в 1,5 выше чем у Аэрофлота. А отчего же это так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не стал делать новую тему, вдогонку про придурь в бронированиях на отдельных сайтах: Владавиа не дает купить билеты, если владельца карточки нет в бронировании.

Держатель кредитной карты должен присутствовать в бронировании.
(84FC2E0DFA0F3A0254E4 07022146)

Промо-тариф предлагается только на сайте, во всех системах ощутимо дороже. Кто-нибудь сталкивался с ними?
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь, что там есть строчки - еврей, калмык, чуваш, удмурт и т.д.:)
Этот пункт - формальность и является повторением пункта о гражданстве.
 
Отправлю завтра человека в агентство билет брать

А в моем случае эта история с бронированием закончилась следующим образом: мой коллега улетел в нужный день, только немного позже, и рейсом S7 а не D9... :) У Сибири на сайте удалось взять билет по разумной цене и без излишней траты времени на борьбу с багами.
 
Назад