будет ли жить кавминводыавиа

    pilot-tu

    Местный
    когда откроется вторая полоса в Мин-Водах , туда полетят боинги.КМВ-авиа будут серьезные соперники.ВВ будет борться за компанию?С сегодняшней политикой не думаю что долго протянут.ВАШИ МыСли?:eek:
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    полный сумбур. просьба изложить более внятно - ВВ = Путин? и вообще, разве боинги = кердык КМВ?
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Относительно того будут ли жить "Кавминводыавиа" нет ни какой определённой информации и по сей день.
    Что же до новой ВВП, то её должны были сдать в эксплуатацию уже в начале это месяца (из информации содержащейся на сайте компании: «Реконструкция идёт быстро и полностью преобразившиеся воздушные ворота Северного Кавказа пассажиры увидят уже в мае 2008 года.» - http://www.kmvavia.aero/doc.html?id=54 ), но принимая во внимание тот факт, что её взрывают уже второй раз из-за допущения технологического брака: то в место щебня на дренаж засыпали крупную гальку (булыжники), которая хоть и крепкая, но не поддаётся равномерной утрамбовке, то обнаружили трещины и дефекты в покрытии и т.д. Транспортная прокуратура даже возбудила уже по этим фактам уголовное дело. Таким образом сказать что-то определённое о сроках ввода в эксплуатацию ВВП не представляется возможным.
     
    Последнее редактирование:

    pilot-tu

    Местный
    ВВ,"ПАПА","ШЭФ"-У него много имен,только толку мало."Ворота Северного Кавказа" уже не ворота.Пара рейсов в Москву и несколько чартеров.ИЗГАДИЛ он ЭТУ компанию.А настоящие Летчики из-за этого страдают.Теперь ему не нужны спецыалисты с опытом работы.Выпускники-контракт-переучивание.Вот и все.Не удивлюсь что через недолго он сдаст свои полномочия и уедет жить в москву.
     

    ArtArush

    Местный
    Valuev Emil сказал(а):
    начало регистрации на рейсы других компаний он разрешает начинать только после того момента, как борт прибывающий в Минводы выходит на связь.
    Эмиль, что-то я не въехал... Можно поподробнее? :)
     

    ArtArush

    Местный
    Valuev Emil сказал(а):
    А что тут не понятного? :) Шеф дал команду, что дотех пор, пока прибывающий борт не запросит у Минводского диспетчера разрешения на посадку, регистрацию на рейс не начинать!!! Таким образом регистрация начинается за час до вылета.

    А теперь понял! Кстати, между посадкой самолета (тем более запросом на посадку) и его следующим взлетом вроде бы обычно проходит не час, а часа полтора-два... Нет?
     
    Последнее редактирование:

    ArtArush

    Местный
    Valuev Emil сказал(а):
    Одним словом, за что купил, за то продал ;) Со слов работников авиакомпании, могу ещё раз уточнить с какого момента у них считается, что борт вышел на связь :) в любом случае, всё что творится в аэропорту - просто ЖЕСТЬ!!!

    Ага, уточни если нетрудно! А то ж мне в июне из МинВод "Сибирью" лететь! :pivo: А жесть это и правда жесть...:mad: Да, может у них считается, что борт вышел на связь когда КВС начинает вопить "Где мои пассажиры"? нам улетать через 15 минут))?:D
     
    Последнее редактирование:

    pilot-tu

    Местный
    Ребята! Смысл не в том что вв(!!!) дал указ о начале регистрации после выхода на связь борта (хотя и это важно),ЭТО ГЛУПО!!! . Не могу представить себе что КВС НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ:ГДЕ ПАССАЖИРЫ!!!.Прошу заметить что дело не в командирах,они-то молодцы,а в руководстве КМВ-авиа.Это не КВС обрубают заправку другим авиакомпаниям,и не создают больную обстановку в своей авиакмпании,а те люди,которые "рулят" когда-то одной из самых перспективных и многообещающих авиакомпаниях.Если честно,то обидно сейчас смотреть на Мин-Воды! Экономят на всем: ILS -по запросу;Топливо и т.д.И при всем при этом руководство обьявляет акции среди школьников чтобы они после окончания школы шли в летные училища с обещанием трудоустройства.Откуда им знать,что их там ждет?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Valuev Emil сказал(а):
    В случае маломальского ухудшения погодных условий руководство компании свои борта сажает в Минводах, всех остальных же отправляет на запасные.
    Откуда эта инфа? Порт по метеоусловиям не закрывается (за исключением грозы над точкой и шторма).
     

    pilot-tu

    Местный
    А кто говорит что порт закрывается?Они просто ILS используют по запросу.А так заходи по ОСП.Так наверно дешевле.ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭКОНОМИТЬ НА БП!!!!!!!!!!.Наверно вообще все разворовали
     

    pilot-tu

    Местный
    Интересно,а Господин Бабаскин Читает этот сайт или его подчиненные смотрят за этим?
     

    ArtArush

    Местный
    Господа, а если переформулировать немного вопрос? Не "будет ли жить кавминводыава", а скажем "выгодно ли простым обычным паксам, чтобы кавминводыавиа выжила"? Как ГУАП - аэропорты + авиакомпания, как просто авиакомпания, без аэропортов, с прежним менеджментом, с новым менеджментом? Или лучше, действительно поскорее слить ее в "Россию" или куда-нибудь еще (говорят, КМВавиа хочет присоединить себе не только Россия). У кого какие соображения?
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    ArtArush, сохранение КМВ-Авиа, весчь безусловно, полезная. Ибо уже писалось здесь, что новому владельцу аэропорты (МРВ и СТВ) абсолютно неинтересны. Да, мож придет более новая техника, может быть зарплату ЛС поднимут. А может вообще от базировки в Ставропольском крае откажутся: будут летать своими экипажами. А на аэропорте Ставрополь можно будет точно поставить жирный крест. :(
    Вообще, в то время, как приличные компании в последние несколько лет увеличивают свои объемы на 10-15% в год (а кто и поболе), КМВ - едва ли не единственная, которая за эти годы сокращала свои объемы (примерно на 5% в год). Три БУ-шных Эмки из Болгарии и то год до ума довести не могут, летает пока только одна. :ass1:

    И, что характерно, руководители крупных авиакомпаний России, не шибко-то проявляют интерес к нашим краям. Я как-то разговаривал с топ-манагером (кстати, он на этом форуме присутствует) одной из московских авиакомпаний на предмет открытия маршрутов в СТВ. Ответ от него был весьма характерный: мы не хотим с ВВБ ссориться, нехай сам копошится.
    Ось так вот.
     

    pilot-tu

    Местный
    Сегодня утром в городе-герое Мурманске,перед вылетом,разговаривал с одним из членов экипажа а/к Россия.(по ходу дела,это давний сотрудник авиакомпании "Пулково") Очень неприятные у него впечатления о присоединении России к Пулково.Пулково оплатила миллионные долги России и осталась с "НОСОМ"!!! Самые "жирные " рейсы забирает Россия,а пулковчанам остается один отстой.ВОТ И ОБЬЕДИНИЛИСЬ!!! Обидно,такую компанию разваливают!!!
     

    Пермяк

    Новичок
    Aleck сказал(а):
    сохранение КМВ-Авиа, весчь безусловно, полезная

    Полезная для кого? Для полсотни человек - экипажей КМВ, которых могут (далеко не факт, см. пример Пермских авиалиний) потерять работу? Аэропорт Минводы никуда не денется, наоборот у него неплохие перспективы, да и для Ставрополя найдется какой-нибудь ЮТэйр...

    Aleck сказал(а):
    КМВ - едва ли не единственная, которая за эти годы сокращала свои объемы (примерно на 5% в год).

    Это в подтверждение моих слов... Кому нужна такая а/к???
     

    Пермяк

    Новичок
    pilot-tu сказал(а):
    Самые "жирные " рейсы забирает Россия,а пулковчанам остается один отстой.

    Какая разница у кого какие рейсы??? Касса теперь общая... А вообще какое это имеет отношение к судьбе КМВ?
     

    Aleck

    Старожил
    Ну, вот, пришел Пермяк, ща замочат КМВ. :D
    Можно полюбопытствовать, а вы лично прринимаете решение, нужна к.л. авиакомпания или нет? Она вас каким-то боком касается?
     

    Пермяк

    Новичок
    Aleck сказал(а):
    Можно полюбопытствовать, а вы лично прринимаете решение, нужна к.л. авиакомпания или нет? Она вас каким-то боком касается?

    Слава Богу, я таких решений не принимаю:D С покойниками еще возиться не хватало, с живыми интереснее:D