будет ли жить кавминводыавиа

    pilot-tu

    Местный
    Valuev Emil сказал(а):
    Понятия и равно как определения "судебной ответственности" в юриспруденции не существует, а есть такие как уголовная, административная и гражданская ответственности. К какому из этих трёх видов ответсвенности по вашему мнению БВВ надлежит привлечь? ;)
    пускай суд решает
     

    stavalex

    Местный
    Ставропольский аэропорт станет краевым
    Правительство Ставропольского края и Федеральное Агентство Воздушного транспорта России подписали предварительное соглашение о передаче из федеральной собственности в краевую аэропорта «Ставрополь». Как пояснил „Ъ“ заместитель председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов, согласно документу, краевое правительство должно предоставить гарантии, что аэропорт не будет перепрофилирован и не уменьшится количество рейсов. Для реализации этой задачи будет создано краевое унитарное предприятие, которое примет на баланс аэропорт и займется поиском стратегического инвестора. Ставропольский аэропорт был приватизирован и перешел в частные руки еще в 1992 году. Его владельцем стала Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК). Однако в 1999 году по решению Арбитражного суда аэропорт был возвращен в федеральную собственность и вошел в состав ГУП «Кавминводыавиа». Возможности аэропорта оцениваются достаточно высоко. Взлетно-посадочная полоса позволяет принимать воздушные суда типа Ту-134, Ту-154, Як-42, Boeing-737-100 (200), ежедневно здесь могут обслуживаться 4 внутренних и 8 международных рейсов. В настоящее время из аэропорта Ставрополя ежедневно вылетают два рейса: Москва – Ставрополь, Ставрополь – Москва, и дважды в неделю отправляется самолет на Ереван. Господин Ефремов отметил, что потенциальному инвестору объект будет передаваться либо в концессию, либо в долгосрочную аренду.