будет ли жить кавминводыавиа

pilot-tu

Местный
когда откроется вторая полоса в Мин-Водах , туда полетят боинги.КМВ-авиа будут серьезные соперники.ВВ будет борться за компанию?С сегодняшней политикой не думаю что долго протянут.ВАШИ МыСли?:eek:
 
Реклама
полный сумбур. просьба изложить более внятно - ВВ = Путин? и вообще, разве боинги = кердык КМВ?
 
Относительно того будут ли жить "Кавминводыавиа" нет ни какой определённой информации и по сей день.
Что же до новой ВВП, то её должны были сдать в эксплуатацию уже в начале это месяца (из информации содержащейся на сайте компании: «Реконструкция идёт быстро и полностью преобразившиеся воздушные ворота Северного Кавказа пассажиры увидят уже в мае 2008 года.» - http://www.kmvavia.aero/doc.html?id=54 ), но принимая во внимание тот факт, что её взрывают уже второй раз из-за допущения технологического брака: то в место щебня на дренаж засыпали крупную гальку (булыжники), которая хоть и крепкая, но не поддаётся равномерной утрамбовке, то обнаружили трещины и дефекты в покрытии и т.д. Транспортная прокуратура даже возбудила уже по этим фактам уголовное дело. Таким образом сказать что-то определённое о сроках ввода в эксплуатацию ВВП не представляется возможным.
 
Последнее редактирование:
ВВ,"ПАПА","ШЭФ"-У него много имен,только толку мало."Ворота Северного Кавказа" уже не ворота.Пара рейсов в Москву и несколько чартеров.ИЗГАДИЛ он ЭТУ компанию.А настоящие Летчики из-за этого страдают.Теперь ему не нужны спецыалисты с опытом работы.Выпускники-контракт-переучивание.Вот и все.Не удивлюсь что через недолго он сдаст свои полномочия и уедет жить в москву.
 
Valuev Emil сказал(а):
начало регистрации на рейсы других компаний он разрешает начинать только после того момента, как борт прибывающий в Минводы выходит на связь.
Эмиль, что-то я не въехал... Можно поподробнее? :)
 
Valuev Emil сказал(а):
А что тут не понятного? :) Шеф дал команду, что дотех пор, пока прибывающий борт не запросит у Минводского диспетчера разрешения на посадку, регистрацию на рейс не начинать!!! Таким образом регистрация начинается за час до вылета.

А теперь понял! Кстати, между посадкой самолета (тем более запросом на посадку) и его следующим взлетом вроде бы обычно проходит не час, а часа полтора-два... Нет?
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil сказал(а):
Одним словом, за что купил, за то продал ;) Со слов работников авиакомпании, могу ещё раз уточнить с какого момента у них считается, что борт вышел на связь :) в любом случае, всё что творится в аэропорту - просто ЖЕСТЬ!!!

Ага, уточни если нетрудно! А то ж мне в июне из МинВод "Сибирью" лететь! :pivo: А жесть это и правда жесть...:mad: Да, может у них считается, что борт вышел на связь когда КВС начинает вопить "Где мои пассажиры"? нам улетать через 15 минут))?:D
 
Последнее редактирование:
Ребята! Смысл не в том что вв(!!!) дал указ о начале регистрации после выхода на связь борта (хотя и это важно),ЭТО ГЛУПО!!! . Не могу представить себе что КВС НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ:ГДЕ ПАССАЖИРЫ!!!.Прошу заметить что дело не в командирах,они-то молодцы,а в руководстве КМВ-авиа.Это не КВС обрубают заправку другим авиакомпаниям,и не создают больную обстановку в своей авиакмпании,а те люди,которые "рулят" когда-то одной из самых перспективных и многообещающих авиакомпаниях.Если честно,то обидно сейчас смотреть на Мин-Воды! Экономят на всем: ILS -по запросу;Топливо и т.д.И при всем при этом руководство обьявляет акции среди школьников чтобы они после окончания школы шли в летные училища с обещанием трудоустройства.Откуда им знать,что их там ждет?
 
Valuev Emil сказал(а):
В случае маломальского ухудшения погодных условий руководство компании свои борта сажает в Минводах, всех остальных же отправляет на запасные.
Откуда эта инфа? Порт по метеоусловиям не закрывается (за исключением грозы над точкой и шторма).
 
А кто говорит что порт закрывается?Они просто ILS используют по запросу.А так заходи по ОСП.Так наверно дешевле.ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭКОНОМИТЬ НА БП!!!!!!!!!!.Наверно вообще все разворовали
 
Реклама
Интересно,а Господин Бабаскин Читает этот сайт или его подчиненные смотрят за этим?
 
Господа, а если переформулировать немного вопрос? Не "будет ли жить кавминводыава", а скажем "выгодно ли простым обычным паксам, чтобы кавминводыавиа выжила"? Как ГУАП - аэропорты + авиакомпания, как просто авиакомпания, без аэропортов, с прежним менеджментом, с новым менеджментом? Или лучше, действительно поскорее слить ее в "Россию" или куда-нибудь еще (говорят, КМВавиа хочет присоединить себе не только Россия). У кого какие соображения?
 
Последнее редактирование:
ArtArush, сохранение КМВ-Авиа, весчь безусловно, полезная. Ибо уже писалось здесь, что новому владельцу аэропорты (МРВ и СТВ) абсолютно неинтересны. Да, мож придет более новая техника, может быть зарплату ЛС поднимут. А может вообще от базировки в Ставропольском крае откажутся: будут летать своими экипажами. А на аэропорте Ставрополь можно будет точно поставить жирный крест. :(
Вообще, в то время, как приличные компании в последние несколько лет увеличивают свои объемы на 10-15% в год (а кто и поболе), КМВ - едва ли не единственная, которая за эти годы сокращала свои объемы (примерно на 5% в год). Три БУ-шных Эмки из Болгарии и то год до ума довести не могут, летает пока только одна. :ass1:

И, что характерно, руководители крупных авиакомпаний России, не шибко-то проявляют интерес к нашим краям. Я как-то разговаривал с топ-манагером (кстати, он на этом форуме присутствует) одной из московских авиакомпаний на предмет открытия маршрутов в СТВ. Ответ от него был весьма характерный: мы не хотим с ВВБ ссориться, нехай сам копошится.
Ось так вот.
 
Сегодня утром в городе-герое Мурманске,перед вылетом,разговаривал с одним из членов экипажа а/к Россия.(по ходу дела,это давний сотрудник авиакомпании "Пулково") Очень неприятные у него впечатления о присоединении России к Пулково.Пулково оплатила миллионные долги России и осталась с "НОСОМ"!!! Самые "жирные " рейсы забирает Россия,а пулковчанам остается один отстой.ВОТ И ОБЬЕДИНИЛИСЬ!!! Обидно,такую компанию разваливают!!!
 
Aleck сказал(а):
сохранение КМВ-Авиа, весчь безусловно, полезная

Полезная для кого? Для полсотни человек - экипажей КМВ, которых могут (далеко не факт, см. пример Пермских авиалиний) потерять работу? Аэропорт Минводы никуда не денется, наоборот у него неплохие перспективы, да и для Ставрополя найдется какой-нибудь ЮТэйр...

Aleck сказал(а):
КМВ - едва ли не единственная, которая за эти годы сокращала свои объемы (примерно на 5% в год).

Это в подтверждение моих слов... Кому нужна такая а/к???
 
pilot-tu сказал(а):
Самые "жирные " рейсы забирает Россия,а пулковчанам остается один отстой.

Какая разница у кого какие рейсы??? Касса теперь общая... А вообще какое это имеет отношение к судьбе КМВ?
 
Ну, вот, пришел Пермяк, ща замочат КМВ. :D
Можно полюбопытствовать, а вы лично прринимаете решение, нужна к.л. авиакомпания или нет? Она вас каким-то боком касается?
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Можно полюбопытствовать, а вы лично прринимаете решение, нужна к.л. авиакомпания или нет? Она вас каким-то боком касается?

Слава Богу, я таких решений не принимаю:D С покойниками еще возиться не хватало, с живыми интереснее:D
 
Назад