vigger
Испытатель стюардесс
... не летайте рейсами Торонто - Монреаль или обратно на Б777 - потеряете уйму времени и если "стыковка", то и проблему получите.
Прикупила ЭрКэнэда себе несколько таких бортов и гоняет их как автобусы между двумя крупнейшими н.п. Канады.
Народу всегда битком, тарифы самые дешевые на эти рейсы, НО!!!
Я думал это случайность, но когда наступил на те же грабли в третий раз, сказал себе "never again!".
Лететь тут всего час с копейками gate-to-gate, но после рассадки пассажиров продолжается загрузка грузов (не багажа) еще более часа. Т.е. они постоянно возят коммерческие грузы помимо паксов (оно и понятно - грузоподъемность у этих машин ого-го), но в ущерб паксам.
Причем это явный hot deal, т.к.экипаж каждый раз точно не знает вес и количество мест этого "дозагруза"- прекрасно видно, как они вдвоем усиленно пыхтят над расчетами с бортовым компом, усиленно переговариваются со службами по радио, на лицах проскакивают гримасы раздражения. Двери в кабину всё это время открыты и из бизнес класса всё прекрасно видно. Порой в кабину забегают челы из наземных служб и что-то там уточняют.
Может это я такой невезучий, но 2 дежа-вю навевают убеждений.
Ну а по прилету (особенно в Монреале) ждать свой багаж надо еще около часа.
В итоге все надежды на экономию времени на этих рейсах летят прахом.
А уж если пересадка - то на самолет влетаешь последним под осуждающие взгляды пассажиров, т.к. из-за нас они уже лишних пол-часа в кабине парятся, вместо того, чтобы лететь.
Прикупила ЭрКэнэда себе несколько таких бортов и гоняет их как автобусы между двумя крупнейшими н.п. Канады.
Народу всегда битком, тарифы самые дешевые на эти рейсы, НО!!!
Я думал это случайность, но когда наступил на те же грабли в третий раз, сказал себе "never again!".
Лететь тут всего час с копейками gate-to-gate, но после рассадки пассажиров продолжается загрузка грузов (не багажа) еще более часа. Т.е. они постоянно возят коммерческие грузы помимо паксов (оно и понятно - грузоподъемность у этих машин ого-го), но в ущерб паксам.
Причем это явный hot deal, т.к.экипаж каждый раз точно не знает вес и количество мест этого "дозагруза"- прекрасно видно, как они вдвоем усиленно пыхтят над расчетами с бортовым компом, усиленно переговариваются со службами по радио, на лицах проскакивают гримасы раздражения. Двери в кабину всё это время открыты и из бизнес класса всё прекрасно видно. Порой в кабину забегают челы из наземных служб и что-то там уточняют.
Может это я такой невезучий, но 2 дежа-вю навевают убеждений.
Ну а по прилету (особенно в Монреале) ждать свой багаж надо еще около часа.
В итоге все надежды на экономию времени на этих рейсах летят прахом.
А уж если пересадка - то на самолет влетаешь последним под осуждающие взгляды пассажиров, т.к. из-за нас они уже лишних пол-часа в кабине парятся, вместо того, чтобы лететь.