Будете у нас в Канаде...

vigger

Испытатель стюардесс
... не летайте рейсами Торонто - Монреаль или обратно на Б777 - потеряете уйму времени и если "стыковка", то и проблему получите.
Прикупила ЭрКэнэда себе несколько таких бортов и гоняет их как автобусы между двумя крупнейшими н.п. Канады.
Народу всегда битком, тарифы самые дешевые на эти рейсы, НО!!!
Я думал это случайность, но когда наступил на те же грабли в третий раз, сказал себе "never again!".
Лететь тут всего час с копейками gate-to-gate, но после рассадки пассажиров продолжается загрузка грузов (не багажа) еще более часа. Т.е. они постоянно возят коммерческие грузы помимо паксов (оно и понятно - грузоподъемность у этих машин ого-го), но в ущерб паксам.
Причем это явный hot deal, т.к.экипаж каждый раз точно не знает вес и количество мест этого "дозагруза"- прекрасно видно, как они вдвоем усиленно пыхтят над расчетами с бортовым компом, усиленно переговариваются со службами по радио, на лицах проскакивают гримасы раздражения. Двери в кабину всё это время открыты и из бизнес класса всё прекрасно видно. Порой в кабину забегают челы из наземных служб и что-то там уточняют.
Может это я такой невезучий, но 2 дежа-вю навевают убеждений.
Ну а по прилету (особенно в Монреале) ждать свой багаж надо еще около часа.
В итоге все надежды на экономию времени на этих рейсах летят прахом.
А уж если пересадка - то на самолет влетаешь последним под осуждающие взгляды пассажиров, т.к. из-за нас они уже лишних пол-часа в кабине парятся, вместо того, чтобы лететь.
 
Реклама
а сколько у него ресурс по посадкам?

и исходя из этого зачем такую махину гоняют на 500км?, может идет массовый ввод в строй экипажей и для этого гоняют на короткие смычки чтобы провезти больше народу, должна же быть какая то причина чтобы гонять такой дальнемагистральник на короткие плечи.

Вспоминаетсццо как из Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы ходили и Ил-86 и Ил-62. Правда на Ил-86 багаж в контейнерах грузился (а на коротких плечах для экономии времени изначально планировалось использование схемы багаж с собой) но время на подготовку от этого не сокращалось, сокращался только налет на списочный самолет. :D

Как грузят груз на 777 в контейнерах на поддонах или как?
 
Последнее редактирование:
ну в Японии 747 гоняют на расстояния не больше :)
 
ясный перец, там они изначально под это дело планировались, правда Аир Канада взяла "три топора" (777) взамен А-340 пятисотой серии а тристасороковые в свою очередь заменили семьсотсорокседьмые которые вывели из эксплуатации в кажись в конце 2004 года., про Японию я тоже подумал когда писал предидущий пост, да, их используют на внутренних авиалиниях да и расстояние между крайними японскими островами тоже приличное, кстати это какая то специальная модификация (в смысле силовых усиления силовых элементов под частые посадки) или просто серийные самолеты с большей пассажировместимостью под мелких японцев?
 
В-747 в Японии - это специальная модификация

специальная модификация по планеру силовым элементам (ногам) и увеличением коммерческой загрузки с уменьшением емкости топливных баков, или мы говорим просто по компоновке и того чего касается уплотненной загрузке пассажирами (вроде бы фигурировала цифра 600 в экономе ???)и багажом?
 
vigger,

Проконсультируйте, пожалуйста, насколько дороги перелеты внутри Канады?
Особенно инетерсует уровень цен на перелет Квебек сити - Торонто.
То что мне удалось посмотреть - это 215 GBP for one way ticket.
Мне кажется, что если покупать в Канаде, то цена должна быть значительно ниже... или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Кepим Aбдyл Джaбир,
компоновка салона и наполненность топливных баков - это не модификация. :)
Там были какие-то изменения именно по увеличению ресурса по посадкам, соответственно и дополнительный сертификат для той версии что на японских ВВЛ
 
наполненность топливных баков

я про емкость именно говорил, зачем ему на короткие расстояния баки как для дальнемагистральника из этого и вопрос возник:

уменьшением емкости топливных баков

(пустые хоть и пустые баки это все равно дополнительный вес и дополнительный обьем) который может быть использован для чего то другово либо полезного как для увеличения коммерческой загрузки либо на усиление тех необходимых элементов конструкции требуемых для специфических в данном случае условий эксплуатации, либо облегчение общего взлетного веса что так либо иначе влияет на экономичность)
сказано довольно конечно гипотетически хотя надеюсь общий смысл понятен.

---

а как главную отличительную особенность ожидал услышать именно это:

Увитур сказал(а):
Там были какие-то изменения именно по увеличению ресурса по посадкам

Спасибо.

В любом случае что то меня гложут сомнения чтобы АС приобрела 777 спецмодификацию в исполнении "commuter" :D :D , есть у них какая то косвенная причина гонять его на короткие плечи возможно что то из того что перечислил как то с трудом что либо еще на ум приходит., Хотя еще одна мысль приходит если у них базовый порт Монтреаль то они просто таким образом перегоняют его в Торонто для выполнения рейсов оттуда.
 
Реклама
Cамое интересное, что у АС есть В777 как "дальнобойные" (начали без посадки из Торонто в Дубаи летать), так и "обычные".
В будние дни в самый пик (около 4-5 вечера), когда деловой народ по домам сваливает АС ставит "туда" и "сюда" по борту и порой можно даже не попасть.
Вообще самые низкие цены тут если заказывать билет ну очень заблаговременно (неделя - минимум), но если нужно завтра - будет гораздо дороже.
Зависит от времени, направления и дня недели.
Самые дешевые - самые ранние и самые поздние рейсы.
А вот В777 как раз решают бюджетную проблему - с утра на завтра порой можно купить билет до Монреаля за 59 долларов плюс сборы-налоги (около стольника выйдет), но выигрывая в деньгах проигрываешь во времени (см. мой первый пост).
С Квебек-Сити ой как непросто, хотя это и столица провинции, но аэропорт масенький, рейсов мало. Из Торонто сюда лететь ну очень дороже, чем до Монреаля.
Сам посему долетаю до Монреаля, беру в прокате машину и вперед. За 2,5 - 3 часа добираюсь до К-Сити.
 
Кepим Aбдyл Джaбир, извините, не заметил про ёмкость. :oops:
Думаю что физически её не меняли, только ввели ограничения на вес топлива.
А основная работа была по ресурсу фюзеляжа, шасси и моторы живут отдельной жизнью.
Но это всё 747, что-то про подобные работы с 777 ничего не слышал :confused:
 
ну вот взял бы да и подарил билет туда обратно, я бы и оценил как там у них в Канаде с испытанием стюардесс дела обстоят....
 
В будние дни в самый пик (около 4-5 вечера), когда деловой народ по домам сваливает АС ставит "туда" и "сюда" по борту и порой можно даже не попасть.

Насколько я знаю, сам живу в Монреале, когда этот рейс прилетает с Торонто, то потом его сразу ставят на дальнемагистральный рейс. Сейчас я знаю 777 летает ежедневно Монреаль-Париж-Монреаль. так что то что он летит из Торонто в Монреаль, выгодный ход для Air Canada. Не гонят самолёт в пустую, а ещё и заробатывают на нём деньги.
 
lioha сказал(а):
когда этот рейс прилетает с Торонто, то потом его сразу ставят на дальнемагистральный рейс. Сейчас я знаю 777 летает ежедневно Монреаль-Париж-Монреаль

это то о чем я и говорил называется "Positioning Flight", как то попадалась вебсайт для "внутреннего употребления" Аир Канада (хотя почему то с доступом свободным) так там за несколько недеь уже указывался конкретный "Equipment" с конкретными регистрационными номерами, так что если у кого есть ссылка можно глянуть и все станет очень ясно :) (очень удобно для предварительного бронирования определенных мест так как вариации компоновки завися зачастую от определенного борта) .

A c 777 в модификации "commuter" :D вряд ли когда появятццо, в себестоимость летного часа как впишется???

vigger сказал(а):
Cамое интересное, что у АС есть В777 как "дальнобойные" (начали без посадки из Торонто в Дубаи летать), так и "обычные".

"Дальнобойные" - "ЕR" надо пологать которые в Гонконг лётають без остановки, а обычые все остальные т.е. через атлантику в ЛондОн и ПОриЖ :D
 
Назад