Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

firewall170,в России почти везде дома рядом с военными аэродромами, не удивительно.
 
Eleron, "героев" оставили, но многое др заставили закрасить
 
ErikRostovSpotter, согласен, от моего подъезда до торца ВПП полтора километра)
 
предпоследний вроде бы вылет
 
Элерон, не "у вас там". Всё немного не так
 
Алексей Филатов, это в Вскр не отдыхается? Время не ждет! 1ый кадр шикарен.

зы представил флотилию танкероов из 96ых
 
Стас, ага, это в вскр не отдыхается. И флотилии никакой нет, увы. Тем более, танкеров. За оценку спасибо!
 
guardini,увы, не "полетовский". Хоть и в той ливрее. Ждет - неизвестно чего(( Но в данной шкурке, скорее всего не полетит, увы
 
А подскажите... Когда Балтимор официально стал Балтимором? И откуда название пошло?
 
Последнее редактирование:
Я не нашел информации, хотя самого тоже интересует. На Большом Воронежском форуме тоже нет единогласия. Знаю лишь, что в документах он назывался аэродром Воронеж-Б (был и А). Возможно, ввели радиопозывной типа международных "альфа-лима-браво-фокстрот"...
 
Это случай, когда не надо искать черную кошку,в черной комнате, когда её там нет). Балтимор - это позывной аэродрома. В СССР позывные давали по принципу :"чтобы враг не догадался" и "что первое на ум пришло".
Соседний аэродром носит имя украинского города, никаким боком не причастного ни к авиации, ни к Липецку.
Вот, почитайте ради смеха http://shmelsas.livejournal.com/4077.html
 
Последнее редактирование:
Балтимор,это постоянны позывной аэродрома. Употребляется в разговоре,для того,чтобы не путать с заводской ''Придачей'', позывной,если не ошибаюсь ''Бунчук'' и гражданским Чертовицким,без позывного.
Про легенду хорошо,но вот как быть аэродромам ''Резина'' или ''Трубная''?
 
Eleron,столько смешных позывных есть у аэродромов военных наших... два из них-это Саксофон, Каракуль... и т.п)))
Кстати, у военных аэродромов два позывных, в вашем случае (Воронежцев) Балтимор-это позывной самой точки (аэродрома) как в эфире, так и в схемах. А есть ещё позывной РП (Руководителя полётов).
Когда борт следует на точку (к примеру на Балтимор) он связывается на 124.0 и запрашивает условия подхода на Балтимор, далее, когда он переходит на частоту посадки ( у каждого аэродрома по разному, бывает постоянно на 124.0 работают) он уже начинает работать с позывным руководителя полётов.

Позывной РП-меняется переодически.
Позывной точки-никогда.

Это для тех, кто не знает.
 
Последнее редактирование:
раз уж зашел такой интересный разговор, спрошу здесь, хотя это полный офтоп.
Откуда повелись такие же странные позывные у гражданских аэропортов? Например Новосибирск - это Новосибирск кргуг/подход/руление и тп. А Томск в котором отродясь никаких военных не видели, не Томск, а "Маятник". Или еще пример из Томской области. Стрежевой - маленький город нефтяников на севере области, тоже отчего-то не Стрежевой, а "Каравай".
 
Нет такого понятия - позывной РП. Это тоже позывной аэродрома, но на учебной (рабочей) частоте. Те которые сию, будут действовать до 28.02 далее изменятся.
 
Пока нет Яков, выложу самый лучший самолёт.
 
Eleron, Отличный свет, забавно что за два года, как его откапиталили он так и несет только буковки RF-
 
Низкое солнце за спиной-лучшее из возможных вариантов .
Про буквы точно-не торопятся наносить. Подождем до следующего ремонта)