Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

Так, для просвещения неграмотных. Скажите пожалуйста в каком году появилось так называемое тактическое крыло и в каком так называемы кубинский бриллиант?


так что, не побоясь брызг ядовитой слюны злопыхателей в свою физиономию, скажу что бриллиант это зависть кубинцев, которых на десять лет уделали "провинциалы" из Липецка


И дался вооще Липецк некоторым товарищем как будто то что, Соколы показушничают где-либо лишает денег в карманах этих людей.

Летают и хорошо, больше групп хороших и разных. Не надо зацикливаться на исключительном праве Кубинки показушничать Поливайте говном лучше чужие государства и всякие там альянсы.


---------- Добавлено в 13:53 ----------


И давайте жить дружно))
 
Последнее редактирование:
airframe-28
-------------------------
Совместный полёт пилотажных групп был в программе пилотажной подготовке ещё в 90 е годы. летали как "Стрижи" так и "Витязи" ведущими, потом пришли к этому построению. Впервые петлю в бриллианте согнули в 2004 году.
Это построение имеет чисто практическую цель- полёт на высший пилотаж в составе группы. Больше в мире никто так не летает.
Что представляет из себя "тактическое крыло" и что оно может. А может оно только лететь по прямой, сжигая керосин. Кто покажет , хоть одну фигуру в исполнении этой группы? К тому же с тактической точки зрения это полная бессмыслица, по многим параметрам. Если интересно-я распишу по пунктам.
"Показушничать" в нашей стране имеет право только один полк- 237 гв.ЦПАТ, а ещё ранее 4 АЭ 237 гв.ИАП.
Липецк должен заниматься совершенно другим делом. Если интересно, то чем именно они написали прямо на центральном КПП. Слов "групповой высший пилотаж" там нет.
Это всё равно, если бы на станции скорой помощи был обалденных хор, но на вызовы она всегда опаздывала.
 
И метода официальная про боевое применение тактического крыла есть, я прав?
 
Ну вот. Ну, и об чем мы тогда копья ломаем? Помойму это и так ясно, и никто тут помойму и не оспаривал, что от боевого применения тут название построение. Помойму, все понимают что и воздушный бой пара на пару в исполнении Соколов тож показушный.
Я просто не могу понять как демо-полеты которых там раза три четыре в год мешают основной работе центра?
Просто элементарно помыслите. Как?
Другой вопрос, что Липецк, возможно, делает свою основную работу не та хорошо как многие ожидают? Возможно .
Но во-первых, следует помнить компетенция подавляющего большинства тут сидящих не позволяет это в должной степени оценить ( а у кого позволяет всегда надеются на более достойное). ВО-вторых, если Липецк действительно скверно осуществляет свою основную работу, то причины тут кроются явно не в тех редких показухах, которые многим ак кость в горле



Или в народе реально мнение, что в Липецке все работают по курсу пилотажной а не боевой подготовки и ока и делают что тренируются к очередной показухе?
 
Последнее редактирование:
Не знаю когда начали, но вот прообраз ещё с Су-24-ми в 2006-м: http://www.foxbat.ru/maks/lipetsk2006/lipetsk2006_10.htm
ИМХО все многие лётчики любят "показать класс" демонстрируя своё мастерство пилотажа (даже бомберы и ВТАшники ). Так что сложно отдельно липчан за это гнобить. Просто у них "образовалось" для этого больше легальных возможностей.
 
Последнее редактирование:
Макс, +100!
А конкуренция она всегда была и только интересу добавляет.
 
Старый знакомый

 
Последнее редактирование:
Eleron, эх, ну почему на парад вас не "раскулачили" на эти борта!
 
Foxbat, что бы не смешить иностранные военные делегации)))
Это же кадетский, из серии "который не жалко". На нём даже новомодных "татуировок" нет.
 
Отсутствием тату и колором как раз и прельщает. А липчане как раз пару УБ-шек в достаточно стрёмном камуфле выставили, не побоялись делегаций.
 
В завершение темы "завистников" скажу пару слов и давайте закроем "говносрач" который все равно не изменит ни положение вещей ни нашего к ним отношения, зато только нас всех перессорит.
первое: пилотажная или показушная. скажем так традиция, в Липецке была еще при генерале Суламбеке Осканове пред -предпредшественнике нынешнего генерала. И Липецку дозволялось чуть больше остальных еще когда названия "Соколы России" еще не придумали.
Всякие конструкции типа "тактического крыла" были еще тогда. Десятку котрая стала известно под таим названием я на своей памяти помню еще в 1998 году. а в 2000 году в этой "конструкции" летали даже 12 самолетов еще пара Су-25х по краям. Та что завидует ли то-то , сами домысливайте. тут скорее я завидую умению некоторых злословить.
В ту пору у построения и названия не было, равно как и "фланкеристы" именовались "группой из Липецка". И тогда наши промышляли показухой на стороне временами.
По поводу поводу крыла, что далось-то оно вам, его то и демонстрировали главным образом над Липецком, на местных поазухах или специально для журналюг или тузов типа ВВП. По большом у счету построение вышло в свет на Парадах Победы. а в крайние годы та летают как раз только на парады Победы. Так каким образом "крыло" мешает основной работе?
Или группа в котрой шесть человек, а чаще всего только четыре, которые изредка слетают на пилотаж и ну и пару тройку раз накануне какого нибудь показа за пределами Липецка ( типа Тагила или МАКСА). Ну и где тут отвлечение от основной работы? А в Липецке, если кто забыл, 4 эскадрильи, на разных типах самолетов, и летного состава намного больше чем 6 человек, и смены тут намного чаще чем раз в месяц.
 
Вертикальные участники Дартса будут базироваться не только на Балтиморе,но и в Липецке))
 
Когда же начало планируеться?


---------- Добавлено в 20:27 ----------


По-поводу 79 спарки полностью согласен, действительно стремный окрас, не подходит он для 25-ых.
 
А что, Л-39 тоже будут участвовать? сегодня видел их в первой половине дня прилетели парой.
 
Военный аэродром под Липецком реконструируют


Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России.

Липецкий авиацентр ВВС России после реконструкции получил в эксплуатацию техническую позицию подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки. Также здесь создано новое перронное освещение – установлены мачты с мобильной короной, смонтированы система электропитания воздушных судов, система централизованной заправки топливом, построена новая автомобильная дорога. Все это позволит проводить техническое обслуживание современных самолетов в качественно новых условиях.

Начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, завершив летную программу на многоцелевом самолете СУ-30СМ, первым поставил на новую площадку самолет. Вместе со строителями начальник авиацентра перерезал синюю ленточку и разбил о бетон шампанское.

– Мне есть с чем сравнить работу строителей, – прокомментировал свои впечатления Александр Харчевский, – взлетно-посадочная полоса в Липецком авиацентре пока старая, самолет на ней вздрагивает и подпрыгивает, а по новой площадке не рулит, а плывет. Насколько я знаю, это первая современная площадка ТППС на военных аэродромах, уверен, что не последняя.

Начальник управления комплекса аэродромных сооружений ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России Павел Чернухин заверил военных летчиков, что новая площадка построена очень качественно: «Гарантийный срок – 5 лет, но будет эксплуатироваться без проблем все 25 лет. Я, кстати, хочу поблагодарить сотрудников авиацентра за активную помощь, и в тоже время они были самыми требовательными контролерами, что было полезно для дела».

взято отсюда http://www.lipetskmedia.ru/news/view/36722-Voyenniii_aaerodrom.html