Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

Народ, привет! Я тут первый раз, может все уже обсуждалось, но скажите толком - курские СМТ все еще в Бутурлиновке или обратно в Халино вернулись? И что они в этой Бутурлиновке забыли? В чем проблема-то? Расформируют что ли?
 
слухов много всяких разных с расформировывании но пока это только слухи, пока сидят в Бутурлиновке из-за ремонта ВПП в Халино, и летают довольно таки активно

---------- Добавлено в 01:11 ----------

Куряне в Липецке летают в связи с ремонтом ВПП в Халино
это какие такие куряне в Липецке летают??? в Бутурлиновке летают, под Воронеж на полигон летают, в Липецке - куряне не летают!!!
 
О, тогда здорово. А какого плана ремонт, если не секрет? Реал а-ля Хотилово, или бюджетный вариант, типа сотню плит заменят и все? А вообще не может не радовать, в Угловои и Воронеже еще вроде ремонтируют, в Крымске что-то грандиозное намечается, в Ейске под НИТКу тоже гатят вовсю. Здорово...

---------- Добавлено в 02:13 ----------

Так а какое может быть расформирование, СМТшки ведь совсем новые, куда их разгонять-то? Чисто гипотетически даже не получается. До такого маразма не могут даже наши опуститься...
 
оптимизм какой-то нездоровый проснулся у наших отцов командиров, ну да поживем увидим к чему это все приведет, в том же Халино ремонт ВПП идет с января, а на дворе уж июль скоро и куряне даже не настроены собирать чемоданы домой ... ;(
 
Так а что за слухи-то насчет расф.? Вы поделитесь. что еще витает-то? Просто интересно. К чему готовиться, если что. Ну а оптимизм - ведь и залетали, и квартиры дают, и з/п вроде ничего, есть повод все-таки.
 
граждане-начальники
а что это за эмблема на бортах сушек - бело-красное что то круглое с крылом?
 
снабженец, Вы про эмблему ОКБ Сухого? про крылатого лучника? (она и бело-голубой бывает)
 

в Халино аэродром совместного базирования и долго шли споры, кто будет ремонтировать впп:гражданские или военные. Гражданских рейсов тоже сейчас нет, хотя с июня вроде обещали. всех в Старый Оскал отправляют. Требуется замена более 1000 плит..не знаю, как успехи у них с этим
 

ах вот оно что....
красное внизу, бело с крылом в верхней полусфере
лучник, говорите...
на тех бортах что размещены на прошлой странице сразу после машинок


спасибо, я думал это что то по месту приписки самолетов
 
Последнее редактирование:
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=287068&d=1255122306 - оно?

---------- Добавлено в 14:21 ----------

а по месту новой приписки самолетов бывшего 47 ограп как раз потерли эмблемы эскадрилий. имена Героев (по крайней мере, Е.Л. Мелаха), а также регалии унич... эээ... расформированного полка пока на бортах
 
Алексей Филатов,
вскоре имена героев вновь засияют на бортах
 
да они вроде не меркли... но если вновь и с новой силой - это будет прекрасно. а то тут жеж окрики были.. стереть, мол... язвят ИМ глаза даже остатки НАШЕЙ боевой доблести
 
Частной авиации выделили кусочек липецкого неба

Официально выделенная зона (профессиональное название – зона G) для полетов частной авиации впервые появилась на территории Липецкой области.

Она простирается примерно на 10 километров в длину в районе села Савицкое у реки Воронеж на границе с соседней Воронежской областью. Об этом сообщил GOROD48 липецкий энтузиаст малой авиации и один из организаторов частного аэродрома близ села Стебаево Липецкого района Виктор Толстиков.

По его словам, теперь на основании принятых федеральных Правил использования воздушного пространства РФ достаточно лишь за час уведомить местного диспетчера авиационно-диспетчерского пункта, что ты на своем частном самолете отправляешься в полет. При этом зона G в нашей Липецкой области остается свободной для полетов, но не выше 3000 метров, даже без каких-либо уведомлений.
Сейчас, как проинформировал Виктор Толстиков, липецкая малая авиация, главным образом, сосредоточена на бывшей площадке сельскохозяйственной авиации близ села Телегино под Ельцом (здесь помогают энтузиасты малой авиации – москвичи) и под Усманью у деревни Шаршки. В этих точках в общей сложности сосредоточено 12 небольших легких самолетов. Среди них «Бекас», «Сигма», «Дельта», «Пчела», «Цикада», ХА-32, «EuroStar SL» и некоторые другие.

Ожидается, что еще один центр развития малой авиации Липецкой области будет, в конце концов, открыт на аэродроме старейшего в регионе аэроклуба ДОСААФ близ города Грязи. Так, нынешний начальник аэроклуба Юрий Лакиза заявил GOROD48, что уже достигнута устная договоренность с несколькими владельцами небольших частных самолетов, жителями Липецка, о дислокации летательных аппаратов на аэродроме ДОСААФ. Окончательное соглашение позволит пилотам частных самолетов также без всяких проблем использовать воздушное пространство аэродрома (примерно в квадрате 5 на 5 километров). При полетах на большие расстояния потребуется отдельное согласование. Юрий Лакиза также напомнил, что аэроклуб ДОСААФ в начале нынешнего года организовал курсы для пилотов-любителей. В ближайшее время свидетельства об их окончании получат шесть липчан. Это работники НЛМК,предприниматели, менеджеры крупных торговых компаний. Они уже приобрели для себя небольшие самолеты, и теперь мечтают отправиться на них в полет.

Новые Правила использования воздушного пространства в РФ (вступили в силу с 1 ноября 2010 года) нужно надеяться, кардинально поменяют положение малой авиации в России и, конкретно, в Липецкой области. При этом будет усилена ответственность за нарушение правил воздушного движения. Липецкие энтузиасты малой авиации также напомнили, что сегодня в США, например, зафиксировано 450 тысяч владельцев частных самолетов и вертолетов, а в Росси всего лишь 1 тысяча. Но теперь с учетом упрощения правил и выделения свободных зон для малой авиации можно ждать значительного увеличения числа российских пилотов-частников.
 
обновим ветку, снимал в СМУ ... дабы не смотреть синесерое на сером добавил теплых оттенков





После заявления нашего президента летать ему осталось полгода



P.S. товарищи делитесь своими фотографиями - Я ЗНАЮ ОНИ У ВАС ЕСТЬ