Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

Видимо да, видно по наличию ИЛС (если ИЛС есть только на СМ)
 
Foxbat,

борт 15 всегда был М. Сам то не различаешь что ли? )))
 
F70173, я различаю, точнее логически. Но SergeyL полпарка переименовал, поэтому и вопрос. СМы/БМы визуально просто идентифицировать, а вот М2 внешне не отличу. А в кабину ко всем не налазишься.
 
Сегодня летали всякие-разные . Калитва-Ворсовка и обратно.
 
Foxbat,

не фига тебе в кабине делать )))
на М2 большие гребни около киля - вот тебе и отличие

странный твой пост, сначала пишешь, что различаешь, а в конце внешне уже нет...

вот тебе М и М2. Догадайся где какой
 
Последнее редактирование:
F70173, я просто не такой уж любитель по кабинам лазить.
Про различия я имел в виду что был уверен на 90% что это не М2 (по совокупности факторов так сказать). А вот как опознать М2 снаружи не знаю.
Гребень говоришь? Ну тогда 15-й точно М2, причём ещё в 2003-м. Или на М2 другой? Есть фото с переднего ракурса?
 
"Гребень" - штатная установка дополнительных блоков АСО на Су-24М
 
An-Z, я так понимаю штатная, но редкая. Ещё в 2003-м моделисты обсуждали эту особенность.
 
Foxbat,

на фото 2003 года не понятно какой гребень
15 борт с большим... надо разбираться
передние ракурсы есть, завтра поищу
 
AC,

можно допустить, что в то время начали внедрять "Гусара"и на показуху и вытащили...
надо формуляры смотреть - теперь и мне не понятно как их различать. Возможно что даже никак - только блоки меняют и всё
 
Я всегда различаю Su-24M/M2 точно с "гребни". Но вот M2 без них.

http://www.airsceneuk.org.uk/airshow01/zhukovsky/su-24m2.htm

И к 2003 году были уже 4-5 Су-24М2 в эксплуатации. Но я думаю, что они летели в Липецке и Aхтубинск (я думаю борд 40, 41, 44, 45 красный).

А вопрос: Как различать внешние Су-25/СМ? МиГ31Б/БМ? И Су-27/СМ?

Бонус вопрос: Где еще летают Су-24МП?

заранее спасибо