На Ан 124 каждая тележка является независмой стойкой (см. вложение)
Я и без вложения это знаю.Kostyan сказал(а):На Ан 124 каждая тележка является независмой стойкой (см. вложение)
Извиняюсь, а что, специальные петли для крепления тросов уже отменили? И нафига тогда они нужны, все эти тележки с катушками тросов, с надписями "Ил-62", "Ту-154", причем троса отличаются формой наконечника...FW сказал(а):Стойку обвязывают специальными тросами (с покрытием/ защитой), с тем чтобы не повередить или по крайней мере снизить повреждения на поверности аммортизатора.
На предложенном фото http://www.airliners.net/open.file/1174473/L/ явно виден параллелограммный механизм. Примерно под ним расположена пара колес для буксировки шасси, на снимке находящиеся в поднятом положении. Т.е. слева по снимку - опора в отсутствие тягача, а вот на тягаче в отсутствие самолета - именно та, поднятая пара работает. Параллелограмм разгружает стойки от нагрузок по продольной оси самолета, обеспечивая строго параллельное положение штанг к стойкам и центральной - с петлей для тягача.military_upir сказал(а):А как у водила 124-го реализована гибкость? Шарнир на единой части или выдвигающиеся тяги на раздвоении ?
ХМ подумал , шарнир отпадает(задним ходом тогда его невозможно будет толкать)
почитайте выше по теме, я всё объяснил. есть петли, есть краны, есть троса, есть подушки и т.д.Eduard сказал(а):Извиняюсь, а что, специальные петли для крепления тросов уже отменили?
по подробнее pls, про продольную ось.Eduard сказал(а):Параллелограмм разгружает стойки от нагрузок по продольной оси самолета
сомневаюсь, что это так. При развороте, внешняя носовая стойка (относительно траектории движения) будет иметь меньший угол поворота, чем стойка идущая по внутреннему радиусу. Поэтому о строгом соблюдении параллельности говорить не стоит, более того, соблюдение параллельности вызовет допнагрузки и доп. износ резины.Eduard сказал(а):обеспечивая строго параллельное положение штанг к стойкам и центральной - с петлей для тягача.
скажите простоEduard сказал(а):Примерно под ним расположена пара колес для буксировки шасси, на снимке находящиеся в поднятом положении. Т.е. слева по снимку - опора в отсутствие тягача, а вот на тягаче в отсутствие самолета - именно та, поднятая пара работает.
Мож коряво выразился... За давностью уже не помню точно - не был на форуме больше месяца... Что-то витала мысль о том, что для разворота стоек нужен момент, который будет тянуть стойки в разную сторону - назад и вперед. Сейчас уже и не скажу даже..FW сказал(а):по подробнее pls, про продольную ось.
Согласен, не учел.сомневаюсь, что это так. При развороте, внешняя носовая стойка (относительно траектории движения) будет иметь меньший угол поворота, чем стойка идущая по внутреннему радиусу
Если основные сели капитально, то можно вырвать.Экзот сказал(а):Тащить достаточно за две основные стойки