Буксировка

A

Anastasia

Новичок
Почему иногда после посадки самолет буксируют?
Пару недель назад сели в DME на 747. Нас от ВПП буксировали, наряду с тем, что самолеты, севшие после нас, и сами добрались до здания аэропорта.
 
Реклама
Пкк

Пкк

Старожил
Бойтесь же троллей, флуд приносящих...
 
Lukas

Lukas

Старожил
Anastasia, дык авиакомпании топливо же недоливают повсеместно. Вот на том 747 топливо сразу на касании и кончилось = пришлось до терминала тащить уже на тросе
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
(да, действительно, может это вовсе и не тролль)
 
Последнее редактирование:
R

riwa

Новичок
Грешно смеяться над любознательными пассажирами.:confused2:

Вот вы когда ко врачу приходите тоже, наверное, каие-то вопросы задаете,иногда и глупые, а врач вам терпеливо объясняет.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Тем более, что вопрос задан в правильной ветке - для чайников.

Как чайник, могу предположить, что буксируют самолет в том случае, если он не может проехать "своим ходом" в данной части летного поля. Например есть опасность сдуть что-нибудь или кого-нибудь :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
AndyM, ну что сразу "сдуть"? Может, экипажу неполный сборник выдали на рейс, а странички с кроками аэропорта и схемой рулежек по факсу плохо прошли.
Прилетели - а где какая рулежка, стоянка, гейт - не знают. Ну вот им и говорят: "Так, хорош уж тут метаться по аэропорту, встаньте где стоите, щас мы к вам машинку подошлем, она куда надо оттащит"
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Lukas, а машинку сопровождения не проще в этом случае прислать ? :) Отсылать странички по факсу в 2010 году... Мда - это вообще без комментариев.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
ну что сразу "сдуть"? Может, экипажу неполный сборник выдали на рейс, а странички с кроками аэропорта и схемой рулежек по факсу плохо прошли.
Справедливости ради: есть кое-какие ограничения на руление некоторых типов на некоторых участках аэродрома. И именно из-за выданных схем экипаж "боится" кого то сдуть. ;)

дмд.jpg
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Отсылать странички по факсу в 2010 году...
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте. Время от времени брифинги экипажам сбрасывают и на стационарный факс в офисе; даже вполне продвинутые авиакомпании.
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте.
А еще в 2010 году бывает такое понятие, как "документ в электронном виде" :) Который не надо печатать и по факсу отправлять. Для совсем крайних случаев на сканере есть такая кнопочка "E-Mail". По ней документ сканируется и автоматом открывается Outlook с уже приаттаченным файлом. Но вполне допускаю, что для кого-то это является или шаманством или rocket science :)
 
A

Anastasia

Новичок
наверное дело было именно в ограничениях, как сказал Экзот

дык авиакомпании топливо же недоливают повсеместно. Вот на том 747 топливо сразу на касании и кончилось = пришлось до терминала тащить уже на тросе
а это вы серьезно?
 
B

backfire

Старожил
примерно потому же, почему и позвонить по телефону проще чем в аську написать.
Документ надо у себя подшить в дело - потому нужен именно бумажный с печатью. Далее - можно конечно е-почтой - но вот когда его прочитают - тоже вопрос. Скорее всего быстро - но случаи разные бывают. Факсом же - он гарантированно уже там, в бумажном виде на столе. Можно и голосом поинтересоваться дошло ли. Психологически надежнее.
 
O

olihk

авиазависимый
Anastasia, А как Вы определили, что Ваш самолет буксировали?
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
Отсылать странички по факсу в 2010 году
В доброй трети российских скобяных лавок, когда пытаюсь попросить прислать счета по мылу - престарелые секретарши испуганно вопрошают: "а может всё-таки по факсу?". А ведь счёт не надо сканировать. Факсимильная связь будет живее всех живых ещё лет 50 ;)
 
Реклама
c-6

c-6

ЭхПрокачу
Anastasia, да не бойтесь Вы буксировок. Это в порядке вещей. Зависит от ситуации на перроне, от правил перемещения воздушных судов в данном аэропорту, от возможности движения самого воздушного судна. А кончилось горючее... Это неудачная шутка. Самолет заправляется с непременным запасом топлива как минимум еще на час полета после прибытия в пункт назначения. У него есть навигационный запас. Без этого вылетать нельзя. Это на случай ухода на запасной аэродром, полета в зоне ожидания посадки, задержки по условиям полета. Так что не берите в голову. Если кончилось топливо досуха - это ЧП. Такое допускаться не должно.
 
Последнее редактирование: