Справедливости ради: есть кое-какие ограничения на руление некоторых типов на некоторых участках аэродрома. И именно из-за выданных схем экипаж "боится" кого то сдуть.ну что сразу "сдуть"? Может, экипажу неполный сборник выдали на рейс, а странички с кроками аэропорта и схемой рулежек по факсу плохо прошли.
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте. Время от времени брифинги экипажам сбрасывают и на стационарный факс в офисе; даже вполне продвинутые авиакомпании.Отсылать странички по факсу в 2010 году...
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте.
а это вы серьезно?дык авиакомпании топливо же недоливают повсеместно. Вот на том 747 топливо сразу на касании и кончилось = пришлось до терминала тащить уже на тросе
Без всяких "но...". Неоднократно получал факсы от вполне продвинутых (в плане авиатехники) авиакомпаний.Но вполне допускаю, что для кого-то это является или шаманством или rocket science
нам объявили, что ждем буксировку, когда умный народ повскакивал к выходамAnastasia, А как Вы определили, что Ваш самолет буксировали?
В доброй трети российских скобяных лавок, когда пытаюсь попросить прислать счета по мылу - престарелые секретарши испуганно вопрошают: "а может всё-таки по факсу?". А ведь счёт не надо сканировать. Факсимильная связь будет живее всех живых ещё лет 50Отсылать странички по факсу в 2010 году