Буксировка

Anastasia

Новичок
Почему иногда после посадки самолет буксируют?
Пару недель назад сели в DME на 747. Нас от ВПП буксировали, наряду с тем, что самолеты, севшие после нас, и сами добрались до здания аэропорта.
 
Реклама
Anastasia, дык авиакомпании топливо же недоливают повсеместно. Вот на том 747 топливо сразу на касании и кончилось = пришлось до терминала тащить уже на тросе
 
(да, действительно, может это вовсе и не тролль)
 
Последнее редактирование:
Грешно смеяться над любознательными пассажирами.:confused2:

Вот вы когда ко врачу приходите тоже, наверное, каие-то вопросы задаете,иногда и глупые, а врач вам терпеливо объясняет.
 
Тем более, что вопрос задан в правильной ветке - для чайников.

Как чайник, могу предположить, что буксируют самолет в том случае, если он не может проехать "своим ходом" в данной части летного поля. Например есть опасность сдуть что-нибудь или кого-нибудь :)
 
AndyM, ну что сразу "сдуть"? Может, экипажу неполный сборник выдали на рейс, а странички с кроками аэропорта и схемой рулежек по факсу плохо прошли.
Прилетели - а где какая рулежка, стоянка, гейт - не знают. Ну вот им и говорят: "Так, хорош уж тут метаться по аэропорту, встаньте где стоите, щас мы к вам машинку подошлем, она куда надо оттащит"
 
Lukas, а машинку сопровождения не проще в этом случае прислать ? :) Отсылать странички по факсу в 2010 году... Мда - это вообще без комментариев.
 
ну что сразу "сдуть"? Может, экипажу неполный сборник выдали на рейс, а странички с кроками аэропорта и схемой рулежек по факсу плохо прошли.
Справедливости ради: есть кое-какие ограничения на руление некоторых типов на некоторых участках аэродрома. И именно из-за выданных схем экипаж "боится" кого то сдуть. ;)
 
Отсылать странички по факсу в 2010 году...
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте. Время от времени брифинги экипажам сбрасывают и на стационарный факс в офисе; даже вполне продвинутые авиакомпании.
 
Реклама
В порядке вещей. Часто присылают сканированные странички, на которых видна "живая" роспись обычной авторучкой и печать, т.е. отправить такую страничку проще по факсу, чем сканить её для отправки по э/почте.

А еще в 2010 году бывает такое понятие, как "документ в электронном виде" :) Который не надо печатать и по факсу отправлять. Для совсем крайних случаев на сканере есть такая кнопочка "E-Mail". По ней документ сканируется и автоматом открывается Outlook с уже приаттаченным файлом. Но вполне допускаю, что для кого-то это является или шаманством или rocket science :)
 
наверное дело было именно в ограничениях, как сказал Экзот

дык авиакомпании топливо же недоливают повсеместно. Вот на том 747 топливо сразу на касании и кончилось = пришлось до терминала тащить уже на тросе
а это вы серьезно?
 
примерно потому же, почему и позвонить по телефону проще чем в аську написать.
Документ надо у себя подшить в дело - потому нужен именно бумажный с печатью. Далее - можно конечно е-почтой - но вот когда его прочитают - тоже вопрос. Скорее всего быстро - но случаи разные бывают. Факсом же - он гарантированно уже там, в бумажном виде на столе. Можно и голосом поинтересоваться дошло ли. Психологически надежнее.
 
Отсылать странички по факсу в 2010 году
В доброй трети российских скобяных лавок, когда пытаюсь попросить прислать счета по мылу - престарелые секретарши испуганно вопрошают: "а может всё-таки по факсу?". А ведь счёт не надо сканировать. Факсимильная связь будет живее всех живых ещё лет 50 ;)
 
Реклама
Anastasia, да не бойтесь Вы буксировок. Это в порядке вещей. Зависит от ситуации на перроне, от правил перемещения воздушных судов в данном аэропорту, от возможности движения самого воздушного судна. А кончилось горючее... Это неудачная шутка. Самолет заправляется с непременным запасом топлива как минимум еще на час полета после прибытия в пункт назначения. У него есть навигационный запас. Без этого вылетать нельзя. Это на случай ухода на запасной аэродром, полета в зоне ожидания посадки, задержки по условиям полета. Так что не берите в голову. Если кончилось топливо досуха - это ЧП. Такое допускаться не должно.
 
Последнее редактирование:
Назад