Мел
учлёт
Но вообще сегодняшний подход - рабочий вертолет + спец.вертолет довольно неплох. Важно еще и то, что если практика покажет ошибочность выбора, все можно будет переиграть, так как заводы не закроются.
У этого подхода только один недостаток - дорого. В общем, главное, чтобы денег хватило
Не согласен я стаким подходом. Вот именно что дорого - с жиру бесятся. А основания для этого в нынешней России не наблюдается. Все признали, что Ка-50 существенно лучше чем Ми-28. Но и критика Ка-50 серьёзная: одному пилоту затруднительно на малой высоте одновременно рулить, искать цели и стрелять. Поэтому выбрали Ми-28. Но это неверное решение, основанное на примитивной логике. Правильное решение - делать двухместный Ка-50 как единый штурмовой вертолёт для армии и спецназа. И такой вертолёт - Ка-52. При таком подходе и фирма Миля не в проигрыше, ведь они делают хорошие траспортники. Может быть некоторые скажут, что на одном вертолёте много не съэкономишь. Но при этом учтите, что таких примеров полно и скопом получается огромная экономия бюджета.
Смотрите:
1) Делать один Ка-52 вместо Ми-28 и Ка-50
2) Россия обладает лучшей в мире БРПЛ Синева, поэтому решение делать ещё одну ракету Булава с убогими характеристиками - ошибочно, да ещё и задачу эту поручили непрофессионалам - денеги на ветер. Правильное решение - в ближайшие 20 лет не делать новых БРПЛ.
3) Миговский тяжёлый МФИ летал ещё в 2000 г. Но эту работу отдали Сухому, сказали будут делать средний ПАК ФА. В результате недавно объявили, что всё-равно получился тяжёлый ПАК ФА и ещё будут делать дополнительно лёгкий. В общем получился опять МФИ, только денег затратили немеряно.
Если всё это сложить, то получится уйма денег, которую можно было бросить на действительно архиважную задачу - производство Ту-204. Штук 100 можно было сделать.