"Булава", "Трайдент", Ту-204 и блондинки. (ОТ)

Мел

учлёт
Но вообще сегодняшний подход - рабочий вертолет + спец.вертолет довольно неплох. Важно еще и то, что если практика покажет ошибочность выбора, все можно будет переиграть, так как заводы не закроются.

У этого подхода только один недостаток - дорого. В общем, главное, чтобы денег хватило

Не согласен я стаким подходом. Вот именно что дорого - с жиру бесятся. А основания для этого в нынешней России не наблюдается. Все признали, что Ка-50 существенно лучше чем Ми-28. Но и критика Ка-50 серьёзная: одному пилоту затруднительно на малой высоте одновременно рулить, искать цели и стрелять. Поэтому выбрали Ми-28. Но это неверное решение, основанное на примитивной логике. Правильное решение - делать двухместный Ка-50 как единый штурмовой вертолёт для армии и спецназа. И такой вертолёт - Ка-52. При таком подходе и фирма Миля не в проигрыше, ведь они делают хорошие траспортники. Может быть некоторые скажут, что на одном вертолёте много не съэкономишь. Но при этом учтите, что таких примеров полно и скопом получается огромная экономия бюджета.

Смотрите:
1) Делать один Ка-52 вместо Ми-28 и Ка-50
2) Россия обладает лучшей в мире БРПЛ Синева, поэтому решение делать ещё одну ракету Булава с убогими характеристиками - ошибочно, да ещё и задачу эту поручили непрофессионалам - денеги на ветер. Правильное решение - в ближайшие 20 лет не делать новых БРПЛ.
3) Миговский тяжёлый МФИ летал ещё в 2000 г. Но эту работу отдали Сухому, сказали будут делать средний ПАК ФА. В результате недавно объявили, что всё-равно получился тяжёлый ПАК ФА и ещё будут делать дополнительно лёгкий. В общем получился опять МФИ, только денег затратили немеряно.

Если всё это сложить, то получится уйма денег, которую можно было бросить на действительно архиважную задачу - производство Ту-204. Штук 100 можно было сделать.
 
Реклама
От так от!
В 3 пункта, оперируя аргументами типа "Все признали" пересмотрели всю концепцию развития ракетных войск, военного и гражданского авиастроения.

Вот они где, наши будущие министры обороны :)
 
Seagull_JL, правильный подход, полагаю. Только маркетинг узенький, затрагивающий только одну нишу.

Предлагаю зайти с другой стороны:
Все признают, что мы, славяне, делаем лучших в мире натуральных блондинок (и хрен кто попробует опровергнуть!!!). Спросом пользуются огромным, красивы, привелекательны, в эксплуатации неприхотливы и надежны, по проходимости в горящие избы и конеловстве вообще равных нет.
Может, бросить нах все эти Булавы, Ка, Ми и прочее железо, и заняться всей страной производством пользующейся спросом продукции? Куда и кому впарить эти 100 Ту-204 - еще сто лет искать придется, а вот сто тыщщ молодых блондинок разойдутся......эх, как разойдутся-разгуляются!!!!!
 
Россия обладает лучшей в мире БРПЛ Синева

Сорри за оффтоп,но Вы в курсе ТТХ новых модификаций Трайдента???И даже не самых новых???

в ближайшие 20 лет не делать новых БРПЛ.

Да,пусть лучше сделают "тама"!;)А потом будет проще.Будет ясно,что придётся технически превзойти.Вот только знания за 20 лет могут испариться.....
 
попробует опровергнуть!!!). Спросом пользуются огромным, красивы, привелекательны, в эксплуатации неприхотливы и надежны, по проходимости в горящие избы и конеловстве вообще равных нет.
Может, бросить нах все эти Булавы, Ка, Ми и прочее железо, и заняться всей страной производством пользующейся спросом продукции? Куда и кому впарить эти 100 Ту-204 - еще сто лет искать придется, а вот сто тыщщ молодых блондинок разойдутся......эх, как разойдутся-разгуляются!!!!!

Ресурс блондинок года 2-3 (в эксплуатации). Производить устанем.

ЛА тяжелее воздуха гораздо более эффективны во всех смыслах. Булава почти что вечна. так получилось. :)
 
и заняться всей страной производством пользующейся спросом продукции? Куда и кому впарить эти 100 Ту-204 - еще сто лет искать придется
Я сам слышал, как по телеку представители авиакомпаний говорили, что они бы купили Ту-204, только их не производят, поэтому и приходится покупать заграничное барахло. Так что спрос есть. Предложения нет.
 
Сорри за оффтоп,но Вы в курсе ТТХ новых модификаций Трайдента???И даже не самых новых???

В курсе. Синева на 19 т легче, чем Трайдент-2, а летит дальше при одном весе БЧ. И по точности Синева с новой системой управления от Барка лучше (по телеку зам. главнокомандующего ВМФ сказал после недавних испытаний).

Цитата:
Сообщение от Мел
в ближайшие 20 лет не делать новых БРПЛ.

Да,пусть лучше сделают "тама"!А потом будет проще.Будет ясно,что придётся технически превзойти.Вот только знания за 20 лет могут испариться.....

Да? А деньги на это где взять? Вот если бы делали профессионалы - КБ Макеева, то тогда я бы тоже согласился, они бы сделали. Хотя и в этом случае смысла делать нет никакого. А те, кто сейчас делают - не сделают, только деньги растратят. А знания макеевцев не испарятся, т.к. они сопровождают эксплуатацию Синевы.
 
Мел сказал(а):
Я сам слышал, как по телеку представители авиакомпаний говорили, что они бы купили Ту-204, только их не производят, поэтому и приходится покупать заграничное барахло
Мел, дык в чем проблема?- выключайте телек, поднимите телефонную трубку, наберите (8422) 21-44-63 , а еще лучше - сразу поезжайте в Ульяновск на завод: там целый цех Ту-204 в самом разном состоянии готовности.
Ближайшие к выкатке машины - два Ту-204С для Волга-Днепра и Ту-214 для Трансаэро. Также в состоянии, близком к достройке, еще несколько бортов, в том числе и в "зарубежной комплектации" - с пилонами под RR и пр.девайсами.

Любые на выбор, бери не хочу! Хотите свою комплектацию с завода - пожалуста, хотите забрать готовые, уже собранные для авиакомпаний - и Плешаковы, и Исайкин вас взасос поцелуют, лишь бы от такого щастья избавиться. Хотите не купить, а в лизинг? -ИФК вас не то что поцелует, а минет слелает всем составом - лишь только возьмите.
При том, что срок заказа нового самолета у Боинга составляет в среднем 18 месяцев, Ульяновск вам машину достроит меньше чем за год. При этом отпускная цена будет чуфствительно ниже, чем на 737, и уж тем более на А320.

Не слушайте телеящик, покупайте наших слонов (зачеркнуто) - наши самолеты!
 
Мел,
Уважаемый,на 17 тонн она тяжелее.Трайдент всмысле.Летает на 11.000 километров,против 8.300 у "Синевы".Кроме того,она твердотопливная,а не жидкостная.И точность у неё,100 метров,против пятисот...Это я про Трайдент 2D5.А скоро будет ещё одна модификация.Полноценный Трайдент 3.

Были тут стрельбы недавно.Пускали "Синеву" по хитрой траектории,отчего выросла дальность.Но про забрасываемый вес,с которым она стартовала,все молчат.

А командующие-они много чего говорят.Особенно любят они про истребитель 5-го поколения пофилософствовать...

Что до самолётов и "иностранной рухляди"-то Lukas Вам всё доходчиво объяснил....В интернете можно порыться и найти инфу,как Аэрофлот и Трансаээро пытались и пытаются "слезть" с темы отечественной авматехники.А как АФЛ "обрадовался" возможности поюзать новые Ил-96-400Т,это вообще WOW!!!Аж можно новую "Оду к радости" писать!Столько там этой радости было....:D
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь, вот ТТХ

Стартовый вес, тонн
Трайдент-2 - 59
Р-29РМ - 40,3

Максимальная дальность, тыс.км
Трайдент-2 - 7,8
Р-29РМ - 8,3

Привёл данные по Р-29РМ, т.к. по Синеве у меня данных нет, но Синева - это модернизированная Р-29РМ.

Это данные из статьи От противопоставления к сочетанию - Независимое военное обозрение. К тому-же зарубежная печать оценила Синеву как «шедевр морского ракетостроения».

А вы скорее всего не ошибаетесь, а сознательно жонглируете цифрами, потому что упомянув зачем-то про хитрую траекторию, скромно умолчали про дальность данного полёта Синевы - 11500 км. Естесственно с минимальной по весу БЧ (а может вы думаете, что Трайдент-2 не подчиняется законам физики и её дальность не зависит от веса БЧ?).

На счёт Ту-204 Lukas ничего не объяснил. Lukas почему-то сравнивает Ту-204 с новыми Боингами, а кто-же их покупает, покупают рухлядь со свалок да из Китая, которые и достраивать не надо и они намного дешевле нашего Ту. Да чаще не покупают, а в лизинг берут. Сразу и за дёшево. Так-то. И пилотов на иностранные суда так-же убого обучают по минимуму. Поэтому и техника (заграничная) всё время отказывает и пилоты управлять ей не умеют (случай в Перми).
 
Реклама
Кроме того,она твердотопливная,а не жидкостная.И точность у неё,100 метров,против пятисот...Это я про Трайдент 2D5.А скоро будет ещё одна модификация.Полноценный Трайдент 3.

500 м - это точность Р-29РМ. У Синевы за счёт модернизации (СУ от Барка) - менее 100м. А то, что Синева - жидкостная, так поэтому у неё и характеристики лучше, т.к. жидкое топливо эффективней.
 
Мел,
Я Вам про Трайдент-2D5!!!И дальность у неё заявленная 11.000 километров с восемью боевыми блоками по 475 килотонн каждый.Интересно,если так всё хорошо у нас было с ракетами,зачем начали создавать для тяжёлых "Акул"("Тайфун") твердотопливную ракету,отталкиваясь от характеристик Трайдента???Но не получилось это успешно.Тяжеловата ракета оказалась и ТТХ не очень...

И в более раннее время,всё пытались найти достойный ответ на Поларис...

А жидкое топливо-это гемор в обслуге!Это известно всем.А лишние проблемы на и без того напичканной потенциальными проблемами АПЛ-это уже совсем ни к чему!!!

А самолёты и новые покупают.В лизинг.И брали-бы больше,если-бы не "мудрая" политика руководства...Интересно,много АК на Западе найдётся,кто самолёты массово сразу за полный расчёт покупает?

Дабы закончить офф и не плодить посты лишние.

Трайдент-2D5,несущая на себе восемь боевых блоков индивидуального наведения W-88,мощностью по 475 КТ или четырнадцать блоков W-76,мощностью 100КТ,летает на 11.000 километром,имея трёхступенчатую конструкцию и стартовый вес порядка 57.7 тонны.КВО составляет 90-120 метров!

Р29Р,несущая моноблочную боевую часть,при стартовом весе 35.3 тонны,летит на 9.000 километров.При оснащении её РГЧ ИН,дальность не превышает 6.500 километров.

Р-29РМ,имеющая стартовый вес 40.3 тонны,и несущая четыре или десять РГЧ ИН,летает на 8.300 километров.КВО-500 метров!

Есть и ракета Р-39,комплекса Д-19.Трёхступенчатая твердотопливная.Стартовая масса 90(!!!!!)тонн.Оснащённая десятью РГЧ ИН,по 100 килотонн каждая,летит на 8.300 километров.КВО-500 метров!Вот так мы "превзошли" Трайдент!!!

А "Булава" от того твердотопливная,что это наиболее перспективный путь!Другое дело,что не получается её до ума довести.....

И сами подумайте,сколько РЕАЛЬНЫХ Трайдент-2D5 стоит на вооружении,и сколько есть ракет "Булава" на вооружении(а точнее,нету их) и сколько есть модернизированных ракет "Синева"(не сильно больше).

А Р-39 вообще нет больше.Модернизированная тяжёлая лодка "Акула" используется как стенд для испытаний не желающей лететь как следует "Булавы"....
 
Последнее редактирование:
Мел сказал(а):
На счёт Ту-204 Lukas ничего не объяснил. Lukas почему-то сравнивает Ту-204 с новыми Боингами, а кто-же их покупает, покупают рухлядь со свалок да из Китая, которые и достраивать не надо и они намного дешевле нашего Ту.
Мел, как представитель компании, которая получала и будет получать новые Боинги напрямую с завода Боинга, не соглашусь с Вашими словами. Более того, хотел бы попросить еще раз перестать цитировать телевизор про "рухлядь со свалки" и пилотов, "убого обучанных по миниуму"
Эти сказки можете у себя в детском саду рассказывать, а не людям, каждый день работающим в авиации. Уж поверьте, по летающей над нашими просторами старой советской технике я вам приведу гораздо больше примеров техники в слабом техсостоянии и пилотов со слабой подготовкой и мизерным налетом, чем на иномарках.
 
Ну я вынужден цитировать СМИ, т.к. других источников информации у меня нет. Я конечно понимаю, что на настоящий момент говорить о Ту-204 бессмыссленно, когда все компании перешли на заграничные самолёты, этим 10-15 лет назад надо было заниматься. Ну а на счёт новых самолётов я сильно подозреваю, что на текущий момент их имеют пара компаний в соотношении 5% к старым, хотя это даёт право говорить о закупках новых самолётов. Про то, что наша техника в раздолбаном состоянии я тоже в курсе, как-же иначе может быть, если наши самолёты не производятся с советских времён. Вот вас, Lukas, как представителя компании, я прошу назвать точную цифру, сколько в вашей компании новых самолётов (с завода) и старых на текущий момент (не включая заказанные, но не полученные). И сказки про недоученных пилотов рассказывают сами пилоты (Дейнекин на этом-же форуме, да и жизнь подтверждает - случай в Перми и прочие). Почему это я вам должен верить, а другим пилотам нет?
 
Последнее редактирование:
Я Вам про Трайдент-2D5!!!И дальность у неё заявленная 11.000 километров с восемью боевыми блоками по 475 килотонн каждый.Интересно,если так всё хорошо у нас было с ракетами,зачем начали создавать для тяжёлых "Акул"("Тайфун") твердотопливную ракету,отталкиваясь от характеристик Трайдента???Но не получилось это успешно.Тяжеловата ракета оказалась и ТТХ не очень...

И в более раннее время,всё пытались найти достойный ответ на Поларис...

Ну а наша на 11500км летает при меньшем стартовом весе, вот и весь разговор. При этом заметь 11500км - это не заявленная в мурзилках цифра, а реально проверенная!
Решение о создании твердотопливной ракеты для Акулы - ошибка партийного руководства, они это сами признали (в те времена ещё умели признавать свои ошибки). И не мы на Поларис ответ искали, а наоборот они - первая межконтинентальная БРПЛ - наша.
Р-39 к делу не относиться, зачем ты тут про неё расписываешь, я не понял. Синева - это не Р-39, а Р-29РМУ2 - именно она превосходит Трайдент-2D5 по всем показателям.

А жидкое топливо-это гемор в обслуге!Это известно всем.А лишние проблемы на и без того напичканной потенциальными проблемами АПЛ-это уже совсем ни к чему!!!

Ошибаешся никаких проблем. Жидкое топливо герметизировано в ракете, с ним не надо производить никаких манипуляций при обслуживании. Все проблемы с обслуживанием были решены за десятилетия эксплуатации.

А "Булава" от того твердотопливная,что это наиболее перспективный путь!Другое дело,что не получается её до ума довести

Ошибаешся, это наихудший путь, т.к. у нас вся промышленность под жидкие ракеты заточена десятилетиями, а для твёрдых ракет нужно создавать соответствующую промышленность с нуля. А не получается сделать Булаву по простой причине - её делает МИТ, т.е. - не профессионалы, а должны делать в КБ Макеева.

И сами подумайте,сколько РЕАЛЬНЫХ Трайдент-2D5 стоит на вооружении,и сколько есть ракет "Булава" на вооружении(а точнее,нету их) и сколько есть модернизированных ракет "Синева"(не сильно больше).

Вот из этого я и исхожу. Трайдент-2D5 - это не новая ракета, а модернизация, с такими-же характеристиками как и Трайдент-2, поэтому и нам не нужно делать новых ракет с заведомо худшими характеристиками, а модернизировать и производить Р-29РМ. Синева - отличный пример, это старая ракета с новой системой управления. Производство её давно отлажено. Денег на это нужно в сотни раз меньше, чем на создание и производство новой Булавы.
 
Последнее редактирование:
Мел, сами когда-нибудь пробовали обслуживать ракеты с ЖРД? Я вот пробовал. Герметизация конечно обязательна - топливо адски ядовитое. но гемор от этого не исчезает, уверяю вас.
 
Мел сказал(а):
Вот вас, Lukas, как представителя компании, я прошу назвать точную цифру, сколько в вашей компании новых самолётов (с завода) и старых на текущий момент (не включая заказанные, но не полученные).....я сильно подозреваю, что на текущий момент их имеют пара компаний в соотношении 5% к старым, хотя это даёт право говорить о закупках новых самолётов
а Вы не подозревайте, вы возьмите циферки в руки. Соотношение новых/неновых самолетов в нашей компании 3/4, через 5 лет в связи с программой модернизации парка пропорция будет 10/3. При этом слово "старые с помойки" вряд ли применимо к имеющимся бортам, так как борты эксплуатировлись до нас только одним владельцем - японцами, с соблюдением всех процедур, и пришли в состоянии очень хорошем.

У Аэрофлота очень много машин с завода, не за горами приход в 2014 серии 787 в Сибирь - да и без этого летающий парк у них в неплохом техсостоянии. Кроме того, сам по себе показатель "новый/неновый" ни о чем не говорит - например, у авиакомпаний китая почти все авиалайнеры новые с завода, но лет за 5 китайцы своей эксплуатацией превращают их в хлам, который потом не могут продать. А у японцев борт может 20 лет отлетать - и быть как конфетка.
Мел сказал(а):
И сказки про недоученных пилотов рассказывают сами пилоты (Дейнекин на этом-же форуме,
Дейнекин штурвал видел крайний раз лет 30 назад, его сейчас пусти в кабину - он не то что из МВЗ вылететь не сможет, он чек лист перед запуском не осилит. Тем более что в его речах, равно как и всех проочих "ветеранов", всегда звучат только два тезиса:
1) Все звиздец как запущено! Вот в наши времена....
2) Нужен государственный подход....

В чем заключается государственный или системный (еще одно слово, которое они любят) подходы - ни один из них объяснить не в состоянии, равно как и предложить какой-либо конкретный план. Сегодняшнее российское летное училище абсолютно неспособно подготовить полноценного летчика коммерческой авиации, а напоминает современную автошколу, где учат не водить, а лишь дают корочку. После чего выпускника училища, получившего пилотское, начинают учить с ноля в авиакомпании.
Так что какие еще молодые пилоты попадают за штурвал?-да, вот именно такие, потому что иначе их не обучить никак. Сажают на Тушки, на Яки, приводят за несколько лет в более-менее приличное состояние - а там показавших себя, способных переучиться отправляют на иномарки, неспособные/нежелающие переучиваться так на Ан-24 и летают до пенсии.
 
иной раз проснешься, залезешь на форум, почитаешь посты и удивишься - ого, какие люди у нас есть! И в истребителях разбираются, и в менеджменте, и в ракетостроении горазды... И только собираешься сходить за попкорном предвкушении мегабайтов дискуссий, как видишь
Мел сказал(а):
Ну я вынужден цитировать СМИ, т.к. других источников информации у меня нет.
Эх, прям расстроили Вы меня, Мел...
 
xoid, долой посредников!!! Зачем тебе читать форум?-смотри сразу телевизор, там есть ответы на все вопросы, любая говорящая голова разбирается во всем. Полсотни каналов 24/7 на любую тему- не оторвешься, никакого попкорна не хватит!
 
Реклама
иной раз проснешься, залезешь на форум, почитаешь посты и удивишься - ого, какие люди у нас есть! И в истребителях разбираются, и в менеджменте, и в ракетостроении горазды...

Я такой - теоретик

Эх, прям расстроили Вы меня, Мел...

Извините, а хотел развеселить, но получилось как всегда. Впрочем в утешение могу сказать, что записался к вам на форум как-раз для общения со знающими людьми
 
Последнее редактирование:
Назад