Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как-то так...Однако все законы аэродинамики открыты, исследованы и воплощены в металле еще в конце 1950-х годов!
"Со времен генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева и президента США Джона Кеннеди скорости пассажирских лайнеров не изменились. Дальность полета — тоже."
К настоящему времени главным «достижением» реформаторов МАП можно считать принятие в России американских Федеральных авиационных правил, сокращенно — FAR.
Американцы шли в авиации своей дорогой, сочетающей интересы рынка и государства. Европейцы двигались примерно теми же путями, и потому старушке Европе и Новому Свету было легко договориться о единых авиационных стандартах и правилах. Требования, предъявляемые к американскому «Боингу» и к европейскому «Эйрбасу», одинаковые.
Посовещавшись, все участники нового дела приходят к выводу, что без западных комплектующих самолет не удастся построить в нужные сроки. Делать нечего, придется покупать. Унции пересчитаем, резьбу заменим
, наш закон о правах потребителя однозначно обязывает продавца импортных изделий переводить на русский язык всю сопроводительную документацию. Авиазавод — продавец, значит, обязан предоставить для авиакомпании все инструкции на русском языке. Да, обязан
Как же быть? Разумеется, способ обойти проблему нашелся. Переведенные на русский язык описания заграничных приборов включаются в Руководство по эксплуатации воздушного судна.
и т.д. Что не абзац, то перл, достойный отдельной пулицеровской премии!Российский авиационный регистр ничего внятного по этому поводу пока не сказал. Только обязал авиазаводы выписывать на купленные импортные приборы сопроводительные паспорта по ГОСТу.
Обоснуйте, пожалуйста. Если что-то не так - докажите. Премию автор не заслужил, но приведенные Вами цитаты лично у меня возражений не вызывают. В частности, см. ДП АР МАК № 04-2004, почитайте ГОСТ 27693-88.Что не абзац, то перл, достойный отдельной пулицеровской премии!
В приборе ничего менять нельзя. Нужно быть полным невеждой, чтобы даже мысль такую допустить. А вот в российском самолете вместо метрических гаек поставить дюймовые, чтобы закрепить прибор -- легко. Запускается сначала ПИ или ДИ, затем проводится официально, и всего делов. Вы ж специалист в авиации, и, естественно, понимаете, что любая "пикушка", подписанная ГИ и ПЗ (это могут быть НИ или ВП МО РФ) может сделать метрическую резьбу дюймовой и наоборот (по соглдасованию с ГК, разумеется).4) Ну-ну, замените-ка резьбу в американском двигателе, например. Или в прибор шпильку по ГОСТу воткните
6,7) "Разумеется, способ обойти проблему нашелся. Переведенные на русский язык описания заграничных приборов включаются в Руководство по эксплуатации воздушного судна....обязал авиазаводы выписывать на купленные импортные приборы сопроводительные паспорта по ГОСТу" - Вы хоть раз в жизни РЛЭ на Боинг, Эрбас, Эмбраер, Хоккер и т.д. на русском языке видели? Или выписанный на комплектующие паспорт?
Ну и по поводу английского - его просто надо выучить и не кичиться самостийностью - от знаний еще никто не умирал...
Совершенно верно. А ничего, что у нас давно уже как на дворе капитализм стоит? Если раньше прожорливые и тесные самолёты были "хорошими лайнерами" и это всех устраивало (да и выбора особо не было - летите, на чём велено, и не жужжите), то сейчас получение хорошей прибыли - единственное средство выживания и авиакомпании, и авиапроизводителей. Если конечно авиапроизводители не возжелают идти по пути АвтоВАЗа - пилить дотации до последней возможности, а после плакать, и выбивать новые. Или звать варяга из французов, типо "ехай к нам из Тулузы, научи сирых самолёты делать". АвтоВАЗ уже позвал.Если государство заинтересовано в получении хороших авиалайнеров, то любое акционерное общество главной целью имеет получение хорошей прибыли. Это, согласитесь, не совсем одно и то же.
Притянуто за уши. Экономить - это хорошо, в смысле - "там, где можно". А вот для варианта "и даже там, где нельзя" - и существует Государство в лице содержимых на деньги налогоплательщиков регулирующих структур. И если регулирующие структуры не справляются с задачей регулирования, то нужно анализировать, почему именно не справляются, а не писать -Чтобы прибыль была больше, а убытки меньше, каждый будет экономить везде, где можно, и даже там, где нельзя, но авось пронесет...
...ибо ни первое, ни второе...Американские правила не могут нормально работать в России. Российская бюрократия не способна работать по американским правилам.
...не соответствует действительности.(как бы это сказать помягче)...
Современный самолёт строят сотни фирм десятков стран. Разделение труда и фсё такое. Если нужно поставить на лайнер, скажем, аппаратуру TCAS, то можно начать разрабатывать её "с нуля", платить кучу денег на нулевом цикле, и ждать новый лайнер десятилетиями... а можно купить готовое изделие, адаптированное производителем под заказ. Кстати, с фирменной документацией на русском языке (да хучь на суахили - пропишите в контракте условия, заплатите за сертифицированный перевод, делов-та!).Разработать и построить новый самолет в таких условиях не то что трудно — невозможно!
А вместо валидола и матери эти персонажи бизнес-план не пробовали писать? Или у Расеи опять свой путь - начать делать незнамо что, незнамо как, назнамо на какие шиши - но бодро отрапортовать, что уже начали?С валидолом под языком и какой-то матерью на языке начинаются судорожные поиски: чем заменить недостающее оборудование? На выручку приходит улыбчивый Запад. Там все есть. Сразу и сейчас. И даже — вот радость — гораздо дешевле, чем дома!
А вот это и называется рынок. Если нет раков по три, но очень нужны, значит придется брать по пять... Правда не уверен, что и "по пять" есть в достаточном числе .попробуйте научить английскому сорокалетнего механика. Или найти ему замену на пятнадцать тысяч в месяц
получение хорошей прибыли - единственное средство выживания и авиакомпании, и авиапроизводителей
Откройте АП-21, АП-23 и соотв. разделы FAR.Кто Вам сказал, что в основу Российским ФАП положены американские FAR?
А где написано, что они плохие? Сами по себе -- хорошие. Но в наших условиях они ...гм... гм... работают не так, как на своей историческойа почему надо думать, что это "плохие" правила?
дамы и господа, работающие в региональном Управлении Росавиации (не скажу в каком, а то обвините в ангажированности) - вполне адекватные люди, грамотные специалисты
Совершенно правильная оценка, сэр! Их просто нет. Отдельные экземпляры не в счёт.Правда не уверен, что и "по пять" есть в достаточном числе
Дык куды ж нонче без бизняс-плана-то! Однако бизнес-план, рассчитанный на три года и более -- либо химера либо абстракционизм. Жисть-жестянка крошит планы кризисами и инфляцией, ростом цен и ухудшением качества поставок. Извините за шаблон.А вместо валидола и матери эти персонажи бизнес-план не пробовали писать?
А про то, как улыбчивому Западу (например, на А380) приходят на помощь злобные русские, - неформатно было написать? На форуме есть люди, способные сказать, сколько, и каких именно девайсов из России используется улыбчивым Западом в своём производстве. Может, ён, Запад, и улыбчив потому, что не париццо из-за этой ерунды?
Andrew1965, а почему, собственно?Andrew1965 сказал(а):Но в наших условиях они ...гм... гм... работают не так, как на своей исторической
А чем вам экраны на 204-м и 96-м не угодили?Но не потому, что больше нигде нет! А вы попробуйте оборудовать кабину самолета, например, ЖК дисплеями российского производства
Andrew1965, а почему, собственно?
А чем вам экраны на 204-м и 96-м не угодили?