Бунт на борту лайнера "Дубай-Екатеринбург"—экипаж не хочет лететь на "летней" резине

Леопард

Местный
Около 130 российских туристов, летевших из Дубая, не смогли долететь до Екатеринбурга по причине того, что на шасси самолета была резина, не обеспечивающая сцепление с полосой в зимних условиях. Самолет авиакомпании Fly Dubai был вынужден сесть в Самаре.
Как рассказала NEWSru.com родственница одного из пассажиров по имени Ольга, в самолете "начался настоящий бунт", поскольку пилоты авиакомпании отказались лететь дальше. Багаж был выгружен, а пассажирам было предложено покинуть самолет. Однако люди отказались это сделать, требуя от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург.
Представитель компании "Натали-Турс" заявил родственникам, ожидающим в аэропорту Екатеринбурга, что все пассажиры размещены в гостинице. Однако, по словам источника NEWSru.com, на тот момент все пассажиры находились в самолете, на повышенных тонах выясняя отношения с Fly Dubai.
"Доверять "Натали-Турс" мы не можем", — заявила Ольга. "Главное, был выгружен багаж, что очень странно, если их собираются отправить в Екатеринбург", — добавила она.
По последним данным, экипаж согласился лететь лететь до места назначения. Взлет намечен на 18:00 мск. Самолет должен будет приземлиться в Екатеринбурге в 19:00 по московскому времени. О том, как пассажиры провели ночь и где они будут находиться до взлета, пока нет никакой информации.
Пока неясно, как самолет будет производить посадку на "летней" резине. В Екатеринбурге лежит снег. Отметим, что 6 ноября в аэропорту Екатеринбурга самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", следующий рейсом Дубаи — Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
NEWSRU.com
 
Реклама
"Сказочный идиот!.." © д-р Быков.
(Я про автора статьи, конечно). "Новосрачь" (NEWSRU), что тут говорить...
 
даааа.....вот ведь дилемма. Взлетать из SVX нужно на зимней, а садиться в DXB на летней! Поскольку в полете перебортовка и балансировка затруднительны, надо для развития международных авиаперевозок разработать самолет с двумя комплектами стоек, на каждом из которых будет заранее смонтирован комплект в зависимости от ожидающихся условий - слики, шипы, дождевая, внедорожная и т.д. Другого выхода просто не вижу )))))
 
Lukas,
Предлагаю вместо шипов установить лыжи. Они меньше весят, легче в обслуживании и стильно смотрятся(не то что эти скучные чёрные бублики).

А ещё снизу на лыжах можно логотип АК нарисовать или рекламу- будет ещё одна статья доходов, особенно для лоукостеров.
 
Hochol, спонсор переоборудования самолетов - компания Тефаль, которая займется переукладкой верхнего слоя ВПП?
Вообще я больше душой за гусеничный вариант
 
Hochol, а после посадки самолет должен уметь задирать одну лыжу вверх, чтобы все могли еще раз увидеть рекламу снизу ;)
 
Настоящие, высокотехнологичные авиаконструкторы от такой древности как колёса или лыжи давно отказались.
image17.jpg

an714.jpg

an14sh.jpg

svp2.jpg


И даже от гусениц.
u2.jpg

u2_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хоттяяя... ;) Была в своё время рекомендация для Ту-154, звучащая примерно так: "в период ОЗН иметь на каждой тележке 50% колёс с кордовым рисунком". :)
 
Теперь я понял почему так мало рейсов из Хельсинки в Германию - у немцев "шиповка" запрещена...
 
умудряются в воздухе переобуваться
Я вот тоже подумал, почему бы в воздухе, тысячах так на 3000, не оборудовать десяток станций по переобувке самолетов. Расположить их на границе таяния снегов.
Сколько в Формуле 1 норматив на переобувку?
 
На первой фотографии адский агрегат!
Это агрегат даже лётныые "испытания" проходил, вот только летал низко очень. Приходилось проезжать под проводами, перелететь он их не мог. Описано у Шелеста в "С крыла на крыло"


"в период ОЗН иметь на каждой тележке 50% колёс с кордовым рисунком"
Скажу даже больше: не менее 50% с рисунком протектора и передняя пара обязательно с рисунком, новую резину всегда ставили на передок. Но это больше про воду чем про снег и лёд.
На свистке последнее условие автоматически удовлетворяет первому.


а после посадки самолет должен уметь задирать одну лыжу вверх, чтобы все могли еще раз увидеть рекламу снизу
Ну и заодно отметиться по прилёту:)
 
Реклама
Набежали йумористы хреновы.
Ну хоть бы кто нибудь по правде объяснил, что, правда и зимой и летом на одной и той же летают? Топливо и масло ведь меняют на зимнее?
 
Назад