Бунт на борту лайнера "Дубай-Екатеринбург"—экипаж не хочет лететь на "летней" резине

Реклама
На летней резине могут продолжать летать только ол_вил_драйв самолеты. Неполноприводные должны залетать на пит_стоп, для смены резины, но не более двух раз за гонку. Тьфу, за полет.
 
для журналистов, которые читают форум.
Они не умеют читать. Они "страдают копипастией" © Ptica. Максимум — картинки из букварей рассматривают.
Так и с "написанием статей" — ищут последовательности букв, внешне похожие на нужную им тематику. С помощью "Print Screen" делают "снимки" нескольких страничек и-нета и засовывают всё это в распознавалку текста. Естественно, что на выходе получается полнейший бред из мешанины слов и словосочетаний.
 
Я топливо и масло меняю только на пиво, ибо нефик.
Разочаровываешь ты меня, дядьГош... Чесслово... Пиво, в отличие от топлива, не горит. И не смазывает, в отличие от... хм... ну, например сала... Понимаю, на водку/коньяк и на сало/оливки.
;)
 
Резину на лету, оказывается, уже давно меняют!

:D
 
Последнее редактирование модератором:
Резину на лету, оказывается, уже давно меняют
А где у него баллонник?
Или в самолете колеса по-другому крепятся? На быстрозажиме, как в перфораторах...

Немного классики:
Профессор (оперу): - Скажите, а нельзя ли всех репортеров - расстрелять?
Опер (профессору): - К сожалению нельзя,.. пока - нельзя!.. (с) Булгаков, "Роковые яйца". Проф. Персиков
 
Последнее редактирование:
Резину на лету, оказывается, уже давно меняют!
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...0&d=1290447404

А я то думал "Лечу с задания - навстречу мессеры. А потроны на нуле! Ну я по торомозам, быстро врубаю заднюю - и в облака. Там двигло заглушил, покурил пока пролетят..." это анегдот :D А тут вона как - даже пит-стопы в воздухе проводят :D
 
Реклама
А я то думал "Лечу с задания - навстречу мессеры. А потроны на нуле! Ну я по торомозам, быстро врубаю заднюю - и в облака. Там двигло заглушил, покурил пока пролетят..." это анегдот
"
— Вот насели на меня "мессеры"! А снарядов уже и нет! Ну, я в штопор!!!... И!!! отрубил ему хвост!..
— Чем?
— Как чем?! Элероном!"

Или как там в "Небесном тихоходе" было? Надо пересмотреть.
 
А смех то сквозь слезы Господа!!:oops:! ФАП-128 в действии.
 
Тот же набегающий поток будет мешать подтаскивать новые колеса
Неа. Новые технологии — новое оборудование! Колёса будут приноситься потоком из установленных перед осями специальных кассет с набором колёс для любых МУ.
:)
 
Подтаскивать же надо с упреждением!
Не пойдет. Не у каждого шиномонтажного пункта найдутся деньги на суперкомпьютер для рассчета траектории подтаскивания.
Колёса будут приноситься потоком из установленных перед осями специальных кассет с набором колёс для любых МУ.
Я бы предложил оборудовать самолет двухстороними шасси и установить на каждой из стоек свой тип резины. Нужный тип резины будет выбираться поворотом оной конструкции. Так будут пойманы 2 зайца: нижние стойки с необходимым типом колес катятся по ВПП, а верхние, поднявшись над крылом, служат воздушным тормозом (интерцептором, если я не путаюсь в терминологии).
 
На первой фотографии адский агрегат!
Это УТ-2Н, он же СЕН (самолёт Ефремова и Надирадзе - в честь конструкторов, разработавших оное шасси на воздушной подушке).
ПМСМ, Ан-14Ш с третьего фото ещё более аццкий :D
 
А чего, умники, слабо отгадать самолёт на воздушной подушке, который в этом посте после Ан-14? С толкающей Прагой?
 
В Эмиратской компании немного прогадали, когда летели в Россию. Они то у себя естественно летают на летней резине, что экономически целесообразно, износ меньше, сцепление лучше. И в Европе пока зима не ожидается . По европейским правилам, зимняя резина на самолетах должна стоять с декабря по март. А тут, вот те раз, зима нежданно негаданно, зимней резины нет. По каким причинам ее не поставили на самолет летящий в Россию, разберется комиссия. Всякое бывает, либо техники не успели "переобуть", либо менеджмент экономит, либо ...

И вообще, почему в авиации нет межсезонки? Давно пора придумать универсальную резину! Хотя да, нужны испытания, иследования, износ в разы будет выше чему у летней, опять не выгодно ... Вообщем пока будем при подготовке к зимней навигации по старинке менять летнию на зимнию резину, а что делать? :rolleyes: 8-)
 
Реклама
Вообщем пока будем при подготовке к зимней навигации по старинке менять летнию на зимнию резину, а что делать?
А зимой из Мурманска в Мапуту как летать? Вот в этом и весь вопрос!

---------- Добавлено в 16:50 ----------

А чего, умники, слабо отгадать самолёт на воздушной подушке, который в этом посте после Ан-14? С толкающей Прагой?
023
 
Назад