Бунт на борту лайнера "Дубай-Екатеринбург"—экипаж не хочет лететь на "летней" резине

А зимой из Мурманска в Мапуту как летать? Вот в этом и весь вопрос!
Так летают же, на зимней резине. Все как положенно. Раньше пытались на резине экономить, а сейчас ни-ни, все строго. Инспектора SAFA в разных аэропортах контролируют это дело. Вон какой скандал закатили. Да, не выгодно, а шо делать, коль нового не придумали? На летней резине зимой низя, летом на зимней можно, но дорого.
 
Реклама
Леопард, так в Мурманске зимнюю шипуют, а на шипованной в Мапуту - ни-ни!
Что теперь, отбрасывать шипы?
 
так в Мурманске зимнюю шипуют
:eek: Беспредельщики, и не жалко им ВПП? То то я думаю, чего это во многих аэропортах СНГ плохое состояние полос. На шиповке значит летают ... В Европе такая резина не котируется, точнее не рекомендуется, поэтому и не ставим.
 
А чего, умники, слабо отгадать самолёт на воздушной подушке, который в этом посте после Ан-14? С толкающей Прагой?
"Поиск-023", самоделка О. А. Черёмухина. Только там не "Прага" (это оппозитник), а М-337. По форме капота видно, что движок рядный.
 
icon_mrgreen.gif

В жопе огонь а в глазах ужас.(с) непомнюкто.
кажется, нестор
 
а если не успел сменить зимнюю резину на летнюю, то штрафовать за порчу асфальтового покрытия ВПП
 
Реклама
-------- Добавлено в 16:50 ----------

Цитата Цитата: Сообщение от Пкк Посмотреть сообщение
А чего, умники, слабо отгадать самолёт на воздушной подушке, который в этом посте после Ан-14? С толкающей Прагой?
023
Претендую на пол-пирожка!:confused2:
 
Ох, дохохочетесь: прочитает гарант-блоггер про сей вопиющий случай, да как издаст предписание Росавиации или Минтрансу: "срочно разработать технический регламент перехода ВС на типы покрышек, соответствующие сезону". В свою очередь предлагаю использовать тележки револьверного типа с покрышками разного типа, проворачивающиеся перед посадкой в требуемое положение.:D Также можно массово перейти на лыжные шасси с обязательным внедрением технического регламента "Применение специальных наносмазок для лыжных шасси воздушных судов, в соответствии с типом покрытия ВПП". В общем - простор для распилов!
 
А чем все закончилось? Довезли пассажиров до Екатеринбурга?
 
перейти на лыжные шасси с обязательным внедрением технического регламента "Применение специальных наносмазок для лыжных шасси воздушных судов, в соответствии с типом покрытия ВПП".
Наносмазкой лучше покрывать ВПП. Это позволить облегчать самолёты и даст существенную экономию на топливе. Наверное.
Кроме того, наносмазки потребуется больше ;)

ПС. Сцуко, что-то не подумал. Самолёт же должен тормозить об ВПП. А... неважно...
 
ПС. Сцуко, что-то не подумал. Самолёт же должен тормозить об ВПП. А... неважно...

Во-во, с нанотранспортера смазанного наносмазкой самолет никогда не взлетит - колеса то проскальзывать будут! :D

Сдается мне пора тему целиком в "Офф" сносить, че та за "Безопасность" как то не ладится базар :)
 
Dr.Andre, неглобально мыслите, местячково. Нанопокрытие надо на полосу. И подогрев. И тем же самым оборудовать все шоссе, примыкающее к аэродрому на случай аварийной посадки.
 
Во-во, с нанотранспортера смазанного наносмазкой самолет никогда не взлетит - колеса то проскальзывать будут!

Вот лентяи! Никто в школе на лыжах не бегал, не возился с пробками и утюгами! При слове "смазка" только про что-то скользкое думаете! :oops:

А ведь грамотная смазка, особенно нано, как раз предотвращает проскальзывание лыж!

Правда, негорюче-смазочная отрасль у нас совсем плохо развита, даже в СССР все мази были эстонские. А крайние олимпиады запомнились главным образом фразой "у нашей команды проблемы со смазкой" :(

В общем, надо срочно поднимать производсвто, создавать госкорпорацыю Росмазьнано... !
 
Реклама
гололед на полосе песочком присыпать! И ящики с песком и щебенкой вдоль ВПП
 
Назад