"Бурановская" версия ВПП-2 в Толмачево

avro

avro

Модератор
Пишут, что решение о ВПП-2 в Новосибирске было принято в 1985 году как желание иметь запасную полосу для "Бурана". Пусть даже не главное, но про это говорят и пишут.

Но рядом тогда была большая полоса в Семипалатинске. Зачем две полосы под "Буран" на расстоянии 700км?

Могли правда аргументировать "Бураном"? Или это просто легенда?

И еще вопрос - в СССР решение о новых полосах принималось профильным министерством, МГА?

...Новосибирск долго ждал второй взлетно-посадочной полосы. Проект строительства полосы в качестве запасной для космического корабля «Буран» был утвержден еще в 1985 году. А уже в 1987-м начались первые строительные работы, было даже завезено и смонтировано специальное радионавигационное оборудование, самое современное на то время. В 1995 году проект «Буран» был свернут, что повлекло за собой заморозку строительства полосы.

http://ksdp.ru/nomer/ks/-/jid/494/cat_id/69/id/23728/
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
avro, скорее легенда, нафига строить бурановскую ВПП в Толмачево, если его успешно можно было "шлепнуть" на заводскую полосу? Друго дело, что в то время (я его застал уже трудящимся в отрасли, хоть и студентом еще) "под Буран" выбивались любые деньги и какждый кулик норовил хоть что-то но "тематическое" замутить.

PS: Свернут проект был задолго до 1995г. Это лишь закорючки тогда поставили.