Business Class Experience

Chilee

Chilee

заблокирован
Всем привет!

Я не особо отчетописатель, но вот решил отписаться, дабы предостеречь многих - не разводитесь на низкие тарифы J у Egyptair.

Понадобилось внезапно по-работе слетать на 1 день в Каир, там нужно было быть в пятницу. Из Парижа есть 2 рейса AirFrance и 2 рейса Egyptair. На AF за сутки до вылета не было ни одного места в бизнесе ни на один рейс, удивило. Вариантов, как понимаете, не было, лечу на MS, билет туда-обратно стоил 1150 евро:eek: (кстати, на AF прайсы начинаются от 3300 евро, что, как оказалось, неудивительно). Фоток немного, ибо до мероприятия предстояло прочесть 400 страниц текста, этим и занимался.

MS800 Paris - Cairo
20/05/2010 15:45 - 21:20
A330-200 SU-GCJ

MS летает из CDG1, сектор 2. По-моему им бы больше подошел ORY;).
Не знаю, не сказать, чтобы CDG1 мне нравился, объективно старый, замусоленный, нуждается в реконструкции, но в нем определенно что-то есть, как в ШРМ-1 со своей рюмкой. То есть ощущается, что когда-то в свое время, это был полет инженерной мысли и что-то совсем новое. В общем, вылетом из первого терминала я был доволен.

Приехал в аэропорт за час с небольшим до вылета, машину оставил на самой ближайшей парковке (25е/сутки). Check-in online у MS нет, да и сайт как из начала 1990-х:confused:. Открыты 3 стойки: 1 - бизнес, 2 - эконом. На регистрации толпа народу перед всеми тремя, полная неорганизованность, шумно. Ощущение, что на восточном базаре. Впечатления только негативные. Дальше ненадолго в Star alliance lounge. Супер, зал огромный, стильный, находится на 10 уровне, с панорамным видом, лифт на 11 уровень - там отдельный сектор для пасажиров первого класса, разнообразное питание и алкоголь, много мест, немного народу, очень вежливый персонал. Пробыл там всего минут 15:(. Пожалуй, единственные приятные впечатления от полета.

Посадка через автобус. Лететь предстоит на А330-200 в старой раскраске. Поднялся на борт, ну что же не так плохо, как можно было представлять. В бизнесе где-то 20-25 кресел 2-2-2. Кресла вполне обычные, немного отклоняются, речи о высокой функциональности и кроватях нет. Ну то есть, несовременный вариант, тоже по стандартам 90-х. Шаг маленький, сильно меньше, чем у АФЛа в тех же 330-х. В целом салон производит не очень хорошее впечатление: ковролин грязный, кресла потертые, нитки торчат, хотя самолету всего лет 5. Фотка на обратном пути.
Вылетели с опоздание в 30 минут, никаких объяснений или извинений. Бортпроводники не отличались дружелюбием и улыбчивостью, это были 2 дамы под 50 (на полный салон бизнеса). По-английски набор из 20 фраз после зависания, по-французски никак. Обслуживание в рамках концепции: "я никуда не тороплюсь; я одна, а вас много". До меня, на втором ряду, еда добралась через 1,5 часа после взлета. Причем дамы принесли питание моему соседу и ушли обслуживать правый борт, ко мне вернулись через 40 минут. Очень понравилась форма, темная и хорошо сидит на не очень хороших фигурах.

Само питание меня просто убило. Было меню, но смысла в нем нет особого. Выбор из курицы и рыбы. Хотел заказать рыбу, но увидел, что соседу принесли на закуску тарелочку с mexicana mix и двумя крабовыми палочками (!!!). Такого в бизнесе я еще не видел.
Вот моя закуска и очновная курица:
CAN022.jpg

Свалить в одну тарелку фуагра и рыбу - :mad::mad::mad::mad:, даже не знаю, кем нужно быть, чтобы это сделать. Есть не стал, горячее принесли чуть теплым, тоже не стал. Алкоголь на борту MS не предлагается. Читается на голодный желудок, оказывается, еще лучше, чем на сытый и в сон не клонит:).

В полете нагнали опоздание и прилетели в 21:30. Когда выходили с борта никто нас не провожал. Самолет прителетрапили. Новый терминал 3 аэропорта Каира произвел хорошее впечатление, все очень современно и чисто (это, как я чуть позже осознал, самое главное достижение всего египетского).

CAN022.jpg
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Каир

Возможно, я не объективен. Видел Каир из окна автомобиля, и ни малейшего желания выйти из него у меня не возникло. Город фантастически грязный, приличные дома и кварталы примыкают к совершенным трущобам. Мусор на улице - обычное дело, в двух шагах от Hilton - помойка. Не думаю, что это то место, куда я вернусь когда-нибудь по собственной воле.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Вылетели с опоздание в 30 минут, никаких объяснений или извинений.
в крупных порта аля CDG это стандарт . . .
за очереди на руление, взлет и т.п. очень редко извиняются, хотя о примерном времени сообщают )))


Алкоголь на борту MS не предлагается.
слава религии . . .


а так именно нечто подобное от данного перевозчика я и ожидал . . .
как ни странно . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
MS799 Cairo - Paris
23/05/2010 10:35 - 14:25
A330-200 SU-GCJ

До аэропорта ехали из центра города долго, ибо пробки и движение организовано бестолково. Водят египтяне просто ужасно, поражался навыкам своего водителя, я бы без аварии не доехал до первого перекрестка.

Снова Терминал 3, снова приятные впечатления. Многолюдно. Зарегистрировался быстро, были отдельные стойки для эконома, бизнеса и первого класса. Контроль без очереди. Egyptair оперирует недавно открытым Star Alliance Lounge. Он мне не очень понравился, хотя большой и достаточно комфортный. Очень много народу в воскресное утро, походил, поискал свободное место. Вспомнился Дейт:D. Из еды почти ничего, напитков по минимуму, но самое ужасное - делаются объявления о каждой посадке по громкой связи, они идут беспрерывно.

Посадка через телетрап, борт тот же самый. Кресла с мобильного (извините:oops:).
CAN021.jpg

Загрузка снова высокая, бортпроводники молодые, но в точности повторяют концепцию своих старших товарок - ни улыбки. Выглядели девушки достаточно неопрятно. Сидел также на втором ряду и получил свой круассан с кофе через час после взлета. Девушки были оооочень медленными, последние подносы забирали уже на снижении. От пищи воздержался. Вылетели по расписанию, прилетели на 15 минут раньше.

Summary: Еще когда жил в Москве соблазнялся на демпинговый прайс MS, обещавшей свозить меня в Бангкок в бизнес-классе за $1500 и сулившей за это 25К миль в МуМу. Теперь по опыту, единственное достоинство из моих полетов - относительное соблюдение расписание, аэропортовый сервис я бы мог оценить на 3 из 5, обслуживание на борту на 2, питание - 0, комфорт - 3 (для рейса 4 часа - хорошо, но ведь самолет-то дальнемагистральный).
Могу определенно сказать, что ни за какие мили и прайсы меня теперь не затащишь на рейсы данной а/к, чего и Вам желаю, коллеги.

Спасибо за внимание;)!

CAN021.jpg
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Вид еды, конечно, доставляет...
 
Chilee

Chilee

заблокирован
в крупных порта аля CDG это стандарт . . .
за очереди на руление, взлет и т.п. очень редко извиняются, хотя о примерном времени сообщают )))
Ну вот в последнее время 1-2 раза в неделю летаю из CDG, да, обычно задерживается рейс на 15-20 минут, но всегда говорят: "Мы рулим, уже в очереди, вот счас вот-вот и полетим". А тут тишина - закрыли двери и простояли 20 минут, не сдвинувшись с места, в салоне ни одной борпроводницы, все не в теме, чего сидим, кого ждем:D.

Вид еды, конечно, доставляет...
Как я понял, это у них стандарт, отстойный продукт за низкий прайс. Обратно сидел по соседству с волонским студентом. Он летал с MS в JNB. Развелся на прайс в 1400 евро в бизнес-классе. Грит, на всех 4-х рейсах ничего не ел, на ночном CAI-JNB всем пассажирам бизнеса пледов не хватило.
 
Последнее редактирование:
E-3A

E-3A

пингвин
Из всего написанного объективно только то ,что оба рейса прилетели в срок, чУмоданов не потеряли, с голоду умереть не дали. Все остальное - субъективно (тетеньки не молодые, не улыбались и т.д.). :rolleyes:
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Chilee, я могу тебе сказать, кто бизнес AF, судя по тому, что я увидел на твоих фотографиях отличается только тем, что фуагру не кладут с рыбой. А так - такое же барахло.
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Из всего написанного объективно только то ,что оба рейса прилетели в срок, чУмоданов не потеряли, с голоду умереть не дали. Все остальное - субъективно (тетеньки не молодые, не улыбались и т.д.).
Конечно-конечно, "самолет - не ресторан", "довезли и на том спасибо" и т.д. и т.п. :D.

Махмуд, ну не, зря ты так, у меня, конечно, не очень много опыта (с AF в бизнесе летал не больше 10 раз), но всегда был доволен и качеством продуктов из Фушона, и вкусом, и внешним видом. Такого, как в MS мне еще нигде не давали, даже в ТСО или Аэросвите:).

Кстати, ты забыл написать, что это был BMW 760 Li X-drive. А то про Hilton написал, а за машину даже обидно стало.
:D :D :D Пропалил!
 
Последнее редактирование:
Chilee

Chilee

заблокирован
пы бизнес AF производит удручающее впечатление, где-то ме
ааа, ты про это, тогда да, на коротких рейсах на А32S даже посуду нормальную не дают, вилки-ложки плаcтмасcовые. Я про дальние рейсы на широкофюззеляжниках.
На внутренних рейсах AF в бизнесе даже рассаживыет 3+3, вообще отстой полный.
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ну опыт полетов с AF через Океан, говорит о том, что там тоже не фонтан.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Махмуд, ну это ты превередливый такой, я скромный - мне все нравится:D.
Летал через океан еще с Аэрофлотом и ВА в декабре, оба в плане покушать силно хуже AF.
 
O

olmega

Местный
Как человек живший в Каире 4 года, почти все вышеописанное правда, ну слегка эмоционально только. Когда я приехал туда в 1996 году и ехал из аэропорта на замалек, ощущения были теми же самыми, не хотелось никуда выходить и вообще поскорее убраться из этой страны. Самый чистый (ну по меркам Каира :D) район Каира это Гелиополис. А после того как прожил там столько времени, каждый раз возвращаюсь туда с удовольствием, ностальгия так сказать, арабы как родные, грязь в городе тоже :) где вы еще сможете подойти к БМВ 7 и сесть на капот покурить/попить что угодно? :) причем когда подойдет хозяий вы молча встаете, дав ему уехать и у него нет никаких возражений что вы посидели у него на капоте:) Езда да, это отдельная тема, непрекращающее бибиканье первое время убивает, потом просто не слышишь :) Ездят так же как на ослах :) ЗАто если там научиться водить, потом в любой стране мира сможете водить без проблем.

MS вообще поразительная компания, все самолеты разные внутри, каждый раз обслуживание тоже на разном уровне, как и еда собственно. Последний раз когда туда летел из DME обслуживание как описал Chilie, обратно, как будто все подменили. Что то из приличных сидений если так можно назвать есть только на А340 http://www.airliners.net/photo/Egyp...08843/L/&sid=50299d509f0e6d8160be1568a5efde0b
 
T

TS

Новичок
Chilee, сильно вы на них налетели:)
Бизнес фараонов хорош только как альтернатива эконому любых других компаний, имхо

Я летал их бизнесом на А320,А330, Б777 и каждый раз брал бизнес просто потому, что эконом остальных стоил столько же, а LH и, уж тем более AF, - значительно дороже. За 1000евро в Йоханнесбург на новый год мне даже понравилось. Как альтернатива эконому-вариант шикарный+ много статусных миль в любой стар.
Салоны они не апгрейдят, как получили Б777 в 1997г, поставили туда те кресла, которые тогда выпускались, так они и летают с ними. Протертые как наждаком иллюминаторы и т.п. всегда можно встретить на борту MS.
Но бизнес в А320 все равно на порядок лучше той помойки, что предлагается по Европе в AF, имхо.

olmega, не соглашусь с вами по поводу комфорта на А340. Такие же кресла на Б777, плюс шаг у них ну очень частый! Если сидишь у окна, выбраться, не побеспокоив соседа, нельзя. Откидываются они совсем немного да и неудобные какие-то.
 
Последнее редактирование:
Chilee

Chilee

заблокирован
olmega, спасибо за описание уклада жизни египтян, примерно так, думаю, многие его себе и представляли. На самомо деле, по ходу мероприятия ощался с очень приятными египтянами - полностью европеизированными людьми с отличным западным образованием.

де вы еще сможете подойти к БМВ 7 и сесть на капот покурить/попить что угодно? причем когда подойдет хозяий вы молча встаете, дав ему уехать и у него нет никаких возражений что вы посидели у него на капоте
Сомнительное преимущество:D. Как-то не особо хотелось бы, чтобы на капоте моего автомобиля сидел какой-то укурок, если честно. А с другой позиции, то есть с возможности накуриться на чьем-то капоте, тоже не могу сказать, что она меня сильно прильщает :D.

olmega, не соглашусь с вами по поводу комфорта на А340. Такие же кресла на Б777, плюс шаг у них ну очень частый! Если сидишь у окна, выбраться, не побеспокоив соседа, нельзя. Откидываются они совсем немного да и неудобные какие-то.
У нас в креслах были разложены проспекты с информацией, что поступают новые 777-300, в которых бизнес-класс выглядел вполне удобоваримо, не что-то супер, но как новый улуччшенный эконом у AF.
 
Реклама
O

olmega

Местный
olmega, не соглашусь с вами по поводу комфорта на А340. Такие же кресла на Б777, плюс шаг у них ну очень частый! Если сидишь у окна, выбраться, не побеспокоив соседа, нельзя. Откидываются они совсем немного да и неудобные какие-то.
А и не утверждаю, что они супер комфортные, только лишь отметил что чутка получше чем на фотках Chilie.

Сомнительное преимущество. Как-то не особо хотелось бы, чтобы на капоте моего автомобиля сидел какой-то укурок, если честно. А с другой позиции, то есть с возможности накуриться на чьем-то капоте, тоже не могу сказать, что она меня сильно прильщает .
Я не говорю о каком-то преимуществе :) просто рассказываю свои ощущения. Просто я там жил, доучивался в школе, оно все как родное :)


Я MS летал только из-за того что вылет из DME, и прилет в новый холл, сейчас вообще Терминал 3, а АФЛ он был не то чтобы уж очень дороже MS, но в то время не хотелось ехать в SVO и прилетать/улетать из старого, убожеского Терминала 1, хотя не отрицаю что в самолете АФЛ гораздо комфортнее и приятнее. Да, еще... стоит обходить стороной А321 MS, Там в бизнесе немного увеличенный шаг кресел, но сидушки от эконома, правда среднее кресло вообще отсутствует.