Всем привет!
Я не особо отчетописатель, но вот решил отписаться, дабы предостеречь многих - не разводитесь на низкие тарифы J у Egyptair.
Понадобилось внезапно по-работе слетать на 1 день в Каир, там нужно было быть в пятницу. Из Парижа есть 2 рейса AirFrance и 2 рейса Egyptair. На AF за сутки до вылета не было ни одного места в бизнесе ни на один рейс, удивило. Вариантов, как понимаете, не было, лечу на MS, билет туда-обратно стоил 1150 евро
(кстати, на AF прайсы начинаются от 3300 евро, что, как оказалось, неудивительно). Фоток немного, ибо до мероприятия предстояло прочесть 400 страниц текста, этим и занимался.
MS800 Paris - Cairo
20/05/2010 15:45 - 21:20
A330-200 SU-GCJ
MS летает из CDG1, сектор 2. По-моему им бы больше подошел ORY
.
Не знаю, не сказать, чтобы CDG1 мне нравился, объективно старый, замусоленный, нуждается в реконструкции, но в нем определенно что-то есть, как в ШРМ-1 со своей рюмкой. То есть ощущается, что когда-то в свое время, это был полет инженерной мысли и что-то совсем новое. В общем, вылетом из первого терминала я был доволен.
Приехал в аэропорт за час с небольшим до вылета, машину оставил на самой ближайшей парковке (25е/сутки). Check-in online у MS нет, да и сайт как из начала 1990-х
. Открыты 3 стойки: 1 - бизнес, 2 - эконом. На регистрации толпа народу перед всеми тремя, полная неорганизованность, шумно. Ощущение, что на восточном базаре. Впечатления только негативные. Дальше ненадолго в Star alliance lounge. Супер, зал огромный, стильный, находится на 10 уровне, с панорамным видом, лифт на 11 уровень - там отдельный сектор для пасажиров первого класса, разнообразное питание и алкоголь, много мест, немного народу, очень вежливый персонал. Пробыл там всего минут 15
. Пожалуй, единственные приятные впечатления от полета.
Посадка через автобус. Лететь предстоит на А330-200 в старой раскраске. Поднялся на борт, ну что же не так плохо, как можно было представлять. В бизнесе где-то 20-25 кресел 2-2-2. Кресла вполне обычные, немного отклоняются, речи о высокой функциональности и кроватях нет. Ну то есть, несовременный вариант, тоже по стандартам 90-х. Шаг маленький, сильно меньше, чем у АФЛа в тех же 330-х. В целом салон производит не очень хорошее впечатление: ковролин грязный, кресла потертые, нитки торчат, хотя самолету всего лет 5. Фотка на обратном пути.
Вылетели с опоздание в 30 минут, никаких объяснений или извинений. Бортпроводники не отличались дружелюбием и улыбчивостью, это были 2 дамы под 50 (на полный салон бизнеса). По-английски набор из 20 фраз после зависания, по-французски никак. Обслуживание в рамках концепции: "я никуда не тороплюсь; я одна, а вас много". До меня, на втором ряду, еда добралась через 1,5 часа после взлета. Причем дамы принесли питание моему соседу и ушли обслуживать правый борт, ко мне вернулись через 40 минут. Очень понравилась форма, темная и хорошо сидит на не очень хороших фигурах.
Само питание меня просто убило. Было меню, но смысла в нем нет особого. Выбор из курицы и рыбы. Хотел заказать рыбу, но увидел, что соседу принесли на закуску тарелочку с mexicana mix и двумя крабовыми палочками (!!!). Такого в бизнесе я еще не видел.
Вот моя закуска и очновная курица:

Свалить в одну тарелку фуагра и рыбу -


, даже не знаю, кем нужно быть, чтобы это сделать. Есть не стал, горячее принесли чуть теплым, тоже не стал. Алкоголь на борту MS не предлагается. Читается на голодный желудок, оказывается, еще лучше, чем на сытый и в сон не клонит
.
В полете нагнали опоздание и прилетели в 21:30. Когда выходили с борта никто нас не провожал. Самолет прителетрапили. Новый терминал 3 аэропорта Каира произвел хорошее впечатление, все очень современно и чисто (это, как я чуть позже осознал, самое главное достижение всего египетского).

Я не особо отчетописатель, но вот решил отписаться, дабы предостеречь многих - не разводитесь на низкие тарифы J у Egyptair.
Понадобилось внезапно по-работе слетать на 1 день в Каир, там нужно было быть в пятницу. Из Парижа есть 2 рейса AirFrance и 2 рейса Egyptair. На AF за сутки до вылета не было ни одного места в бизнесе ни на один рейс, удивило. Вариантов, как понимаете, не было, лечу на MS, билет туда-обратно стоил 1150 евро
MS800 Paris - Cairo
20/05/2010 15:45 - 21:20
A330-200 SU-GCJ
MS летает из CDG1, сектор 2. По-моему им бы больше подошел ORY
Не знаю, не сказать, чтобы CDG1 мне нравился, объективно старый, замусоленный, нуждается в реконструкции, но в нем определенно что-то есть, как в ШРМ-1 со своей рюмкой. То есть ощущается, что когда-то в свое время, это был полет инженерной мысли и что-то совсем новое. В общем, вылетом из первого терминала я был доволен.
Приехал в аэропорт за час с небольшим до вылета, машину оставил на самой ближайшей парковке (25е/сутки). Check-in online у MS нет, да и сайт как из начала 1990-х
Посадка через автобус. Лететь предстоит на А330-200 в старой раскраске. Поднялся на борт, ну что же не так плохо, как можно было представлять. В бизнесе где-то 20-25 кресел 2-2-2. Кресла вполне обычные, немного отклоняются, речи о высокой функциональности и кроватях нет. Ну то есть, несовременный вариант, тоже по стандартам 90-х. Шаг маленький, сильно меньше, чем у АФЛа в тех же 330-х. В целом салон производит не очень хорошее впечатление: ковролин грязный, кресла потертые, нитки торчат, хотя самолету всего лет 5. Фотка на обратном пути.
Вылетели с опоздание в 30 минут, никаких объяснений или извинений. Бортпроводники не отличались дружелюбием и улыбчивостью, это были 2 дамы под 50 (на полный салон бизнеса). По-английски набор из 20 фраз после зависания, по-французски никак. Обслуживание в рамках концепции: "я никуда не тороплюсь; я одна, а вас много". До меня, на втором ряду, еда добралась через 1,5 часа после взлета. Причем дамы принесли питание моему соседу и ушли обслуживать правый борт, ко мне вернулись через 40 минут. Очень понравилась форма, темная и хорошо сидит на не очень хороших фигурах.
Само питание меня просто убило. Было меню, но смысла в нем нет особого. Выбор из курицы и рыбы. Хотел заказать рыбу, но увидел, что соседу принесли на закуску тарелочку с mexicana mix и двумя крабовыми палочками (!!!). Такого в бизнесе я еще не видел.
Вот моя закуска и очновная курица:

Свалить в одну тарелку фуагра и рыбу -
В полете нагнали опоздание и прилетели в 21:30. Когда выходили с борта никто нас не провожал. Самолет прителетрапили. Новый терминал 3 аэропорта Каира произвел хорошее впечатление, все очень современно и чисто (это, как я чуть позже осознал, самое главное достижение всего египетского).
