VT
Читатель
На фото Chilee кресла не точная копия аэрофлотовских, но очень к ним близки. Явно тот же производитель.в самолете АФЛ гораздо комфортнее и приятнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фото Chilee кресла не точная копия аэрофлотовских, но очень к ним близки. Явно тот же производитель.в самолете АФЛ гораздо комфортнее и приятнее.
На фото Chilee кресла не точная копия аэрофлотовских, но очень к ним близки. Явно тот же производитель.
Ну если это "скотовозная" компоновка, то Вам надо свой бизнес-джет.Там и улыбаться будут по заказу и фуагра с рыбой мешать не будут.Бизнес-класс на верхней палубе Б-747-400 в скотовозной компоновке.
У "Эр Франс" бизнес-класс на верхней палубе бывает? Не на этих фото.Бизнес-класс на верхней палубе Б-747-400
А также на 777 и 380.в AF - есть единый стандарт, точно такие же кресла стоят и в А340.
На моих фото, кресла и близко не похожи на АФЛ.
У AF есть разные компоновки одних и тех же бортов, одни компоновки ориентированы на рынки Северной Америки, и в самолете стоит 250 кресел, а другие - на beach market и в этом же борту уже размещают 400 кресел. Так и в 747, бизнес не отличается от бизнеса на нескотовозных компоновках, а вот в экономе там тесно.Ну если это "скотовозная" компоновка, то Вам надо свой бизнес-джет.Там и улыбаться будут по заказу и фуагра с рыбой мешать не будут.
Ну я просто летал только в 747 и 340-300, поэтому не в теме, что там в 777. А что для А380 ничего поинтереснее не придумали? И также вопрос - в А330 такой же бизнес, не знаете?А также на 777 и 380.
О каких креслах вообще речь идет?Да, у вас другие.
а сдаваемый багаж имеется?На обратном рейсе в восресенье у меня стыковка 85 минут
неа, на легке!а сдаваемый багаж имеется?
ну так не интересно, думаю никаких проблем не будетнеа, на легке!
А что для А380 ничего поинтереснее не придумали? И также вопрос - в А330 такой же бизнес, не знаете?
О каких креслах вообще речь идет?
Обновленное питание АФЛа. Теперь на коротком SVO-VOG стали еще и полетные наборы выдавать, так что разницы в обслуживании CDG-SVO и SVO-VOG не было абсолютно.
Ну это совсем нехорошо, выходит, что за основу эконома AirFrance берет теперь компоновки beach market. К Premium Economique я пристально присматривался у них на сайте. Очень понравилось, блоки кресел выглядят весьма комфортными. Главное какой будет цена, пока она кажется более чем адекватной (например, вчера только смотрели SVO-EZE-SVO за 60 т.р. с 20 т. миль).Если я правильно понимаю, сейчас AF потихоньку апгрейдит эконом. Новый Premium, и новые кресла не только на 380, но и на других дальнобойных. Правда, при этом прежняя схема 777 3+3+3 сменяется на 3+4+3...
В принципе, да, по фотографии кажется, что эти кресла похожи на кресла в 320 АФЛа. На самом деле, они совсем другие, похожа только форма. У этих есть выезжающая подставка для ног, кресло больше регулируется, чем у АФЛа.На разных бортах "ИджиптЭйр" разные типы кресел. Те, что у вас на фото -- близкие родственники бизнес-класса "Аэрофлота" на 32S. те, что у olmega -- совсем другие.
Рулетик заменили . Последний раз летел в феврале, наборов не давали, вместо рулетика был омлет со свининой (и без вариантов, не ешь свинину - иди гуляй).братно тоже выдадут наборы. Но питание бизнесовое будет истинно местечковым: куриный рулетик...
Рулетик заменили . Последний раз летел в феврале, наборов не давали, вместо рулетика был омлет со свининой (и без вариантов, не ешь свинину - иди гуляй).
Так вроде рулетик и был в прежнем рационе на горячее, плюс несъедобный рис гарниром.я возвращался 10 мая - рулетик был... а вто что на горячее - не помню
а вход в трансфер на уровне прилета открыли уже? как оттуда попадаешь на уровень вылета?зал получения багажа и из него вход в трансферный зал МВЛ
Иной раз подадут fernet brancа к prosciutto вместо lambrusco, сидишь и думаешь: на голову им это вылить или выпить? А тут такое! Да ещё, наверное, не из Fauchon'a, а из Азбуки...Свалить в одну тарелку фуагра и рыбу - , даже не знаю, кем нужно быть, чтобы это сделать