Business Class Experience

Реклама
Апрельские полеты с Air France

Дабы не создавать новую ветку, все равено отчета нет. Заодно очень наглядное сравнение с Egyptair;).

Бизнес-класс в Б-747-400 в скотовозной компоновке.


Кресла-кровати и "перекус", основное питание не фотал.


Всё очень достойно, вкусно. Мне нравится. Единственный и очень большой минус - маленькое расстояние между рядами. Если сидишь у окна и кресло соседа разложено, то вылезти просто невозможно - или перепрыгивать через человека, или будить его и просить сложить кресло.
Самое главное в AF - есть единый стандарт, точно такие же кресла стоят и в А340. Даже интерьер оформлен в едином ключе.
 
Последнее редактирование:
Бизнес-класс на верхней палубе Б-747-400
У "Эр Франс" бизнес-класс на верхней палубе бывает? Не на этих фото.

в AF - есть единый стандарт, точно такие же кресла стоят и в А340.
А также на 777 и 380.



На моих фото, кресла и близко не похожи на АФЛ.

Да, у вас другие.
 
Последнее редактирование:
Ну если это "скотовозная" компоновка, то Вам надо свой бизнес-джет.Там и улыбаться будут по заказу и фуагра с рыбой мешать не будут.
У AF есть разные компоновки одних и тех же бортов, одни компоновки ориентированы на рынки Северной Америки, и в самолете стоит 250 кресел, а другие - на beach market и в этом же борту уже размещают 400 кресел. Так и в 747, бизнес не отличается от бизнеса на нескотовозных компоновках, а вот в экономе там тесно.

А также на 777 и 380.
Ну я просто летал только в 747 и 340-300, поэтому не в теме, что там в 777. А что для А380 ничего поинтереснее не придумали? И также вопрос - в А330 такой же бизнес, не знаете?

Да, у вас другие.
О каких креслах вообще речь идет?
 
Долетел до Родины

Долетел трансфером CDG-SVO-VOG вчера, оценить трансферные возможности не могу, ибо их не использовал - прилетел в Москву 254 рейсом в 5 утра, а улетал в Волгоград вчера в 22. Хочу поделиться с вами впечатлениями о терминале D, в котором я не был больше месяца.

Мне все очень понравилось. Работа терминала идет как-то спокойно и ненапряжно, тестовый режим не ощущается. В грязной зоне достаточно много, как показалось, заведений общепита. На прилете все очень быстро, надоедливые таксисты присутствовали. На вылете. Умеренное количество народу, нигде нет очередей. На регистрации поставили нормальные указатели "Бизнес" и "Эконом" (а не просто бумажки, как в ДМД и раньше было в ШРМ-Д) и человека, который контролирует проход пассажиров к стойкам бизнеса, так что теперь эконом там не регится и очередь на несколько человек. Вообще на регистрации в 21:00 в четверг были открыты 3 стойки бизнеса (очередь по 2 человека в каждую) и около 10 стоек эконома (это справа от входа в спецконтроль, слева, видимо тоже стойки работают, я как-то не отфиксировал), общая очередь в змейке на них - человек 15-20. На спецконтроле стояли по 2-3 чела к каждой даме. Разуваться заставляли. В чистой зоне открылись почти все магазины, очень многолюдно, я не сразу нашел место, чтобы сесть. Это минус. На регистрации очень вежливая дама сообщила, что бизнес-за якобы приняла комиссия и 1 июня его должны открыть. Свежо предание...

Прилет из CDG и вылет в VOG под ТЛТ.

Фотокарточки:


Состояние строительства перехода. Что-то мне не кажется, что успеют к 10.06:rolleyes:.


Сектор ВВЛ Терминала D.


Новые разделители.



Обновленное питание АФЛа. Теперь на коротком SVO-VOG стали еще и полетные наборы выдавать, так что разницы в обслуживании CDG-SVO и SVO-VOG не было абсолютно.

На обратном рейсе в восресенье у меня стыковка 85 минут (прилет в 08:55, вылет в 10:20), так что протестирую короткий трансфер ВВЛ-МВЛ и сообщу;).

Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms, надеюсь;). Может быть даже он-лайн регистрация работать будет:D. На плече SVO-VOG зарегиться не получилось, причем даже до шага с вводом фамилии дело не доходило.

Немного о превратностях тарифов.
Перелет CDG-VOG-CDG по самому дешевому трансферному тарифу С (он был доступен) за 10 дней стоил 2200е, что, на мой взгляд, немного дороговато.
Перелет CDG-SVO-CDG на эти же самые рейсы стоил 2250е.
Перелет SVO-VOG-SVO на этих же рейсах стоил 820е.

Кончина Волги, кстати, очень хорошо повлияла на АФЛ. На четверговом рейсе в бизнесе было человек 15, при том, что тарифы поднялись вдвое по сравнению с прошлым годом.
 
А что для А380 ничего поинтереснее не придумали? И также вопрос - в А330 такой же бизнес, не знаете?

У мейджоров считается хорошим тоном полная унификация. Кресла первого класса на 380 у "Эр Франс" такие же, как и на 777. У них первый и бизнес слишком свежие, чтобы их обновлять -- появилися только в 2004, и процесс перерорудования завершился только году в 2007. В среднем салоны меняют через 10 лет. Вот LH только на 380 запускает новый первый класс -- нынешнему исполнилось 12 лет.

Если я правильно понимаю, сейчас AF потихоньку апгрейдит эконом. Новый Premium, и новые кресла не только на 380, но и на других дальнобойных. Правда, при этом прежняя схема 777 3+3+3 сменяется на 3+4+3...

О каких креслах вообще речь идет?

На разных бортах "ИджиптЭйр" разные типы кресел. Те, что у вас на фото -- близкие родственники бизнес-класса "Аэрофлота" на 32S. те, что у olmega -- совсем другие.
 
Обновленное питание АФЛа. Теперь на коротком SVO-VOG стали еще и полетные наборы выдавать, так что разницы в обслуживании CDG-SVO и SVO-VOG не было абсолютно.

обратно тоже выдадут наборы. Но питание бизнесовое будет истинно местечковым: куриный рулетик...
 
Если я правильно понимаю, сейчас AF потихоньку апгрейдит эконом. Новый Premium, и новые кресла не только на 380, но и на других дальнобойных. Правда, при этом прежняя схема 777 3+3+3 сменяется на 3+4+3...
Ну это совсем нехорошо, выходит, что за основу эконома AirFrance берет теперь компоновки beach market. К Premium Economique я пристально присматривался у них на сайте:). Очень понравилось, блоки кресел выглядят весьма комфортными. Главное какой будет цена, пока она кажется более чем адекватной (например, вчера только смотрели SVO-EZE-SVO за 60 т.р. с 20 т. миль).

На разных бортах "ИджиптЭйр" разные типы кресел. Те, что у вас на фото -- близкие родственники бизнес-класса "Аэрофлота" на 32S. те, что у olmega -- совсем другие.
В принципе, да, по фотографии кажется, что эти кресла похожи на кресла в 320 АФЛа. На самом деле, они совсем другие, похожа только форма. У этих есть выезжающая подставка для ног, кресло больше регулируется, чем у АФЛа.

братно тоже выдадут наборы. Но питание бизнесовое будет истинно местечковым: куриный рулетик...
Рулетик заменили :D. Последний раз летел в феврале, наборов не давали, вместо рулетика был омлет со свининой (и без вариантов, не ешь свинину - иди гуляй:mad:).

Вот питание, которое было в августе 09:


Вот питание февраля 10:
 
Последнее редактирование:
Рулетик заменили . Последний раз летел в феврале, наборов не давали, вместо рулетика был омлет со свининой (и без вариантов, не ешь свинину - иди гуляй).

я возвращался 10 мая - рулетик был... а вто что на горячее - не помню:rolleyes:
 
VT, нашел посадочный с рейса AF, место 2А, значит, в носу сидел. Спасибо, что поправили;).

я возвращался 10 мая - рулетик был... а вто что на горячее - не помню
Так вроде рулетик и был в прежнем рационе на горячее, плюс несъедобный рис гарниром:rolleyes:.

---------- Добавлено в 07:59 ----------

Итак, рейсы у меня были следующие:
SU730 VOG-SVO 30MAY 07:05 08:55
SU259 SVO-CDG 30MAY 10:20 12:30

Из Волгограда прилетели по расписанию, поставили под телетрап. Дальше все организовано очень грамотно и удобно для трансферных пассажиров. По дороге к получению багажа есть Сервис-центр для внутреннего трансфера и рядом вход в спецконтроль (могли бы, конечно, не заставлять людей проходить спецконтроль второй раз), зал получения багажа и из него вход в трансферный зал МВЛ, где расположены стойки регистрации, т.е. АФЛ постарался максимально возможно (с учетом идиотских требований таможни) упростить жизнь паксам - получив багаж, его нужно пронести 50 метров и снова сдать (пахнет-пахнет идиотизмом).

Он-лайн чек-ин не работала ни из Волгограда, ни из Москвы. В Волгограде зарегили только на первый сегмент, на второй регился в трансферном зале. Очередей не было, работали 4 стойки. Все быстро. В чистой зоне МВЛ очень просторно, нет никакого сравнения с ВВЛ. Дьютики закрыты, палатки выглядят, эээ, забавно, скажем так:). Бизнес-зала нет, но посидеть можно в пабе, где, в отличие от ВВЛ, полно свободных мест. Однако просидев там 15 минут я тк и не дождался своего десерта и чая:confused:.
 
Свалить в одну тарелку фуагра и рыбу - , даже не знаю, кем нужно быть, чтобы это сделать
Иной раз подадут fernet brancа к prosciutto вместо lambrusco, сидишь и думаешь: на голову им это вылить или выпить? А тут такое! :rolleyes: Да ещё, наверное, не из Fauchon'a, а из Азбуки...
 
dbms, извиняюсь, что так поздно, но всё таки.

В зале прилета ВВЛ за последним правым эскалатором дверь на таможенный контроль, потом регистрация, которая за стеклом видна со всех сторон. Потом на общие спецконтроль и паспорт. Никаких приоритетов нигде не было, но, в целом, нормально.
 
Реклама
Назад