Business Class Experience

dbms, и как, опять все не понравилось:)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
(А вот интересно, если АФЛ в точку не летает, как летят МИДовцы - до ближайшего АФЛ-овского пункта, или таки могут напрямую "буржуинами"?)

Летят наиболее удобным вариантом с пересадкой. Естественно, в первую очередь, МИДовцы летают Аэрофлотом, но какой-то маразматичной привязки к нему нет (например, в Каракас летят Люфтганзой через Франкфурт, допустим, и никто не заставляет до Франкфурта лететь именно АФЛом). Другой вопрос, что абсолютное большинство сотрудников стараются летать именно из ШРМ и по-минимуму из ДМД.

---------- Добавлено в 18:20 ----------

возможно у тебя другой опыт

Ну да, я ж заангажированный Аэрофлотофил:D. На самом деле, походу залог неплохих эмоций в отсутствии багажа и в том, что у меня времени было на 15 минут больше. То, что для трансфера нет отдельных путей я особой трагедии не вижу, а вот то, что для бизнеса и ELT/ELTP их нет - плохо.

Кстати, хотел у тебя спросить, ты не выяснил, кто тебе тогда с Пекином помог ситуацию разрулить (А.Федорова или нет)?
 
pup_kin, да тем же, чем и Вы:). Ну и домодедовский ЗОЛД (который вместе с ВИП) - это, конечно, нечто.
 
Ну да, я ж заангажированный Аэрофлотофил
:) я имел в виду, что похоже успешность short connection - дело случая
наш немец вот однажды остался доволен такой же стыковкой
я пока даже десятка раз не транзитился через Д, так что какой-то более-менее нормальной статистики не собрал

То, что для трансфера нет отдельных путей я особой трагедии не вижу
по-моему не вполне логично сводить вместе транзитников, у которых до окончания посадки может быть минут 10 и людей, который пришли на паспортный за час до вылета, тем более в своем собственном терминале


Кстати, хотел у тебя спросить, ты не выяснил, кто тебе тогда с Пекином помог ситуацию разрулить (А.Федорова или нет)?
вроде бы выяснил - зам ген дира по коммерции
 
о-моему не вполне логично сводить вместе транзитников, у которых до окончания посадки может быть минут 10 и людей, который пришли на паспортный за час до вылета, тем более в своем собственном терминале
С этим сложно не согласится. Мне еще совсем не понятно, зачем второй спецконтроль для трансфера даже на ВВЛ.

вроде бы выяснил - зам ген дира по коммерции
Калмыков? Это им часть ответов по профилю с савельев-инфо подписывают:).
 
Последнее редактирование:
dbms, я прост думал, что если г-жа Федорова помогла, то хотел сообщить, что ее повысили, и теерь она зам. руководителя ОЛ по работе с ЧЛП.

Так что все совсем не так уж плохо в современном АФЛе, две благодарности и достойного человека повысили:).
 
возвращаясь к теме ветки, камбала (которая камчатская) в субботу на SU-215 рейсе явно не выдержала московской жары...
 
Реклама
Lufthansa жжет:)

Ну что, коллеги-сенаторы, получили уже от ЛХ странный привет:D?

Вот, доставили намедни:


Я сначала тоже удивился, зачем ЛХ прислала мне освежающую салфетку. Но вот когда расмотрел что это - границы представления о поддержании пассажирской лояльности у мня расширились:D.
 
Последнее редактирование:
Chilee, так, я правильно понимаю что вам прислали по почте простую освежающую салфетку? :D

А что написано на этом конверте? (на фотографии не разборчиво) :D
 
Присоединяюсь к вопросу маковского - на фотке не видать.
Что же это такое в пакетике, меняющее представление о поддержке лояльности?
Нежели презерватив или вазелин (в зависимости от того, в какую сторону лояльность требуется изменить)? :confused2:

Как я уже рассказывал (повторюсь, ибо в тему), мою лояльность ЛХ пыталась вернуть следующим способом.

Одно время летал ими в среднем 2 раза в неделю. Потом резко перестал и не появлялся с год.
Через этот год зарегистрировался от нечего делать в какой-то игре на их сайте, типа спорт-прогноза к Евро 2008 кажись (по рекламному мейлу). В саму игру так и не играл - забыл тут же. Но буквально через неделю "выиграл" ай-под!

Потом из другой отрасли узнал, что это один из классических примеров кампании по предотвращению оттока ценных клиентов. К сожалению, так я все-таки и оттек помаленьку...
 
Нежели презерватив или вазелин
Хах) мой ход мыслей угадываешь) отчасти ты прав, субстанцию в пакетике можно использовать в качестве лубриканта:D.

На самом деле, это крем для загара!

Полнейший бред! Открытка посвящена он-лайн регистрации, и к ней прилеплен пробник с кремом для загара неизвестного происхождения. Ну все, теперь такой я лояльный, намажу руку до локтя и буду как ненормальный затариваться билетами Люфтганзы:D.

Я бы выгнал автора экстравагантной идеи:rolleyes:.

PS. LH достала печатной корреспонденцией, постоянно шлют какую-то лабуду (типа этой открытки, основной месадж - регистрируйтесь за 23 часа и будет вам счастье). Написал им в кастомер сервис, чтобы прекратили. Ответ замечательный пришел: Мы очень рады, что Вы наш клиент, поэтому будьте уверены, где бы Вы не находились, мы всегда будем держать Вас в курсе всех наших новостей. Начислили 3000 миль.
 
Последнее редактирование:
Ответ замечательный пришел: Мы очень рады, что Вы наш клиент, поэтому будьте уверены, где бы Вы не находились, мы всегда будем держать Вас в курсе всех наших новостей. Начислили 3000 миль.

Вот за такое точно надо увольнять :)
 
Это таки наверное робот какой-то. Ну, типа подпись.
Свисс мне на днях прислал что-то вроде:

Милый-дорогой-любимый-единственный Баррсук! (ну, это я, конечно утрирую, но как-то так)
Мы сердечно благодарим Вас за то и за се
Ваша резервация была отменена.
Мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна!
До встречи на рейсах Свисс!
:)
 
Новый день - новое письмо!

У кого-нибудь есть идеи каким образом от этого можно избавиться? Благодарности моей не будет границ:).

Напомню, предыдущее письмо от LH пришло позавчера.
 
Последнее редактирование:
Chilee, может нужно зайти на сайт, "сделать" sign up, получить 1000 миль и они перестанут? ;)
 
Реклама
foo_fighter, и они к печатному спаму добавят и электроный:).

Вообще, пару слов о Кастомер сервис у LH.
Я пользуюсь Сенаторской линией - выделенный телефон и email, и вроде бы, это должно гарантировать хоть какой-то профессионализм сотрудников и уровень сервиса. Так вот, настолько некомпетентных сотрудников и ответов я еще не встречал. Хотя вопросы у меня к LH обычно самые простые и незатейливые. Сотрудники либо, в принципе, не обладают какой-либо информацией, ничего сообщить не могут, ничего не знают (по телефону), либо отвечают вообще не в тему. Один из примеров я привел выше.

Вот еще свеженькое.
Запрос по мылу на Сентароскую линию
Пишу: Я вылетаю рейсом КМ-ХХХ из CDG в MLA такого-то числа. У меня билет бизнес-класса (бронь, номер), но со мной летит девушка с билетом экономического класса. Я не совсем понял из информации на Вашем сайте, насколько глубокое партнерство между LH и КМ, т.е. меня интересует: будет ли мне предоставлена возможность, как держателю карты Сенатор, пригласить спутницу в бизнес-зал.
Ответ: Большое спасибо...бла-бла-бла...Признательны...бла-бла-бла. Как сенатор, Вы всегда можете пользоваться определенными привилегиями на рейсах LH и партнеров. Более подробную информацию Вы можете 24 часа в сутки получить на нашем сайте. Удачи!

По-моему, такая организация работы, ни в какие ворота не лезет. Я, конечно, супер-пупер заангажированный пассажир АФЛа, но вот ОЛ мне никогда такой фигни не слала. К тому же, по-настоящему частолетающий пассажир Аэрофлота имеет возможность написать письмо конкретно члену СД, если есть повод, а тут - получишь такое и что? Ответственного менеджера найти невозможно. Я звонил в Сентароскую линию после этого ответа, меня там а) не смогли проконсультировать по вопросу (висел в ожидании минут 10, пока девушка походу также на сайте МуМу искала инфо) и б) отказывались соединить с менеджером Сенаторской линии, в) таки переключили, я повисел 20 минут, так и не дождавшись ответа. При всем при этом, во Франции звонок в МуМу стоит около 30 евроцентов за минуту.
 
Последнее редактирование:
Назад